Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

"Холмы России": Васильев - первый во внедорожниках, а Вязович - в грузовиках
24 сентябрь 2022, 22:48

Сегодня состоялся первый полноценный соревновательный день на этапе чемпионата России по ралли-рейдам в Ульяновской области. Короткий скоростной участок, который прошел накануне, был только разминкой для экипажей, а сегодня маршрут дня должен был составлять 272 километра, но по соображениям безопасности организаторы приняли решение перенести отметку финиша на 250-й километр дистанции специального участка. Трасса этого этапа была скоростной, рулежной, и требовала большой концентрации внимания экипажей, а также определенного рода выносливости спортивной техники. Но не все смогли благополучно и без технических проблем завершить второй день соревнований.

 

Старт второго СУ был дан вблизи границы Самарской области в поселке Тереньга и далее маршрут пролегал по территории Тереньгульского и Кузоватовского районов, а финиш планировался возле поселка Солдатская Ташла в Кузоватовском районе. Согласно вчерашней жеребьевке первыми в 09:30 на старт второго спецучастка гонки вышли Владимир Васильев и Олег Уперенко, которые унеслись на трек в бодром темпе, так как их ближайший преследователь - экипаж Дениса Кротова и Константина Жильцова по итогам пролога имел преимущество в 11 сек. Однако уже на 20-м километре пилот MSK Rally team был вынужден остановиться из-за пробитого колеса, за это время Васильев успел накопить временной гандикап и до самого финиша уверенно сохранял лидерство. Хотя было немного нервно.


Владимир Васильев, пилот экипажа VRT:

«Тяжело ехать, дорожка очень накрученная и сложная навигация. Прямики были, но их было немного. Мы ставили задачу одну, но были проблемы с навигацией, поэтому пока не знаем даже какие мы. Ощущение, что Кротов был "на хвосте" преследовало весь спецучасток, сложные навигационные задачи не всегда решались успешно и это держало в напряжении, не давая расслабится ни на секунду».


Дуэту Дениса Кротова и Константина Жильцова сегодня выпала роль догоняющих, и как не старался экипаж MSK RALLY Team сократить разрыв - получилось финишировать спецучасток с отставанием от Васильева на 8:33.


Сокращение дистанции скоростного участка немного внесло смуту в итоговое распределение мест на финише в зачете грузовиков: Сергей Вязович из команды "МАЗ-СПОРТавто" стал первым, а за ним с отставанием в 40 сек и в 1:22 мин, соответственно, пришли на финиш два грузовика "КАМАЗ-мастер": Андрей Каргинов - второй, а Богдан Каримов - третий.


Сергей Вязович, пилот экипажа "МАЗ-СПОРТавто":

"Закончили второй спецучасток: интересный доп, очень скоростной. Впервые за долгое время не долбились в бездорожье, а ездили на максимальных скоростях по узким быстрым дорогам. Но за 20 километров до финиша была ошибка в легенде, и сейчас ждем решения организаторов о том, как будет считаться. Мы на финиш привезли Андрея Каргинова, Алексея Вишневского, которые тоже блудили. И я думаю, будут компенсации по времени. Ждем решения судей".


Еще один грузовик "МАЗ-СПОРТавто" под управлением Алексея Вишневского финишировал на четвертом месте зачета и завтра попытается пойти в атаку на "синюю армаду" - постараться занять место на подиуме.


Алексей Вишневский, пилот экипажа "МАЗ-СПОРТавто"

"Сегодня был непростой день. Дорожки скоростные, хватало узких мест: заезды в растительность и леса для грузовика плоховато, так как ветки низко висят и приходится скидываться. В целом неплохо прошел день, были ошибки в навигации в середине спецучастка, ну, и под конец тоже было сложно. С машиной проблем не было. Мы старались ехать хорошо, по итогам дня будем решать что делать завтра и попробуем навязать борьбу "КАМАЗ-мастер".


В категории Т3 (мотовездеходы) со стартом гонки были настоящие "кошки-мышки": стартовавшая с пятой позиции Анастасия Нифонтова весь маршрут дня отбивалась от атак Дмитрия Мордковича, а также последующих экипажей Армена Пузяна и Бориса Гадасина. Ближе к финишу Нифонтова и еще десяток экипажей достаточно много плутали в поисках верного курса. Однако, Анастасия смогла удержать лидерство и финишировать первой в категории T3. Потеря привода в багги не помешала Борису Гадасину стать вторым по итогам СУ2, а Дмитрий Мордкович из команды TEAM MARIA OPARINA - на третьем месте.


