Квалификационные заезды получились не сказать, чтобы скушными, но многие разочаровались отсутствием борьбы, однотипной аварией в первом повороте, а также многочисленными вылетами ("дисконнектом - обрывами связи") пилотов (так Йохан Кристофферссон из 4-х сессий был лишь в одной, и то вылетел в ней, не успев приехать вовремя после окончания заезда из-за повреждения). Стоит отметить некоторые моменты, в которые было приятно следить за трансляцией. В первой сессии это была борьба Джона Армстронга и Кевина Хансена, в результате которой швед проиграл свою 2-ю строчку.
Во втором сегменте на трассе пошёл дождь, и погодгные условия внесли огромную лепту в борьбу между пилотами. Маттиас Адилссон "выбил" сразу двоих в течение двух кругов (Кэбота Бигхэма и Оливера Беннета), а Кевин Аббринг сцепился с Коэтеном Суарезом на финишном круге своего заезда. Также во 2-м сегменте внушительный прорыв по ходу заезда совершил Андреас Баккеруд, красиво отстояв свою позицию от нападок младшего Хансена в конце заезда. Но к сожалению больше запомнились "дисконнекты" Тимо Шайдера и Лукаса Матежи.
В Q3 трасса стала подсыхать, следовательно и аварий стало меньше, можно выделить разве что борьбу вышеупомянутых Суареза, Армстронга и Никки Тима, в результате которой испанец за пару поворотов до финиша со 2-й позиции откатился на 4-ю.
В заключительной сессии стало совсем сухо, и пилоты просто разбирались друг с другом на старте, проходили друг друга на joker-петле, и лишь изредка атаковали в поворотах, но борьба эта была не агрессивной (кстати за весь этап ни один пилот не был наказан штрафом, хотя со стороны казалось, что предпоссылки были)
Результаты квалификации:
Полуфиналы получились абсолютно разными. Первый был очень скучен, пилоты финишировали практически также, как и вышли с 1-го поворота, лишь Кевин Аббринг пытался надавливать на лидера заезда на финишном круге, но было понятно, что рисковать опытный пилот не будет. В итоге в финал отобрались Кильян Далл'омо и Кевин Аббринг, а на ленточке повис Квентин Далл'омо.
Второй же был кульминацией всего этапа. настоящую бойню устроили Адилссон, Матежа, Армстронг и Баккеруд. Пока Тимми Хансен спокойно отъезжал от этой группы, скандинавы, чех и американец постоянно атаковали друг друга, обмениваясь толчками в бока своих машин. В течении пары кругов Андреас успел откатиться со 2-й позиции на 5-ю, вернуться в тройку, но потом всё же упасть обратно на последнее место. Обратный путь ждал Лукаса Матежу, который в итоге оказался 3-м, и из-за более лучшего времери вышел в финал последним, вслед за Тимми Хансеном и Маттиасам Адилссоном.
Финал оказался чем-то средним, между полуфиналами. Да, нельзя сказать, что он был скучен, были обгоны, борьба, аварии, различные тактики прохождения дистанции. Но всё же после 2-го полуфинала зрители ждали не совсем этого. В итоге победу праздновал шведский пилот Маттиас Адилссон, вторым стал Кильян Далл'омо, тройку замкнул Матежа, а дейсвтующие пилоты WRX Аббринг и Хансен остались 4-м и 5-м.
Трудно сказать, будут ли ждать зрители следующего этапа, и изменится ли качество проводимого этапа (вылеты пилотов всё таки стали не единичным случаем), но ждать этот этап однозначно стоит, хотя бы ради до боли знакомого комментирования Эндрю Коули.\
Автор:Николай Старостенко |