Соревнования на трассе Эстеринг проводятся с 1973 года. Расположенный в 30 км к югу от Гамбурга, традиционная для RX трасса очень коротка, длина всего в 950 метров, но зато трасса отыгрывается на своей знаменитой шпильке на стартовой прямой, а также своим спуском между первым и вторым поворотами. Также выделяется на данной трассе и joker-петля, которая выходит на финишную прмую, и вносит в гонку тактические причуды.
Euro RX проводят здесь свои этапы с 2013 года. В этом году здесь проедут 20 машин класса Supercar, и 25 класса Super1600.
В классе Supercar интриги пока нет от слова совсем, Ларссон взял максимальное количество очков на предыдущих этапах в Великобритании, Норвегии и Швеции, и в гордом одиночестве возглавляет личный зачёт с 90 пунктами.
Чемпион Европы 2014 после своего возвращения в этом сезорне кажется единственным претендентом на титул, так как в календаре осталось всего лишь 3 гонки (Гермиания, Франция и Латвия)
“Чемпионат Европы проходит хорошо для нас, и мы извлекаем выгоду и имеем отличный темп на каждой трассе календаря”, - сказал Ларссон.
“Сейчас мы лидируем в чемпионате, но также мы ожидаем сильную конкуренцию в Германии. Эстеринг - весёлая трасса, но я должен быть на чеку, и предотвращать все несчастные случаи, чтобы я и команда смогли забрать ценные очки в зачеты.”
Второе место в зачёте делят Жан-бабтист Дюбуа и Томас Бритенссон, имея в активе по 66 баллов.
Слова, сказанные французом ещё в 1025-м году до сих пор актуальны: “Эстеринг - традиционный ралли-кроссовый трек. Атмосфера здесь уникальная, потому что трасса изгибается так, что зрители тут буквально везде".
“Я считаю, что Пежо 208 хорошо подойдет для трассы, так как нужна машина с большим количеством тяги, потому что трасса местами очень скользкая .
Что же касается шансов в чемпионате, он говорит: “Я все еще далеко, но я обещаю сделать всё, что смогу, и использовать каждую из возможностей, которые будут. Математически у меня есть шанс и я хочу и буду бороться за титул до конца”.
Младший брат Андреа Дюбуа, который на данный момент с 47 очками занимает 6-ю строчку чемпионата, отметил, что его соотечественник Дави Женни выиграл гонку в 2015-м году именно на таком же Пежо.
Андреа, который соревновался тут в классе Super1600 четыре года назад, с нетерпением ждет этапа. “Это, безусловно, один из моих любимых треков с большим количеством меняющихся секций грвий/асфальт, при этом это всё выливается в хорошее сочетание”,
“Сцепление является ключевым аспектом. Я смотрел много видео с прошлого года для анализа стиля вождения. Будучи реалистом, я не стану чемпионом в этом году, но моя цель - закончитьсезон на подиуме с моим братом”.
В Muennich Motorsport выпустят сразу три авто. Кроме привычных Seat Мюнниха и Огуста, на Ford Fiesta поедет Андреас Штеффен. Если продолжать тему мимолётных участников, то их можно пересчитать на пальцах одной руки: Микко Иконен, Паулюс Плесковас и Стейн Эгиль Йенссен. Также дебютитрует на этапе созданная к 2020-му году команда Hedstrom motorsport.
Единственный представитель Португалии Марио Барбоза будет пилотировать Citroen DS3. «Дебют в Хольесе был моментом, который нужно запомнить, так как это один из самых известных треков в мире. Этап в Эстеринге будет схожим для меня с точки зрения обучения, но при этом трасса сдесь абсолюно другая », - сказал он.
«Уровень FIA Euro RX очень высок, и мы понимаем свой уровень, и за что мы должны бороться, и чему должны учиться, открывая для сеня всё новое и новое с каждым этапом ».
В Euro RX Super1600 Айдар Нуриев возглавляет трио гонщиков Volland Racing на Audi A1s во главе личного зачёта.
Нуриев побеждалуже дважды - в Каталонии и Бельгии, а также стал вторым в Швеции. Как итог - 86 очков, и отрыв от конкурентов.
А конкурентами Айдара являются его товарищи по команде Гергели Мартон и Артур Егоров, у которых 64 и 59 баллов соответственно.
Список участников Euro RX of Germany 2019:
Автор:Николай Старостенко |