Логин: Пароль:

Ралли Турции 2020 (WRC)


18 - 20 сентября 2020 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание Ралли Турции 2020
Список Участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ралли «Чумацький шлях» 2020 - пыль, жара и гонки!
15 июль 2020, 09:54


После отмены стартового раунда (Ралли «Стара Фортеця») и неоднократных переносов других этапов (Ралли «Трембита», Ралли «Галиция») чемпионат Украины наконец удалось запустить – 11-12 июля в Херсонской области состоялось Ралли «Чумацький шлях». Еще перед началом соревнований можно было подсчитывать множество интересных фактов… Во-первых, на старт вышли 28 экипажей – своего рода рекорд «Чумацького шляха» за последние пять лет (точнее, за период 2015-2020 годов). Во-вторых, на украинских трассах вновь появились два Mini JCW WRC команды Eurolamp WRT (Валерий Горбань, Игорь Чаповский). В-третьих, после более чем пятилетнего перерыва вернулся Александр Салюк-младший, который сразу запланировал полный сезон в чемпионате Украины. В-четвертых, DENSO X-Team буквально в последний момент успела завершить подготовку своего нового автомобиля на базе знаменитой двухдверной Subaru Impreza 22B STI – в Херсоне на прототипе под названием Subaru Impreza GT 22B X-Proto стартовал экипаж Юрия Хомицкого.

 

Уже второй год подряд не удается провести пролог именно в том формате, как было запланировано ранее – то есть два проезда на допе «Таврический» длиной 1,95 км (причем в виде параллельных заездов). В прошлом году пролог пришлось отменить из-за ливней, которые накрыли Херсонскую область… Сейчас организаторы из соображений безопасности отказались от формата парной гонки и ограничились только одним проездом – в итоге, экипажи уходили на трассу поодиночке и «нарезали» сразу два круга (это позволило получить те же 3,9 км пролога, как было запланировано, но только с одним проездом вместо двух). Особых сюрпризов на старте херсонского ралли не было – Валерий Горбань (Mini JCW WRC) на «Таврическом» показал лучшее время и более чем на семь секунд опередил ближайших соперников, Антона Корзуна и Александра Салюка (оба на Mitsubishi Lancer Evo). Но без инцидентов не обошлось – технические проблемы не позволили стартовать Игорю Чаповскому на втором Mini JCW WRC, в результате чего экипаж сразу получил 5 минут по SupeRally.

Основные события развернулись уже в воскресенье, когда участников ждали два спецучастка, «Тягинка» и «Карьер» (по два проезда в обе стороны, 110 км боевой дистанции). Быстрейшим по-прежнему оставался Валерий Горбань на Mini JCW WRC, выступающий вне зачета чемпионата Украины – он в сумме выиграл восемь СУ из девяти и праздновал победу в абсолюте с почти двухминутным отрывом. А вот в национальном зачете была интрига – чем завершится встреча Александра Салюка с фаворитами украинского чемпионата последней пятилетки (Антон Корзун, Александр Козлов, Руслан Топор, Юрий Хомицкий)? Результат этого сражения превзошел все ожидания – несмотря на почти шестилетний перерыв в выступлениях и первый старт с новым штурманом (с дебютантом Владимиром Равинским), Александр Салюк-младший стремительно набрал темп и сразу ушел в отрыв от всех своих основных соперников. Если на прологе Салюк чуть уступил Корзуну, то потом выиграл восемь спецучастков подряд (на СУ9 даже стал быстрейшим в абсолюте, опередив Горбаня на 0,1 с) и с отрывом более двух с половиной минут стал победителем этапа чемпионата Украины.

В моноприводе, к сожалению, не хватало минимум двух быстрых экипажей – Максима Шикова (бронзовые призеры чемпионата Украины 2019 года в зачете 2WD Open стартовали в Херсоне в качестве «нулевого» экипажа) и Сергея Ивченко (прошлогодний чемпион Украины в зачете 2WD). В условиях херсонской жары лучше всех с испытаниями справился экипаж Геннадия Ефимова (Honda Civic Type-R EP3), который одержал победу в дивизионе 2WD Open (техника с приводом на одну ось и объемом двигателя до 3500 куб.см), а также стал единственным участником из монопривода, сумевшим пробиться в Топ-10 абсолюта. С ним какое-то время пытался конкурировать прошлогодний чемпион в этой категории Сергей Рудьковский на мощном заднеприводном BMW 323i, но проблемы с топливной системой выбили его из борьбы – 10 минут «балласта» по SupeRally плюс еще пять минут потеряно на финальном СУ. В «легкой» категории 2WD (монопривод с двигателем до 1630 куб.см) победу одержал экипаж Максима Евдокимова, еще один представитель Honda.

Ралли «Чумацький шлях» (Топ-10)
1. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) 1:22.59,2
2. Салюк/Равинский (UA, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.46,4
3. Корзун/Кононов (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.23,5
4. Хомицкий/Рощенко (UA, Subaru Impreza GT 22B X-Proto) +4.50,7
5. Потийко/Мишин (UA, Mitsubishi Lancer Evo X) +5.29,2
6. Козлов/Островский (UA, Subaru Impreza WRX STI) +7.26,2
7. Чаповский/Корся (UA, Mini JCW WRC) +11.53,8
8. Лохман/Зиновьев (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +13.40,0
9. Ефимов/Щербаков (UA, Honda Civic Type-R EP3) +13.47,4
10. Свириденко/Бабенко (UA, Subaru Impreza) +14.39,6

Чемпионат Украины, абсолют
1. Салюк – 58
2. Корзун – 50
3. Хомицкий – 36

Чемпионат Украины, 4WD Open
1. Салюк – 58
2. Корзун – 50
3. Хомицкий – 36

Чемпионат Украины, 2WD Open
1. Ефимов – 60
2. Касим – 42
3. Жельнио – 36

Чемпионат Украины, 2WD
1. Евдокимов – 58
2. Ильясов – 50
3. Терещенко – 34

Чемпионат Украины, команды
1. Evdokymov Racing Team – 80
2. DENSO X-Team – 60
3. Odessa_Rally Team – 50
4. MOST – 21
5. Eurolamp WRT – 18




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*