Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с Петтером Солбергом
18 январь 2010, 17:44

Петтер Солберг готов к сезону 2010

Потеряв место в заводской команде Subaru, которая отозвала свою заявку прямо перед началом сезона 2009 года, победитель Чемпионата мира 2003 Петтер Солберг (Petter Solberg) взял ситуацию в свои руки и создал собственную команду, которая прошла все этапы WRC, кроме двух.

В этом году норвежец снова один. Однако, вместо стареющего автомобиля Citroen Xsara, который сопровождал его в прошедшем сезоне, он оказался за штурвалом ультрасовременного C4 – такого же, какой прошлой осенью принес очередной чемпионский титул Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb).
После объявления о начале работы с Citroen, гонщик дал эксклюзивное интервью wrc.com, в котором рассказал о своих надеждах на 2010 год и о шансах на получение второго звания Чемпиона мира.

Недавно ты объявил, что купил два гоночных автомобиля C4. Почему два?

Если вы собираетесь участвовать в полной программе чемпионата, вам необходимо два автомобиля. А в этом году я хочу сделать все, как полагается.

С твоим выступлением связывают такие имена, как Джиджи Галли (Gigi Galli) и Пи-Джи Андерссон (P-G Andersson). Может, ты планируешь представить на каких-то этапах сразу обе машины?  

Нет, я не собираюсь никому одалживать C4. Ни в коем случае. Если кто-то захочет присоединиться ко мне, я могу предложить им Xsara. Сейчас у меня их две, но одну я собираюсь продать. А вторую оставлю, потому что мне нравится на ней ездить.

Каковы автомобили этого сезона в сравнении с теми C4, что ты использовал в Испании и Великобритании в прошлом году?

В этом сезоне у меня модель спецификации 2009 года, которая отличается от той, что была в прошлый раз. То есть, у меня должен быть такой же автомобиль, какой был у Себастьяна Леба (Sebastien Loeb) в прошлом году. Думаю, это очень неплохо.

Но автомобиль заводской команды Леба снова улучшится?

Исходя из информации от Citroen, я не думаю, что разница между моей машиной и машиной Себастьяна будет слишком значительной. Мы это вскоре выясним, но я не думаю, что будет иначе. На мой взгляд, Citroen сделал мне хорошее предложение, включающее в себя широкую поддержку и тщательное планирование, так что меня все вполне устраивает.

Стала ли поддержка, предложенная Citroen, основным аргументом в пользу C4, а не Ford Focus, к которому ты склонялся вначале?

Конечно, это был важный момент, и в некоторых направлениях Citroen предложил больше, чем другие команды. Но фактически в ралли такого уровня и в такое сложное время не все зависит от машины. Нужна еще и помощь производителя. Иначе никак. 

В 2010 году ты собираешься участвовать во всех 13 этапах серии?

Не могу сказать ничего определенного. Я могу гарантировать в данный момент только то, что начну работать с C4 в Швеции. Бюджет на весь сезон еще не составлен, но мы не бездействуем. Я все еще жду некоторых ответов, однако, надеюсь, что уже на следующей неделе мы подтвердим участие в полной программе и озвучим расписание тестов.

Думаешь, ты можешь стать лучшим гонщиком Чемпионата мира этого года?

Это входит в мои планы. Мы хотим побороться за главный титул с Себастьяном и Микко. Именно поэтому мы столько работали над автомобилем и прилагаем все усилия, чтобы составить нужный бюджет.

В чем еще, кроме машины, преуспела команда Петтера Солберга по сравнению с 2009 годом?

Лично я стараюсь достичь наилучшей физической формы. Я более натренирован, чем когда бы то ни было, и делаю все возможное, чтобы улучшить то, что еще требует доработки. Фил (Миллс, напарник) тоже усиленно тренируется, и теряет вес, чтобы быть в форме. Говоря о команде, самым значительным изменением стало то, что мой главный механик Франсуа Ксавье Демезон сейчас работает только на меня, а не на Citroen Racing. Он полностью отвечает за машину. Кен Ривз остается администратором команды, а Франсуа Ксавье возглавляет техническую сторону, включая всю механику и исправность автомобиля.
Мы стараемся максимально улучшить и подготовить машины. Я хочу начать тесты как можно скорее. Мы не можем сделать больше, чем уже делаем, но нам приходится очень стараться, если мы хотим получить шанс на победу.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*