Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

В ралли-кросс вернутся автомобили GT
18 февраль 2014, 14:23

В ралли-кросс вернутся автомобили GT

В ФИА одобрили планы по созданию моноприводной категории поддержки для чемпионата мира по ралли-кроссу, что фактически дает «зеленый свет» автомобилям Grand Touring (GT).

 

Полгода назад появились сообщения о возможности сохранения туринговой категории в чемпионате мира по ралли-кроссу, но вскоре эти слухи полностью прекратились. Однако, в сентябре 2013 года промоутер серии WorldRX ясно дал понять, что считает необходимым поддержку этих автомобилей. Однако, хотя автомобили серии TouringCar и останутся под крылом чемпионата мира по ралли-кроссу, но потеряют свой отдельный чемпионат. Тоже самое случится и с категорией Super1600.

 

На прошлой неделе организаторы WorldRX наконец-то раскрыли свои планы на этот счет. Предполагается, что в 2015 году будет создан новый чемпионат поддержки, который объединит все моноприводные автомобили. Таким образом, гонщики из бывшего переднеприводного класса Super1600 и их коллеги на заднеприводных машинах из TouringCar с 2015 года будут соревноваться вместе. Также эта новая категория позволит участвовать спортсменам, выступающим на автомобилях GT.

 

«Основная идея в том, чтобы создать моноприводный класс, который будет опираться на лучшие традиции ралли-кросса. Мы намерены создать категорию, которая давала бы широчайший простор для автомобилей и гонщиков, а также оживила бы интерес моноприводных соревнований на международном уровне» – сообщается в пресс-релизе организаторов чемпионата мира по ралли-кроссу.

 

Расцвет автомобилей Grand Touring в ралли-кроссе пришелся на 1976 и 1977 года, когда ФИА приняла в свое лоно этот молодой вид спорта и начала управлять Европейским чемпионатам. Первые два титула достались австрийцам. Франц Вурц (Lancia Stratos HF ) выиграл титул в 1976 году, а Герберт Грунстейди за рулем Alpine A310 V6 оказался сильнейшим в 1977 году. С 1978 года в европейском ралли-кроссе появилось два разных класса: Туринг и GT. В результате категория GT стала постепенно терять популярность.

 

Когда в 1982 году в чемпионат Европы по ралли-кроссу открыл свои ворота для полноприводных машин, то автомобили GT также испытали своеобразную эпоху возрождения. В эти годы можно было увидеть множество гонщиков за рулем таких легендарные автомобилей, как: Porsche 911,  Alpine A310, Talbot Matra Murenas и Lotus Esprits. Большинство из этих спорт-каров переделывались в поражающие своей мощностью полноприводных «монстров».

 

Когда в 1992 году легендарная группа Б была запрещена и в европейском ралли-кроссе, то вместе с ней закончилась и эра автомобилей GT. Это расчистило дорогу для появления нового класса «Rallycross Specials» (ныне SuperCars), в котором выступают автомобили группы А и N.

 

За последние 20 лет здесь произошло не так много изменений: дан зеленый свет для автомобилей категории Super Touring, но закрыта дорога для машин World Rally Cars и Kit Cars. Также был принят список неомологированных ФИА автомобилей, которым разрешено принимать участие в ралли-кроссе. В этом списке находятся такие машины, как: Audi A1 и S3, Saab 9-3 SS, VW Scirocco Mk3 и некоторые другие.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*