В Великобритании Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) и Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen) предстоит решающая битва за чемпионский титул. Как вы оцениваете шансы каждого на победу?
В течение двух прошлых лет Микко постоянно демонстрировал, что он способен добиваться своих целей. Его не смущает ответственность, у него ледяное сердце. Но его слабость в том, что он никогда еще не был Чемпионом мира. А за плечами Себастьяна 5 титулов и 53 победы на трассах WRC – он ничего не боится!
Еще одним преимуществом в Уэльсе будет то, что Себастьян стартует вторым, сразу после Микко, и мне кажется, что в данной ситуации лучше чувствовать себя охотником, а не тем, за кем охотятся. Микко придется выбирать между быстрым стартом и спокойной ездой, позволяющей свыкнуться с трассой, а Себастьян будет действовать в зависимости от его выбора.
Дани Сордо (Dani Sordo) также будет позволено бороться за победу. Думаете, в Уэльсе он сможет впервые прийти к финишу первым?
Дани – не единственный гонщик, который будет свободен от обязательств. Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), Петтер Солберг (Petter Solberg) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) тоже любят побеждать! Я даже уверен в том, что ралли не ограничится противостоянием Себа и Микко. Уэльс – не самый любимый этап Дани, но он способен на прекрасное выступление. Вспомните прошлый год, когда 30-километровый участок Резольфен он преодолел всего на 18.5 секунд позже, чем его ближайший соперник.
Даже если победа достанется кому-то другому, я уверен, что этот опыт позволит ему в будущем одинаково хорошо выступать на любом покрытии.
В Испании Citroen обеспечил себе пятую победу в заводском чемпионате. Как много этот момент значил для вас?
Завершение того идеального выступления, когда мы получили два первых места, а вместе с ними и чемпионский титул, было просто потрясающим. Каждый участник нашей команды может гордиться тем, что прекрасно сделал свою работу.
Несмотря на то, что пресса больше интересуется турниром гонщиков, заводской чемпионат не менее важен. Для марки Citroen критически важно иметь возможность называть себя Чемпионом мира по ралли среди производителей автомобилей.
Автор:Эллада Кирякулова |