Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Петтер Сольберг:"мы не падаем духом!"
14 март 2014, 11:53

Петтер Сольберг:"мы не падаем духом!"

До старта первого в истории этапа чемпионата мира по ралли-кроссу осталось чуть менее двух месяцев. Команда Петтера Сольберга вошла в активную фазу подготовки своих автомобилей к старту в Португалии. Представляем вашему вниманию небольшой пост Петтера Сольберга о ходе подготовки своей команды к новому гоночному сезону…

50 дней. Именно столько времени осталось до начала чемпионата мира по ралли-кроссу (прим. Пост был написан 10 марта). У нас есть только половина этого времени, чтобы полностью завершить работы над двумя нашими автомобилями и запустить двигатели для проведения нескольких очень важных тестов, которые пройдут в начале апреля.

Но мы не падаем духом! Мы продолжаем работать и находимся в очень хорошем расположении духа. Всего лишь на прошлой неделе в нашу мастерскую в Торсби (Швеция)  прибыл первый двигатель. Он был прислан туда лишь для того, чтобы убедиться, что он подойдет к нашему автомобилю. Затем двигатель был упакован и быстро отправлен обратно во Францию для дальнейшего развития, которым занимается компания Pipo Moteurs.

Петтер Сольберг:"мы не падаем духом!"

С каждым днем работа в нашей команде PSRX становится все напряжённее и напряжённее. Мы все очень воодушевлены по поводу того, с чем и с кем нам придется столкнуться в этом сезоне. Почти каждый день приходят новости о новых участниках чемпионата мира по ралли-кроссу: Жак Вильнев, Таннер Фоуст, Кен Блок и другие.

Я по-прежнему убежден, что эта серия является правильным выбором, особенно в такое время. Будет очень классно побороться за первый титул чемпионата мира по ралли-кроссу!

Последние несколько месяцев  я готовился к этой борьбе. Невозможно предсказать что случиться – кто окажется победителем, а кто проиграет. Я делаю все от меня зависящее, чтобы команда PSRX в лице Александра Хваала и меня смогла побороться за лидерские позиции.

Мировые технологии в ралли ушли намного дальше, чем в ралли-кроссе, поэтому я постараюсь использовать это по максимуму.   Планировка автомобиля, его развесовка, внимательность к деталям, правильный подход, профессионализм, надежность и, конечно же, двигатель – являются ключевыми составляющими, над которыми мы неустанно работаем.

Петтер Сольберг:"мы не падаем духом!"

Pipo Moteurs – это французский производитель двигателей, который в этом году будем моим поставщиком и я очень рад этому сотрудничеству. На мой взгляд Pipo Moteurs лучшая компания в мире автоспорта.

Жаль, что я не могу рассказать вам многие детали этого двигателя. В этом бизнесе мы должны сохранять некоторые секреты и особенно это касается нашего нового двигателя.

Компания Pipo Moteurs долгое время занимается бизнесом в сфере автоспорта, и за последние 12 лет ей удалось завоевать огромный успех в WRC: 200 подиумов, 50 побед, 2 чемпионских титула в личном зачете и 5 в командном.

Первый успех пришел к французам вместе с Маркусом Гронхольмом, который выступал на Peugeot 206 и 207, оборудованный двигателем от Pipo Moteurs. Затем была долгая история успеха вместе с Ford Focus и Ford Fiesta. В ралли-кроссе единственным гонщиком, который пользуется двигателями этой фирмы, помимо нас, является Кен Блок.  

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 15 март 2014, 20:49
    Главное, что нужно Сольбергу - это везение и живучая машина, сколько раз в прошлом году машина мешала ему побороться за победу.
  2. Дмитрий Лунин | 15 март 2014, 20:55
    Цитата: Соколов Елисей
    Главное, что нужно Сольбергу - это везение и живучая машина, сколько раз в прошлом году машина мешала ему побороться за победу.

    кстати именно с двигателем у него часто проблемы были в прошлом году.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*