Противостояние желающих заполучить звание лучшего гонщика 2009 года Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) и Себастьяна Леба (Sebastien Loeb) началось задолго до Британского ралли, однако, по прибытии на последний этап Чемпионата мира борьба заметно обострилась.
Пятикратный чемпион мира Леб начал движение к шестому титулу с прекрасного старта и завершил день, как лидер гонки, но от ближайшего соперника его отделяют всего 5.3 секунды. Несмотря на классический коктейль из дождя, грязи и тумана, которым знаменито это ралли, в начале дня француз успешно преодолел три гравиевых участка и к полудню, когда его Citroen C4 WRC прибыл на технический осмотр, Хирвонен отставал уже на 8.9 секунд. К вечеру Микко оказался быстрее на повторных заездах SS4 и SS6, но в результате Себастьян смог удержать первенство.
По окончании дня Леб был рад оказаться на первом месте, но его радость серьезно омрачали время показанное на повторных заездах. «Во второй половине дня было сложнее, и я не совсем понимаю, почему оказался вторым на этих участках», сказал он. «В обоих случаях у меня были проблемы со сцеплением, оно было слишком слабым. Однако, я рад, что завтра буду на старте первым. Хотя Микко очень силен, и нас ждет захватывающая битва. Важно то, что в данный момент я впереди, а завтра посмотрим, что можно будет сделать».
Не имея информации о времени Леба на последнем участке гонки, Хирвонен узнал, на какой скорости вел автомобиль, только после финиша. Когда финну сказали, что расстояние между ним и соперником сократилось еще на две десятые секунды, он рассмеялся: «Я старался не отставать, но не знал, насколько близко к нему подобрался».
«Трасса была очень скользкой и было несколько опасных моментов, но в конце концов все нормализовалось. Это прекрасная битва. Я очень собой доволен. Да, утром мое вождение не было идеальным, но после полудня стало намного лучше. Завтра мне нужно придерживаться такой же тактики», резюмировал он.
Автор:Эллада Кирякулова |