До старта первого в истории этапа чемпионата мира по ралли-кроссу осталось чуть менее двух месяцев. Команда Петтера Сольберга вошла в активную фазу подготовки своих автомобилей к старту в Португалии. Представляем вашему вниманию небольшой пост Петтера Сольберга о ходе подготовки своей команды к новому гоночному сезону…
50 дней. Именно столько времени осталось до начала чемпионата мира по ралли-кроссу (прим. Пост был написан 10 марта). У нас есть только половина этого времени, чтобы полностью завершить работы над двумя нашими автомобилями и запустить двигатели для проведения нескольких очень важных тестов, которые пройдут в начале апреля.
Но мы не падаем духом! Мы продолжаем работать и находимся в очень хорошем расположении духа. Всего лишь на прошлой неделе в нашу мастерскую в Торсби (Швеция) прибыл первый двигатель. Он был прислан туда лишь для того, чтобы убедиться, что он подойдет к нашему автомобилю. Затем двигатель был упакован и быстро отправлен обратно во Францию для дальнейшего развития, которым занимается компания Pipo Moteurs.
С каждым днем работа в нашей команде PSRX становится все напряжённее и напряжённее. Мы все очень воодушевлены по поводу того, с чем и с кем нам придется столкнуться в этом сезоне. Почти каждый день приходят новости о новых участниках чемпионата мира по ралли-кроссу: Жак Вильнев, Таннер Фоуст, Кен Блок и другие.
Я по-прежнему убежден, что эта серия является правильным выбором, особенно в такое время. Будет очень классно побороться за первый титул чемпионата мира по ралли-кроссу!
Последние несколько месяцев я готовился к этой борьбе. Невозможно предсказать что случиться – кто окажется победителем, а кто проиграет. Я делаю все от меня зависящее, чтобы команда PSRX в лице Александра Хваала и меня смогла побороться за лидерские позиции.
Мировые технологии в ралли ушли намного дальше, чем в ралли-кроссе, поэтому я постараюсь использовать это по максимуму. Планировка автомобиля, его развесовка, внимательность к деталям, правильный подход, профессионализм, надежность и, конечно же, двигатель – являются ключевыми составляющими, над которыми мы неустанно работаем.
Pipo Moteurs – это французский производитель двигателей, который в этом году будем моим поставщиком и я очень рад этому сотрудничеству. На мой взгляд Pipo Moteurs лучшая компания в мире автоспорта.
Жаль, что я не могу рассказать вам многие детали этого двигателя. В этом бизнесе мы должны сохранять некоторые секреты и особенно это касается нашего нового двигателя.
Компания Pipo Moteurs долгое время занимается бизнесом в сфере автоспорта, и за последние 12 лет ей удалось завоевать огромный успех в WRC: 200 подиумов, 50 побед, 2 чемпионских титула в личном зачете и 5 в командном.
Первый успех пришел к французам вместе с Маркусом Гронхольмом, который выступал на Peugeot 206 и 207, оборудованный двигателем от Pipo Moteurs. Затем была долгая история успеха вместе с Ford Focus и Ford Fiesta. В ралли-кроссе единственным гонщиком, который пользуется двигателями этой фирмы, помимо нас, является Кен Блок.
Автор:Дмитрий Лунин |