Логин: Пароль:

Ралли Сафари (Кения) 2025 (WRC)


20 марта - 23 марта 2025 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Сафари Кения 2025 (WRC)

подробнее здесь

Баха «Князь Владимир»: Команда Газ Рейд Спорт забрала одно серебро и две бронзы
26 август 2024, 07:53

Маршрут третьего гоночного дня бахи «Князь Владимир» был короче предыдущего: два спецучастка по 70 километров каждый. Выглянувшее солнце подсушило дороги, и трасса стала ещё более скоростной. Для команды ГАЗ Рейд Спорт этот воскресный день оказался непростым, но все экипажи финишировали и смогли завоевать серебро и бронзу в категории Рейд-спорт, а также третье место в командном зачёте.

 
Сегодня трассу шестого спецучастка открывал Вячеслав Папуцкий из Санкт-Петербурга, представляющий команду TRUCK GARAGE RACING TEAM. Он начал заезд неплохо, но затем пропустил вперёд Дмитрия Черкесова и немного отстал от своих соперников — Бориса Гадасина и Андрея Новикова. В итоге на финише СУ6 он смог занять только четвёртое место, а первое место досталось Дмитрию Черкесову. Однако на следующем спецучастке Вячеслав Папуцкий смог реабилитироваться и пришёл первым, опередив Дмитрия Черкесова на 26 секунд. По итогам трёх дней тройка лидеров «абсолюта» и зачёта мотовездеходов Т3 выглядит следующим образом:

1. Вячеслав Папуцкий;

2. Борис Гадасин (+01:09) из команды G-Force Motorsport;

3. Дмитрий Черкесов из Белгорода (+04:31).


В зачёте Рейд-спорт отличился Егор Охотников из команды ГАЗ Рейд Спорт. Он продемонстрировал отличные результаты: сначала на шестом спецучастке он уступил всего 2 минуты Богдану Вавренюку, который выступал на более мощном прототипе. А затем на СУ7 Егор пришёл первым в своей зачётной группе и седьмым в общем зачёте, опередив коломенского пилота более чем на 30 секунд. Для второго экипажа ГАЗ Рейд Спорт под управлением Александра Семёнова день был непростым. Сначала на СУ6 они заняли только 15-ю позицию в общем зачёте и третье место в группе, так как пилоты потеряли почти 7 минут на устранение поломки. Однако на финальном спецучастке им удалось войти в десятку «абсолюта» и финишировать третьими в категории. По итогам трёх дней бахи «Князь Владимир» в категории рейд-спорт первое место занял Богдан Вавренюк, второе — Александр Семёнов, а Егор Охотников стал третьим.


Дмитрий Охотников, штурман команды ГАЗ Рейд Спорт:

«Как обычно, владимирский этап – это лесные и полевые дороги. Мы предполагали, что будет дождливо, и я рад, что мой пилот Александр Семёнов хорошо справляется с мокрой и скользкой трассой. В пятницу пролог прошёл для нас отлично. В субботу же погода оказалась непредсказуемой: на СУ2 и СУ3 мы ехали по очень грязной трассе, а затем, внезапно, на четвёртом и пятом спецучастках всё почти высохло. Вчера на прямиках мы столкнулись с перегревом двигателя: у нас отказал один из вентиляторов охлаждения, это вынуждало нас немного снизить темп. А сегодня, в воскресенье, на первом спецучастке на устранение небольшой поломки потратили около 6–7 минут. Затем мы поехали чуть медленнее, чтобы беречь машину перед следующим этапом Чемпионата России, который пройдет в Ульяновске. Но в любом случае – мы на финише, на подиуме, и одна из наших главных задач – обкатать новый двигатель – также успешно выполнена: всё в норме!»


Евгений Павлов, штурман команды ГАЗ Рейд Спорт:

«Сегодня был достаточно короткий день. Два спецучастка по 71,5 километра, развернутых в обратном направлении. Достаточно быстрые и ходовые спецучастки получились. Средняя скорость лидера была около сотни. Было солнечно, грязи осталось намного меньше. Большие скорости, повороты под 90 градусов – очень пилотажные участки. Гонка простая и короткая, но от этого и выше цена ошибки – любая поломка может сказаться критичной, как в нашем случае получилось. Если на большой гонке мы бы отыгрались, то здесь уже без шансов».


