Полтора года назад Никита Мисюля даже не был профессиональным гонщиком, а теперь он стал одним из претендентов на титул чемпиона Европы по ралли-кроссу (в зачете Super 1600). В прошлом году россиянин впечатлил всех своей потрясающей победой в Кубке Лада Гранта, а в этом году присоединился к команде Voland Racing с которой намеревается подняться на вершину ралли-кроссовой славы. Первый этап сезона прошел для россиянина вполне успешно и завершился 2-ым местом в классе. После гонки мы расспросили его о прошедшем этапе и планах на будущее.
Вопрос: Поздравляем вас с первым подиумом на европейской арене. Как для вас прошла гонка? Довольны ли вы своим результатом?
Никита Мисюля: Спасибо! Гонка прошла на одном дыхании. Чемпионат Европы по ралли-кроссу полностью оправдал все мои надежды. Формат, техника, судейство - мне все нравится! Самый запоминающийся момент - стартовая прямая в финальном заезде. Я еду на победу и было неплохо получить серебро в дебютной гонке.
Вопрос: Какие планы на сезон? На каких этапах мы сможем вас увидеть?
Никита Мисюля: Сезон 2014 и 2015 г я проведу в классе S1600. Два полноценных сезона. План - Чемпион Европы по сумме очков за этапы
Вопрос: Когда вы впервые заинтересовались автоспортом? Что привело вас в гонки?
Никита Мисюля: С детства любил автомобили, жажда скорости привела меня в автоспорт
Вопрос: Помните ли вы свою первую гонку?
Никита Мисюля: Да. Кубок Лада Гранта на Moscowraceway (прим. 2013 год). В той гонке был сильный ливень и на старте я пропустил всех вперед, но привыкнув к условиям поднялся на 3-е место.
Ралли-кросс для вас приоритет или в будущем вы планируете перейти в другую дисциплину?
Никита Мисюля: Ралли-кросс - мое все. Я живу этим спортом и основная моя задача - подготовиться к Чемпионату Мира 2016 года.
Для справки: В этом сезоне Никита выступает на Skoda Fabia Super 1600 от команды Volland Racing, основанную легендарным Рольфом Волландом – семикратным чемпионом Германии и трехкратным чемпионом Европы по ралли-кроссу. Ему принадлежат более 10 рекордов на различных Европейских треках, половина из которых не побита до сих пор. В настоящее время он не участвует в гонках, а является заводским тест пилотом в Ауди.
Видимо Рольфу уже стало просто неинтересно выступать в гонках после того, как он выиграл 17 гонок подряд. Теперь его цель - подготовить Никиту к чемпионату мира по ралли-кроссу 2016 года. Параллельно немец ведет разработку новой Audi A1 S1600 для участия в сезоне 2015, а к 2016 году он планирует подготовить полноценный SuperCar уже для чемпионата мира.
Автор:Дмитрий Лунин |