Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Неожиданный лидер бахи «Россия – Северный лес» 2022!
13 февраль 2022, 00:25

Второй день бахи «Россия – Северный лес» – открывающего серию этапа Кубка мира по бахам, первого этапа чемпионата России и Кубка Евразии по ралли-рейдам – завершился сенсацией: лидером гонки стали дебютанты Томаш Бялковский и Дариуш Баскевич.
 
Впрочем ситуация могла быть иной, если бы не проблемы, которые возникли у главных фаворитов бахи «Россия – Северный лес» Язида Аль-Раджи и Владимира Васильева.
 


Одно из основных событий второго дня, оказавшее влияние на ход борьбы за победу во всей гонке, произошло уже на пятом километре стартового спецучастка субботы – Toyota Hilux лидировавшего в гонке по итогам первого дня Язида Аль-Раджи ударилась о камень и остановилась со сломанной подвеской: не выдержал нижний рычаг. После этого у Владимира Васильева не осталось конкурентов – трёхкратный победитель бахи «Россия – Северный лес» одержал победу на этом и показал второе время на следующем спецучастке. Однако на следующей секции проблемы возникли уже у россиянина!
 
Неудачное жёсткое приземление на трамплине и MINI лидера гонки лишается переднего привода. Как выяснилось в сервисе причиной этого стала поломка коробки передач. В сервисе механики и члены экипажа максимально оперативно провели замену КПП – это заняло менее часа. Но тем не менее Владимир Васильев и Олег Уперенко опоздали с выездом из сервиса, что повлекло за собой пенализацию в почти пять минут.
 
На двух оставшихся спецучастках секции Владимир Васильев одержал победу, а на финальном спецучастке первенствовал польский гонщик Томаш Бялковский и именно он возглавил абсолютный зачет бахи по итогам дня. Ещё на двух спецучастках – третьем и пятом – лучшее время показал Сергей Успенский.
 
В итоге – Томаш Бялковский занимает первое место в абсолюте и зачёте Т4. Вторым идёт Владимир Васильев – он же является лучшим в зачёте Т1. Третье место у Анастасии Нифонтовой – лидера зачёта Т3. Далее Сергей Успенский, Сергей Ременник, Фернандо Альварес, Вадим Федотов, Павел Сильнов, Салех Аль-Саиф и замыкает десятку лучших Армен Пузян.
 
В списке сошедших по итогам двух дней бахи «Россия – Северный лес» – семь экипажей. Вчера на квалификационном спецучастке перевернулся и сошёл литовский экипаж Валеиса/ Варза. С утра на старт не вышли бразильцы Криштиано Де Соуза и Владимир Грюненберг – их дисквалифицировали за несоответствие экипировки требованиям безопасности.
 
Субботние спецучастки стали серьёзнейшим испытанием для колёс, подвесок и элементов рулевого управления. Кроме неудачи одного из главных фаворитов гонки Язид Аль-Раджи, без левого переднего колеса в сервис приехал Вячеслав Папуцкий. Богдан Вавренюк сломал рулевую тягу. А Леонид Петров лишился колеса.
 
Из этого списка выбился Евгений Суховенко – его ГАЗель сместилась с накатанной траектории и провалился в мягкий грунт и грязь. Машина застряла – причём настолько глубоко, что вытащить её не смог ни его товарищ по команде Александр Русанов, ни две машины с лебёдками, ни грузовой "Урал" команды…
 
Владимир Васильев, пилот: «Первая секция прошла без всяких инцидентов, всё было хорошо. Дорога классная, правда очень узко в лесу. Мы ехали первыми, а первому ехать всегда тяжело, но в целом всё равно нормально. На втором прохождении дорогу уже разбили и даже появилась вода. Поэтому надо было ехать аккуратнее. На зрительском спецучастке мы жестко приземлились на трамплине и решили, что повредили рычаг подвески. Но на самом деле у нас оборвало хвостовик на передний мост у коробки передач, что привело к замене КПП. На весь сервис даётся полчаса, наши механики смогли поменять её всего за пятьдесят минут! Это космос – обычно это занимает минимум два часа, а тут почти час. Вспомнил как гайки крутить! Да, мы не успели выехать в своё время и получим какую-то пенализацию. Если сегодня не отыграли, то завтра отыграем».
 
Сергей Ременник, пилот: «Всё, что происходит у нас с Ярославом в этот уикенд происходит под маркировкой "удивление". Мы удивляемся всему, что происходит вокруг нас. Это действительно очень интересный опыт, интересное приключение. Но давайте выводы делать в более спокойной обстановке, когда доедем. У нас задача же финишировать эту гонку. Но то, что происходит с покрытием трассы… от этого финиш кажется нам все призрачнее и призрачнее!».
 
Егор Охотников, штурман: «На первом круге мы давали имена камням, на третьем мы привычно с ними здоровались, так как дорога запомнилась и была та же самая. После каждого круга дорога портилась, первый мы ехали осмотрительно, потом чуть добавили темпа, третий круг проехали с тем же темпом как и второй, рисковать не стали. Жаль что заключительную секцию сократили, но в целом неплохо. Дорога не промерзла и это показатель, что такой большой канала участников за три прохода испортил ее. Техника в порядке и у нас все отлично!»
 
Вадим Федотов, пилот: «День прекрасный, машина прекрасна, всё прекрасно – но почему-то устали! Не знаю даже почему... На самом деле сейчас как раз тот случай, когда можно проехать еще раз! В прошлый раз там, где были ямы, ямы, ямы и лежали чьи-то запчасти, теперь ровненько. После того как проехала тяжёлая артиллерия, она выровняла дорогу до идеального состояния. Можно ехать хорошо».
 
Даниа Акил, пилот: «Вторая секция была классной, но поскольку много машин проехало, дорогу очень раскопали. Так что во второй секции мы осторожничали. Пока — всё хорошо. Снег идет. Вторая секция лучше первой и, надеюсь, третья будет тоже хорошей... Но я сомневаюсь: когда много машин проезжает, и проезжает, и проезжает по одному месту, на дорогу выкатываются камни. Снег мягкий, поэтому очень скользкий. А с машиной все отлично».
 
В воскресенье участников бахи «Россия – Северный лес» ждут два спецучастка общей протяжённостью 215 километров.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*