Борис Гадасин, пилот G-Force Motorsport:

"На самом деле со старта я грубо стартовал и у автомобиля сразу сорвало привод, ехали на трех колесах, к сожалению. Это не сильно помешало, пару машин обгоняли даже. В принципе ехали нормально. Сегодня больше было моих ошибок, чем штурмана, когда увлекался и немного уезжал не туда. Но старались ехать активно, не ломая машину".


Однако при подсчете итоговых результатов дня выяснилось, что экипаж G-Force Motorsport нарушил правила в зоне дозаправки, за что судьи насчитали штрафной час времени к тому результату, который получился по итогам СУ2. Эта неприятность откинула Гадасина и Кожухова на 6 строчку рейтинга в Т3, а на третье место по итогам двух дней поднялись Дмитрий Черкесов и Владимир Простаков из Белгорода.


В категории Т2 продолжалось противостояние двух экипажей Toyota LC 200. Андрей Сушенцов из S&A Racing не очень хорошо вчера проехал «Пролог» - всего четвертое место по итогам первого дня, и сегодня пытался догнать Антона Мельникова, а попутно обогнать и соперников - экипажи Леонида Петрова и Андрея Динабурга. В результате уже ближе к финишу пилоту S&A Racing улыбнулась удача - он закончил второй этап на второй строке промежуточной классификации после СУ-2.


Андрей Сушенцов, пилот экипажа команды S&A Racing:

"Трасса жестковата для нашей машины, но был настоящий ралли-рейд, некогда было расслабляться: постоянная работа штурмана и пилота. Навигация была нормальная, были, конечно, засады, все в легенде есть. Машина жива, но посмотрим в сервисе, так как была пара серьезных ударов и надо проверить".


Для лидера зачета Т2 (серийные внедорожники) Антона Мельникова трасса была истинным удовольствием.

Антон Мельников, пилот команды PODMOSKOWYE:

"Ехали хорошо, ходовые холмы вообще замечательно, даже остановиться хотелось. Видели перевернутую ГАЗель Игнатова/Павлова. Потом был дан досрочно финиш, и мы в спокойном режиме докатывались. Трасса нормальная, рабочая, логичная и скоростная. Я получил удовольствие от пилотирования: рулежные и ходовые участки. В общем все было прекрасно!"


В зачете «Рейд-спорт» у лидера вчерашнего дня Михаила Расторгуева уже на 44 километре произошли технические проблемы: их Nissan Pathfinder остался без заднего привода. Экипаж принял решение прекратить борьбу на сегодня и по асфальту достиг финиша, а далее направился в парк сервиса, чтобы к завтрашнему дню починить автомобиль и вновь выйти на старт. Такая неудача соперников оказалась на руку Алексею Игнатову, который вырвался вперед, начав контролировать догоняющих - экипаж Андрея Горькова и Вадима Шмайлова - и наращивать темп. Но, к сожалению, случилась неприятность: сначала влетели в глубокую яму, заросшую травой и ГАЗель Next сделал переворот через крышу, затем автомобиль лишился заднего привода и много времени потеряли на ремонт. Таким образом, стабильность и размеренный темп помогли финишировать первым Андрею Горькову, экипаж Игнатова - второй, а Михаила Расторгуева - третий.


Алексей Игнатов, пилот команды Gaz Raid Sport:

"Ошибка была в приборах навигации: точка с ямой была показана дальше на 500 метров, чем была в реальности, и поэтому мы поймали яму и перевернулись. Сейчас починимся и завтра поедем дальше".


Проблемы с техникой были у многих экипажей: «летели» приводные ремни, ломались приводы и мосты, не выдерживали подшипники - жесткая трасса не прощала ошибок и наказывала за каждый промах. Так оформили сход Сергей Дашкевич и Михайлов Дмитрий, выступающие во внедорожной серии "Холмы России" в зачете Рейд-спорт моно на "восьмёрке", а автомобиль под стартовым номером 215 Александра Голоушкина и Дмитрия Охотникова влетел в колею, оставленную грузовиками, и вылетел с трассы.