В категории стандартных внедорожников Т2 на обоих спецучастках дня тройка лидеров оставалась неизменной: первое место занимал экипаж Константина Иванова и Александра Горькова, второе – Андрея Сушенцова и Александра Щанова, а третье – Леонида Петрова и Антона Плетенева. Но по итогам всей гонки золото в Т2 завоевал Андрей Сушенцов из команды S&A Racing, серебро досталось Константину Иванову, а бронза – экипажу команды Ульяновского автозавода Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина.


В командном зачёте первое место заняла команда «Подмосковье», второе – S&A Racing, а третье – ГАЗ Рейд Спорт.

В чемпионате Москвы результаты совпадают с итоговыми протоколами чемпионата России по ралли-рейдам (только зачет N2 дублирует таблицу результатов в категории Т3).

Экипажи грузового подразделения команды ГАЗ Рейд Спорт успешно провели на трассе ралли-рейда «Князь Владимир» тренировку перед последней гонкой в сезоне и прошли весь маршрут быстро, динамично и без поломок.


В Юрьев-Польском также прошло любительское соревнование Trek Race по правилам ралли третьей категории, к участию в котором допускаются экипажи на стандартных автомобилях без каркаса безопасности. В нем участвовали шесть автомобилей, среди которых – два новейших внедорожника Соболь NN 4х4. Наряду со спортсменами, участники любительского ралли преодолели два субботних спецучастка бахи «Князь Владимир» протяженностью 150 километров.


За рулём автомобилей Соболь NN 4х4 были управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков, который рассказал, как новые машины справились с поставленной задачей:

«Мы участвовали в гонке на двух абсолютно стандартных внедорожниках Соболь NN 4x4, которые совсем скоро появятся у дилеров по всей стране. Нашей задачей было проверить, насколько новый автомобиль надёжен в условиях бездорожья. Ралли-рейд в этом отношении – прекрасный способ быстро провести своеобразные «ресурсные испытания». Мы проехали полный круг трассы чемпионата России – 150 километров – в «боевом» режиме, стараясь максимально приблизиться к темпу спортивных автомобилей. Забегая вперед – нам удалось даже обогнать некоторых из них, то есть для Соболей заезд не был легкой прогулкой. Трасса оказалась непростой, но всё же она нам очень понравилась. Переезжали пару бродов и ручьев. Было довольно много грязи, а также серьёзных ям – иногда на целые километры маршрут состоял из сплошной череды рытвин. Даже спортивные автомобили, имея специальные энергоемкие подвески и усиленные кузова, порой страдают от подобных буераков. А ходовая часть серийных автомобилей и вовсе не рассчитана на скоростное преодоление таких препятствий: слишком велики нагрузки! Тем не менее, мы специально ехали в полную силу, не щадя машины, чтобы выявить слабые места. Много раз прыгали на трамплинах и подбросах с «жёстким» приземлением, когда нагрузки на подвеску значительно превосходят расчетные величины. При этом ехали-то в комфорте – со включенным кондиционером, поскольку мощности двигателя хватало для эффективного разгона, и никаких намеков на перегрев также не проявлялось, несмотря на длительную езду в режиме газ в пол. Машины даже в таких сложных условиях нигде не застревали и отлично справились с поставленными задачами. В итоге прекрасный результат – мы заняли первое и второе место в этом любительском ралли. А все узлы и агрегаты, включая новую независимую переднюю подвеску, выдержали и не потребовали никакого ремонта».


Гонка «Князь Владимир» – четвёртый этап чемпионата России по ралли-рейдам и чемпионата Москвы по ралли-рейдам – завершилась. Семь спецучастков общей протяжённостью 450 километров остались позади. Несмотря на небольшое количество участников и сложные погодные условия – грязь, дожди и скользкие трассы – этот этап стал хорошей тренировкой перед ульяновскими «Холмами России», которые пройдут через месяц, 19-22 сентября. Для всех экипажей ГАЗ Рейд Спорт гонка «Князь Владимир» добавила призовые места в копилку, бесценный опыт и возможность обучения на практике в реальных условиях для пилотов и штурманов команды. А для стандартных Соболей NN 4х4 – это был серьезный экзамен перед стартом продаж, с которым автомобили прекрасно справились.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.