Логин: Пароль:

Ралли Испания 2019 (WRC)


24 - 27 октября 2019 года

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео обзор ралли Уэльса 2019 (WRC) на русском языке

подробнее здесь

Результаты World RX of Latvia
15 сентябрь 2019, 22:53

Суббота:

После субботних заездов на первой строчке зачёта отказался пилот GC Kompetition Рокас Бачушка, причём он занимает этот пост уже второй раз подряд, после Французского Лоэака. Лидер чемпионата Андреас Баккеруд в настоящее время занимает четвертое место.

 В своём заезде Баккеруд финишировал вторым после Бачушки. Впоследствии во 2-ой сессии же, норвежец финишировал третьим вслед за Антоном Марклундом (Renault Mégane Mk4) и тем же Бачушкой. Кевин Хансен (Peugeot 208), который в настоящее время на два очка отстает от Баккеруда в чемпионате, финишировал как в 1-м, так и в 2-м заезде за норвежцем, поэтому на момент идет пятым. Также на два очка позади Баккеруда в турнирной таблице находится старший брат Кевина Тимми Хансен (Peugeot 208). У него сегодня был не простой день. В Q1 он установил седьмое время, однако в Q2, после контакта с Робином Ларссоном (Audi S1) в первом повороте, а затем после вращения своего Peugeot Тимми был вынужден заглушить мотор. Правда стоит отметить, что контакт с Хансеном вынудил стюардов наказать Ларссона дисквалификацией в Q2. В настоящее время старший Хансен находится за пределами участия в полуфинале, а именно пятнадцатым. За Бачушкой расположился Никлас Гронхольм (Hyundai i20), который занял второе место после того, как установил самое быстрое время в Q2, а на третьем месте расположился Антон Марклунд.

На FIA European Rallycross Championship недавно коронованный чемпион 2019 года Робин Лартссон (Audi S1) "отсутствовал", поскольку он "помогает» Андреасу Баккеруду в борьбе с Хансенами (шутка, он просто участвует в Чемпионате мира). Но борьба за второе место на чемпионате Европы по-прежнему открыта. Томас Бринтессон (VW Polo Mk5) начал выходные ударно, установив самое быстрое время в Q1, опередив Жан-Батиста Дубура (Peugeot 208), другого претендента на второе место в чемпионате. Немец Рене Мюнних, у которого все еще был шанс закончить сезон в тройке, отсутствовал в Риге, поскольку он был в составе ALL-INKL.COM в Китайском Нинбо на этапе WTCR. Оставил приятные впечателния в субботу победитель этапа «World RX» в Хёльесе, Себастьян Эрикссон (VW Beetle), который заменил Понтуса Тидеманда в Eklund Motorsport Beetle. Эрикссон установил четвертое и второе места соответственно, став вторым в классификации. За Бринтессоном и Эрикссоном расположились Жан-Батист Дубур, Сондре Эвьен (VW Polo Mk5) и Андрей Дубур (Peugeot 208).


В Super1600 Айдар Нуриев из Volland Racing (Audi A1) уверенно лидирует в чемпионате. Успешной квалификации будет достаточно, чтобы почти окончательно снять все вопросы о победителе чемпионата Европы. Он начал выходные с установления самого быстрого времени в первой сессии, опередив Мариуса Бермингруда (Skoda Fabia Mk2) и Юрия Белевского (Audi A1). После этого и во втором заезде Айдар показал лучшее время, опередив Артура Егорова (Audi A1) и всё того-же Юрия Белевского. Несмотря на седьмое время в 3-й сессии, Нуриев по-прежнему является лидером в зачёте этапа. Что интересно, в тройку лидеров входят лишь пилоты Volland Racing, кроме Айдара на втором и третьем месте расположились Юрий Белевский (Audi A1) и Артур Егоров (Audi A1), который был быстрейшим в Q3.



Воскресенье:

Тимми Хансен (Peugeot 208) выиграл «World RX of Latvia» - девятый раунд чемпионата мира по ралли-кроссу 2019 года. Швед не просто выиграл по-настоящему «влажный» финал, но и стал новым лидером общего зачёта. Хансен выиграл финал, обойдя главного «андера» Никласа Гронхольма (Hyundai i20) и Андреаса Баккеруда (Audi S1), который всего на один пункт отстал от Тимми перед этапом в Кейптауне. А на чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA победы достались Жан-Батисту Дубуру (Peugeot 208) и Тимуру Шигабутдинову (Audi A1) в своих классах.

Андреас Баккеруд был лучшим в квалификации после Q4. Однако больше всех удивлял Тимми Хансен, который установил самое быстрое время в 3-й квалификации, а затем он стал лучшим и в Q4, займя второе место, лишь после Баккеруда, и заработав поул во втором полуфинале. Первая пятерка промежуточной классификации была сформирована вместе с Рокасом Бачушкой (Renault Mégane Mk4), Кевином Хансеном (Peugeot 208) и Никласом Гронхольмом (Hyundai i20).

В первом полуфинале с Баккерудом и Бачушкой напервом ряду пошло всё не так с самого старта. Литовец полностью провалилл старт, и в итоге гонщики Monster Energy RX Лиам Доран (Audi S1) и Андреас Баккеруд вышли из первого поворота вместе, а за ними следовал Никлас Гронхольм. На первом круге Баккеруд обогнал Дорана, что позволило гонщикам RX Cartel играть тактически. затем благодаря тактике Гронхольм прошёл Дорана, заехвав на петлд на круг раньше. Тем временем Баккеруд уже имел удобное преимущество и использовал это, чтобы уверенно выйти в финал. А в то же время Антон Марклунд (Renault Mégane Mk4) пытался обойти Дорана за третье место, но, Баккеруд, Гронхольм и Доран так и вышли в финал, следовательно у шведа ничего не вышло.

