После успешного 1-ого дня 5-ого этапа чемпионата Европы по ралли-кроссу, Петтер Сольберг (Citroen DS3) надеялся продолжить свое победное шествие в родной Норвегии. В 3-ем хите (заезде) завязалась ожесточенная борьба между ним и британцем Лиамом Дораном (Citroen DS3), которая закончилась столкновением двух гонщиков. Но если Лиам смог выйти из этой передряги "сухим", лишь потеряв позиции в заезде, то Петтер сильно повредил подвеску.
Не имея достаточного времени на ремонт подвески, норвежцу пришлось стартовать в 4-ом заезде с поврежденным автомобилем. Петтер отлично стартовал, но внезапно на его автомобиле начало барахлить рулевое управление. Не смотря на все эти проблемы, ему все же удалось финишировать в заезде, но лишь на 20-ом месте. Это означало, что Сольберг опустился на 13-е место в промежуточной классификации и не смог пройти в полу-финал. Обиднее всего, что норвежцу не хватило совсем немного , так как в полу-финал попадают 12 лучших гонщиков.
Россиянин Тимур Тимерзянов показал в 3-ем и 4-ом хитах 9-ое и 10-ое место, разместившись на 5-ой позиции в промежуточной классификации. Стоит напомнить, что в европейском ралли-кроссе зачетные очки чемпионата набираются не только в финале, но и по итогам промежуточной классификации и полуфинала. Таким образом, россиянин получил лишь 13 очков из 16 возможных. Впрочем, его главный преследователь Тимми Хансен получил еще меньше.
В первом полуфинале в ожесточенной схватке схлестнулись местный герой Андреас Баккеруд и Тимур Тимерзянов. Тимур долгое время лидировал, но затем Баккеруд отобрал 1-ое место у россиянина. Неудачниками этого заезда можно назвать одного из лидеров чемпионата Тимми Хансена и норвежца Антона Марклуда. Тимми допустил фальстарт, из-за чего был вынужден дополнительный раз проехаться по джокеру (более длинный круг), из-за чего финишировал лишь на 6-ом месте и не прошел в финал. В свою очередь Антон не может корить себя за неудачу, так как причиной его непопадание в финал стала барахлившая коробка передач.
Во втором полуфинале все ждали продолжения чуда от норвежца Томми Раста (Volvo C30/4), который неожиданно выиграл промежуточную классификацию. К сожалению проблемы с рулевым управлением вынудили Раста сойти с дистанции, а 1-ое место захватил Лиам Доран.
В финале основная борьба развернулась между напарниками по команде Лиамом Дораном и Андреасом Баккерудом, а также представителем команды "Hansen Motorsport" Тимуром Тимерзяновым. К сожалению Андреасу не удалось побороться за победу из-за проколотого колеса, но его напарник Лиам Доран не оставил шансов Тимерзянову, завоевав свою первую победу в этом сезоне.
Тем не менее, россиянин продолжает лидировать в чемпионате, имея на своем счету 100 очков. В этой гонке он оторвался еще на 1 очко от своего ближайшего преследователя Тимми Хансена, у которого в данный момент 97 зачетных баллов.
