С 19 по 24 сентября по территории Ульяновской области и Республики Мордовия пройдет этап Чемпионата России по ралли-рейдам Баха "Холмы России". Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" рассказал о подготовке к заключительной в категории грузовиков гонке сезона
О задачах на гонку
Задачи как всегда интересные. В прошлом году мы проиграли гонку в Ульяновске, поэтому конечно же наша задача выиграть соревнования. На Бахе "Холмы России" будет интересно! Будет интрига, спорт в этом и заключается. Задача бороться за первое место, так как гонка решающая, заключительная в сезоне. Хочется сезон закончить хорошо. На этой гонке подводятся итоги Чемпионата России сезона 2024. Уже вышел регламент, организаторы готовят классную гонку, обещают новый формат. 4 дня, не 3 как раньше. Это классно. Надеюсь, что будет интересно. Несомненно, будет борьба с командой МАЗ. Команда "Урал" тоже хорошо готовится, у них новый пилот – Игорь Чагин. Для нас это очень интересно. Считаю, что очень здорово команда "Урал" быстрее поднимется технически и по пилотированию и будут составлять серьезную конкуренцию, как МАЗ.
Об экипажах
От нашей команды будут выставлены новые экипажи. Всегда команда смотрит на преемственность, когда-то и мы перестанем выезжать. В экипаже едет три человека и нужно смотреть на все стороны, и готовить замену и пилотам, и штурманам, и механикам. Задача подготовить себе смену, так же стоит перед нами и должен быть результат. На этой гонке у нас есть экипажи, которые будут бороться за титул и молодые ребята, у которых задача учиться. В каждом экипаже будет кто-то опытный на месте штурмана или механика. Любое соревнование в разы превосходит любую тренировку, в гонке человек учится гораздо быстрее всему. Поэтому мы стараемся всегда двигаться в двух направлениях: результат и подготовка молодых. Есть, конечно, трудности с запчастями, но хорошо, что у нас есть машины предыдущих поколений и мы можем их использовать. Наше руководство, Сергей Анатольевич Когогин, нас в этом поддерживает.
Об отборе кандидатур спортсменов
- В первую очередь мы должны видеть желание человека, его старание в работе в цехе, с автомобилями, его отзывчивость и участие в мероприятиях команды, во внеурочной работе команды. И тогда мы идем навстречу этим ребятам. Многие хотят стать пилотами или штурманами, но, если они к обычной работе относятся абы-кабы, мы их не поддерживаем. Да, они и не задерживаются обычно в команде. Но хорошо, что у нас трудолюбивые ребята есть, у которых глаза горят. Многие из них уже проехали с опытными пилотами и штурманами, в качестве механиков. Это Дмитрий Авдеев, он впервые едет на грузовике в качестве пилота. С ним едут опытные Иван Мальков и наш действующий пилот Андрей Каргинов, который в процессе гонки будет ему подсказывать те моменты, которые должен знать пилот. Их задача "довезти" машину до финиша и набраться опыта.
Так же и ребята штурманы. Потому что все, кто у нас включаются в экипажи сначала проходят работу в цехе, с автомобилями, знают матчасть, без этого мы в кабину не сажаем.
У нас нет привлечённых пилотов, как в других командах, это наша традиция, и поэтому нам важно чтобы наши ребята занимались машинами, строили их, на них выступали и выигрывали.
Экипажи команды "КАМАЗ-мастер" на Бахе "Холмы России":
Автор:Дмитрий Лунин |