Во втором полуфинале братья Хансен должны были ехать тактически, как и их соперники из Cartel. В итоге Тимми Хансен хорошо стартовал, а Кевин Хансен занял второе место в первом повороте. Тимур Тимерзянов (Hyundai i20), стартовавший с последнего ряда, вышел из этого поворота третьим. По итогу, именно так пилоты и приехали к финишу, займя вторую тройку мест в финале.

 

 В финале присутствовали все претенденты на звание, а два главных — Андреас Баккеруд и Тимми Хансен были — на первом ряду. Позади были Кевин Хансен и Никлас Гронхольм, решетка же была закончена с Лиамом Дораном и Тимуром Тимерзяновым. Это означало, что три топ-команды (Team Hansen MJP, GRX Taneco и Monster Energy RX Cartel) присутствовали в финале двумя автомобилями. Тимми Хансен провёл хороший старт, как и Гронхольм, а также Тимерзянов. Именно двое последних пытались бросить вызов Тимми Хансену в борьбе за лидерство. Андреас Баккеруд вышел из первого поворота лишь четвертым. Но Баккеруд поднялся на третье место, когда Тимерзянов прошел через участок джокер-петли, а затем на второе место, когда Гронхольм прошел тот-же участок. Когда же сам Баккеруд прошел через петлю, Гронхольм снова вышел на второе место. Таким образом, после катастрофического первого дня Тимми Хансен выиграл «World RX of Latvia», опередив Никласа Гронхольма и Андреаса Баккеруда. В турнирной таблице теперь Тимми Хансен (187 очков) является новым лидером, но Андреас Баккеруд не то, что дышит в спину, он ещё ближе! Кевин Хансен, который занял четвертое место, занимает третье место в чемпионате с 179 очками и все еще претендует на титул 2019 года

В чемпионате Европы по ралли-кроссу FIA Томас Бринтессон (VW Polo Mk5) проиграл Жану-Батисту Дубуру в борьбе за серебро. Оба боролись с самого начала сезона лишь за серебро, но и это было красиво и престижно. Француз на протяжении всего этапа ехал блестяще, и довел свой Peugeot до победного конца и до +шести очков в зачёте чемпионата. Бринтессон же, проводил не самый удачный уик-энд, он был в первом полуфинале, но в итоге был лишь пятым из-за сломанной подвески задней части своего VW Polo в самом начале гонки, и заработал только два очка, которых было недостаточно. В финале же, который был несколько неинтересен вторым и третьим стали брат Жана-Бабтиста, Андреа Дубур, для которого это первый подиум, а также Петер Хедстрём, опередивший Себастьяна Эрикссона.

 
В Super1600 Айдар Нуриев (Audi A1) обеспечил себе титул в FIA European Super1600 Rallycross Championship уже после квалификации. После этого он не стал выходить в финал, заняв шестое место в полуфинале. Но все же четверо из пяти Volland Racing Audi вышли в финал. Юрий Белевский (Audi A1) выиграл первый полуфинал у Яно Лигура (Škoda Fabia Mk2) и Артура Егорова (Audi A1). Второй полуфинал выиграл Гергерли Мартон (Audi A1), опередив Егора Санина (Renault Twingo Mk2) и Тимура Шигабутдинова. Именно последний начал финал с последнего ряда, и в итоге победил. На подиуме к Шигабутдинову присоединились Артур Егоров и Янно Лигур. В тройке лидеров чемпионата 2019 года кроме Айдара Нуриева (156 баллов) оказались Гергерли Мартон (132 балла) и Артур Егоров (117 баллов).

 

 

Результаты - FIA World Rallycross Championship 2019 - этап 9

 

Supercar

 

1. Timmy Hansen (S), Peugeot 208
2. Niclas Grönholm (FIN), Hyundai i20
3. Andreas Bakkerud (N), Audi S1
4. Kevin Hansen (S), Peugeot 208
5. Timur Timerzyanov (RUS), Hyundai i20
6. Liam Doran (GB), Audi S1 

 Зачёт:
1. Timmy Hansen (S) 187
2. Andreas Bakkerud (N) 186
3. Kevin Hansen (S) 179 

Результаты - FIA European Rallycross Championship 2019 - этап 6

 

Supercar

 

1. Jean-Baptiste Dubourg (F), Peugeot 208
2. Andréa Dubourg (F), Peugeot 208
3. Peter Hedström (S), VW Polo Mk5
4. Sebastian Eriksson (S), VW Beetle
5. Sondre Evjen (N), VW Polo Mk5
6. Linus Westman (S), VW Polo Mk5 - DNF
Финальный зачёт:
1. Robin Larsson (S) 146
2. Jean-Baptiste Dubourg (F) 139
3. Thomas Bryntesson (N) 130

Результаты - FIA European Super1600 Rallycross Championship 2019 - этап 6

 

Super1600

 

  1. Timur Shigaboutdinov (RUS), Audi A1
    2. Artur Egorov (RUS), Audi A1
    3. Janno Ligur (EST), Škoda Fabia Mk2
    4. Yury Belevskiy (RUS), Audi A1
     
    5. Egor Sanin (RUS), Renault Twingo Mk2 - DNF
    6. Gergerly Marton (H), Audi A1 - DNF

Финальный зачёт:
1. Aydar Nuriev (RUS) 156
2. Gergerly Marton (H) 132
3. Artur Egorov (RUS) 117

 

 

 




Автор:Николай Старостенко
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac