Логин: Пароль:

Ралли Сафари (Кения) 2025 (WRC)


20 марта - 23 марта 2025 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Сафари Кения 2025 (WRC)

подробнее здесь

Баха «Князь Владимир»: тяжелый гоночный день - 300 километров бездорожья
24 август 2024, 22:55

Во второй день чемпионата России по ралли-рейдам и чемпионата Москвы по ралли-рейдам — бахи «Князь Владимир» — спортсмены соревновались в окрестностях Юрьев-Польского во Владимирской области. Участникам предстояло преодолеть четыре сложных спецучастка, общая протяженность которых составила 310 километров. Испытаний хватало: скользкая трасса, мокрая трава, переменчивый ландшафт, где лесные участки сменялись полевыми скоростными дорожками, а также коварные броды.

 

Протяженность СУ2 и СУ3 составила сегодня 71 и 85 километров. После короткого сервиса и лиазона пилотам предстояло проехать на СУ4 и СУ5 такое же расстояние. Как и накануне, периодические дожди размывали трассу, делая ее скользкой и невероятно сложной для прохождения. Даже выданные треки не всегда помогали, и штурманская работа по навигации сегодня была особенно важна.


Первым на трассу субботнего дня выехал экипаж Раиса Минниханова и Ильназа Гиззатуллина из Татарстана. Они участвуют в категории Т3 на багги BRP Can-Am Maverick X3. Уже на втором спецучастке опытный пилот Борис Гадасин, который стартовал на втором этапе с восьмой позиции, вышел в лидеры. За ним с отставанием в 1 минуту 15 секунд финишировал Вячеслав Папуцкий, а на 1 минуту 36 секунд позже — Дмитрий Черкесов. В таком же составе пилоты закончили и третий спецучасток. На четвертом спецучастке таблица лидеров немного изменилась. Андрей Новиков, который до этого занимал четвертое место, внезапно начал атаковать и отыграл у Дмитрия Черкесова несколько минут. В результате Новиков третий на финише. Под финальный спецучасток дня плотность результатов и непрерывные атаки соперников не позволили Борису Гадасину сохранить лидирующие позиции. Он откатился на пятое место, проиграв Вячеславу Папуцкому, который финишировал первым, чуть более 6 минут. Андрей Новиков показал второе время на финише, а Дмитрий Черкесов — третье. По итогам второго этапа тройка лидеров в абсолютном зачете и в категории багги Т3 выглядит следующим образом: первое место занимает Вячеслав Папуцкий, Борис Гадасин — второй (+3,34), Дмитрий Черкесов на третьей позиции (+6,46), а Андрей Новиков — на четвертом месте (+7,36).


Для экипажей команды ГАЗ Рейд Спорт, выступающих в зачете рейд-спорт, второй этап оказался непростым. Основное соперничество развернулось с Богданом Вавренюком, который сразу же закрепился на первой позиции в категории. Александр Семёнов и Дмитрий Охотников старались не отставать от коломенского пилота, но в итоге двух дней соревнований всё же уступили Богдану 11 с половиной минут - прототип Вавренюка быстрее гоночной ГАЗЕЛи на прямиках. А второй экипаж команды под пилотированием Егора Охотникова на втором спецучастке столкнулся с техническими проблемами. Развалившуюся ступицу смогли поменять в полевых условиях, но экипаж Охотникова и Павлова не уложился в норматив. Поэтому судьи не допустили их на третий спецучасток, начислив штрафное время. Пока пилоты занимают третье место в своем зачете и 14-е место в “абсолюте”.


Евгений Павлов, штурман команды «ГАЗ Рейд Спорт»: «Легенда» была вполне интересная. Где-то грязь, где-то прямики, где-то ямы… Трасса хорошая. Излишне подробная дорожная книга, но к этому можно привыкнуть. С навигацией проблем вообще не было никаких. Местами была грязь, но в целом дороги шли вдоль полей. Маленький радиус для взятия точек, но все они были рассчитаны так, чтобы машины не ехали через поля и не резали маршрут. У нас возникла техническая проблема: развалилась передняя левая ступица. Пока меняли и ставили запасную, немного не уложились в норматив доезда, и нас просто не выпустили на СУ3, поэтому поймали штрафное время. Наши сокомандники — экипаж Александра Семенова, едут хорошо и достойно борются за места».


В зачете Т2 Иван Паристый и Владимир Марзалюк вроде сначала взяли бодрый темп, обогнав Константина Иванова и Андрея Сушенцова, но затем к четвертому спецучастку техника стала сдавать, а на СУ4 Иван и вовсе оформил сход из-за проблем с машиной. Лидеры в категории стандартных внедорожников Т2 постоянно менялись, но по итогам двух дней на первом месте Андрей Сушенцов из команды S&ARacing, ульяновский пилот УАЗ - Вадим Новиков - второй, а на третьем месте Константин Иванов.


Грузовики команды ГАЗ Рейд Спорт Александра Филякина/Евгения Сдобина на «Садко Next» и Александра Лагуты/Алексея Устимова на ГАЗ-33088 «Садко спорт», которые выступают в чемпионате Москвы, уверенно финишировали.

Как пояснил руководитель спортивного отдела объединенного инженерного центра Горьковского автозавода Михаил Шкляев, пилоты и штурманы проходят тренировку, чтобы выявить самых талантливых “новичков” и провести “обкатку” новых пилотов и штурманов:

«Как в любой нормальной развивающейся гоночной команде, мы проводим селективный подбор спортсменов, то есть обучаем их, тестируем и по результатам отбираем для участия в соревнованиях. У нас идет постоянная ротация с целью выявления одаренных пилотов и штурманов. И эта гонка для нас больше учебная и тренировочная для подрастающего поколения. Евгений Павлов провел обучение наших штурманов, и сейчас, по горячим следам, мы закрепляем полученные теоретические знания на практике. За рулем сидят наши опытные штурманы — двукратный чемпион России Александр Филякин и мастер спорта Александр Лагута. Они также выступают наставниками наших штурманов».


В воскресенье состоится третий заключительный день гонки. Пилотам предстоит проехать два спецучастка по 70 километров каждый. Результаты в турнирной таблице достаточно плотные, а скользкая трасса ошибок не прощает, и каждый экипаж выбирает свою тактику: либо пытаться отыграть время и агрессивно атаковать соперников, либо сделать ставку на аккуратность и стабильность и удержать имеющиеся результаты. А вот какая тактика в итоге победит - узнаем совсем скоро!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.