R | DRIVER | POS | Time | Champ Points |
---|---|---|---|---|
1. | Liam DORAN | 1 | 04:04.700 | 6 |
2. | Timur TIMERZYANOV | 2 | 04:06.292 | 5 |
3. | Davy JEANNEY | 3 | 04:07.055 | 4 |
4. | Alexander HVAAL | 4 | 04:11.861 | 3 |
5. | Andreas BAKKERUD | 5 | 04:16.995 | 2 |
6. | Peter HEDSTRÖM | 6 | 02:44.714 | 1 |
R | DRIVER | POS | Time | Champ Points |
---|---|---|---|---|
1. | Liam DORAN | 1 | 04:05.260 | 6 |
2. | Davy JEANNEY | 2 | 04:06.696 | 5 |
3. | Peter HEDSTRÖM | 3 | 04:09.599 | 4 |
4. | Jussi-Petteri LEPPIHALME | 4 | 04:12.608 | 3 |
5. | Tord LINNERUD | 5 | 02:59.532 | 2 |
6. | Tommy RUSTAD | 6 | 00:45.003 | 1 |
R | DRIVER | POS | Time | Champ Points |
---|---|---|---|---|
1. | Andreas BAKKERUD | 1 | 04:05.705 | 6 |
2. | Timur TIMERZYANOV | 2 | 04:05.979 | 5 |
3. | Alexander HVAAL | 3 | 04:10.862 | 4 |
4. | Anton MARKLUND | 4 | 04:12.318 | 3 |
5. | Daniel HOLTEN | 5 | 04:13.197 | 2 |
6. | Timmy HANSEN | 6 | 04:15.553 | 1 |
R | DRIVER | POS | Time | Heat Points |
---|---|---|---|---|
1. | Andreas BAKKERUD | 1 | 02:43.327 | 1 |
2. | Davy JEANNEY | 2 | 02:45.078 | 2 |
3. | Liam DORAN | 3 | 02:45.649 | 3 |
4. | Anton MARKLUND | 4 | 02:45.786 | 4 |
5. | Tommy RUSTAD | 5 | 02:45.844 | 5 |
6. | Timmy HANSEN | 6 | 02:46.299 | 6 |
7. | Peter HEDSTRÖM | 7 | 02:46.812 | 7 |
8. | Daniel HOLTEN | 8 | 02:48.015 | 8 |
9. | Timur TIMERZYANOV | 9 | 02:48.511 | 9 |
10. | Alexander HVAAL | 10 | 02:48.736 | 10 |
11. | Jussi-Petteri LEPPIHALME | 11 | 02:49.153 | 11 |
12. | Morten BERMINGRUD | 12 | 02:51.261 | 12 |
13. | Tore KRISTOFFERSEN | 13 | 02:51.459 | 13 |
14. | Tord LINNERUD | 14 | 02:51.476 | 14 |
15. | Stein Egil JENSSEN | 15 | 02:52.103 | 15 |
16. | Stig-Olov WALFRIDSON | 16 | 02:52.917 | 16 |
17. | Jos JANSEN | 17 | 02:54.902 | 17 |
18. | Valdur REINSALU | 18 | 03:12.562 | 18 |
19. | Andri ÕUN | 19 | 03:13.922 | 19 |
20. | Petter SOLBERG | 20 | 03:22.421 | 20 |
21. | Henning SOLBERG | 21 | 00:00.000 | 25 |
22. | Knut Ove BØRSETH | 22 | 00:00.000 | 25 |
23. | Andy SCOTT | 23 | 00:00.000 | 25 |
24. | Mats LYSEN | 24 | 00:00.000 | 26 |
R | DRIVER | POS | Time | Heat Points |
---|---|---|---|---|
1. | Tommy RUSTAD | 1 | 02:45.492 | 1 |
2. | Timmy HANSEN | 2 | 02:45.668 | 2 |
3. | Andreas BAKKERUD | 3 | 02:46.323 | 3 |
4. | Tord LINNERUD | 4 | 02:46.946 | 4 |
5. | Alexander HVAAL | 5 | 02:47.047 | 5 |
6. | Anton MARKLUND | 6 | 02:47.075 | 6 |
7. | Daniel HOLTEN | 7 | 02:47.077 | 7 |
8. | Davy JEANNEY | 8 | 02:47.943 | 8 |
9. | Henning SOLBERG | 9 | 02:48.437 | 9 |
10. | Timur TIMERZYANOV | 10 | 02:48.676 | 10 |
11. | Peter HEDSTRÖM | 11 | 02:49.285 | 11 |
12. | Knut Ove BØRSETH | 12 | 02:49.460 | 12 |
13. | Andy SCOTT | 13 | 02:49.885 | 13 |
14. | Jussi-Petteri LEPPIHALME | 14 | 02:50.045 | 14 |
15. | Morten BERMINGRUD | 15 | 02:50.965 | 15 |
16. | Tore KRISTOFFERSEN | 16 | 02:51.870 | 16 |
17. | Stig-Olov WALFRIDSON | 17 | 02:53.100 | 17 |
18. | Liam DORAN | 18 | 02:54.241 | 18 |
19. | Jos JANSEN | 19 | 02:54.461 | 19 |
20. | Stein Egil JENSSEN | 20 | 02:59.955 | 20 |
21. | Andri ÕUN | 21 | 03:06.977 | 21 |
22. | Valdur REINSALU | 22 | 03:09.269 | 22 |
23. | Petter SOLBERG | 23 | 03:22.825 | 23 |
24. | Mats LYSEN | 24 | 00:00.000 | 26 |
Автор:Дмитрий Лунин |