В целом все экипажи с переменным успехом добрались до финиша и готовы продолжать борьбу. За ночь механики немного подлатают автомобили, еще раз проверят все системы и узлы, чтобы максимально подготовится к финальным спецучасткам: двум кругам по 130 километров в Тереньгульском и Кузоватовском районах Ульяновской области, между которыми предусмотрена зона сервиса. Синоптики прогнозируют дождливую погоду, спецучастки последнего соревновательного дня обещают быть очень интересными. Накал борьбы растет, а кто лучше всех справится с волнением, узнаем завтра.

ФИНИШНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ВТОРОГО СПЕЦУЧАСТКА:


Богдан Каримов, пилот экипажа "КАМАЗ-мастер"

"Сегодня был длинный спецучасток в 270 километров, но проехали мы его достаточно быстро. Много скоростных дорог, вся трасса проходит вдоль полей. Много максимальной скорости. Были проблемы с тормозами: они грелись и приходилось осторожничать и сбрасывать скорость. А так все хорошо, но одна точка у нас вроде не взялась. Нас никто не догнал, ехали быстро и четко".


Алексей Вишневский, пилот экипажа "МАЗ-СПОРТавто"

"Сегодня был непростой день. Дорожки скоростные, хватало узких мест: заезды в растительность и леса для грузовика плоховато, так как ветки низко висят и приходится скидываться. В целом неплохо прошел день, были ошибки в навигации в середине спецучастка, ну и под конец тоже было сложно. С машиной проблем не было. Мы старались ехать хорошо, по итогам дня будем решать что делать завтра и попробуем навязать борьбу "КАМАЗ-мастер".


Дмитрий Мордкович, пилот экипажа TEAM MARIA OPARINA:

"Все было нормально. Все супер, чуть-чуть блуданули, но это не беда. Красивые пейзажи".


Армен Пузян, пилот команды Nakusi racing Team:

"Все было интересно, трасса подходящая, единственное - поймали камень в неожиданном месте: чуть-чуть съехали с колеи, не резали, но камень нам в дребезги разбил задний диск, погнул передний, после в добавок прокололи колесо, остались без колес. Было три долгих остановки, но мы гнали. Пришлось наверстывать, в остальном все хорошо".


Дмитрий Черкесов:

"Все хорошо, только один раз ремень поменяли: скорость высокая, едешь на пределе на скорости 140 км/ч и наверное поэтому второй день в подряд у нас летят ремни. Мы не блудили, у меня высококвалифицированный штурман. Много пыли было, немного залились водой на броде. В целом все хорошо. По зоне заправки было все отлично".


Вадим Федотов, пилот команды VF TEAM:

" У нас все просто феерично и мы догнали КАМАЗ Игоря Чагина, И дальше рядом. У нас потом все сломалось и распалось, ремень полетел, чуть не показали мастер-класс по дрифту на заднем приводе. Уже потом докатывались 10 км/ч. На трассе много машин лежит, много плутает. Не одни мы едем куда- то не туда".


Алексей Хлебов, пилот команды GAZ RAID SPORT:

"Сегодня был изумительный суперский участок, все понравилось. "Ходярники" проходили на максималке, было где бочком выставить машину, рулилось - песня, мотор вез идеально! Два раза по моей ошибке промахнулись мимо поворота, но быстро возвращались. В конце для нас было неожиданностью, что остановили гонку на 250 километре, 10 километров наблудили. Но в целом день суперский! Интересное было покрытие в лесочке, тем более ехать по лесу на грузовике со скоростью 120+км/ч, и я рад, что еду на грузовике. Это очень будоражит, на маленькой машине не так ощущается наверное. Будем стараться максимально увеличить темп, тестировать машину. железо терпит - и это здорово!"


Евгений Тихонов, участник мотозачета:

"У моего мотоцикла сегодня отвалилось переднее колесо, гайка вылетела, видимо недокрутил. Никто не мешал, но было скользко, чуть-чуть бы дождя и было б отлично!"


Михаил Шкляев, пилот команды GAZ RAID SPORT:

"Трасса обалденная, если б не поломка... У нас лопнул подшипник в переднем колесе, и пока перебирали, провозились 1,5 часа. Ехалось очень хорошо. Ульяновск всегда такой 3D, сам рельеф очень нравится. Задача на завтра - продолжить получать кайф. Гонка красивая, хорошо организована!"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.