Австралийское ралли WRC 2006 года запомнилось всем на три последующих сезона. Во-первых, это было последнее участие трассы города Перта в Чемпионате мира. Во-вторых, на этой гонке Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) одержал свою первую победу настолько высокого уровня. А в третьих, утро в день открытия ралли началось с абсолютного хаоса.
В следующем месяце экс-чемпион Великобритании по ралли Алистер МакРей (Alister McRae) получит возможность вспомнить былые времена – гонщик вновь сядет за штурвал автомобиля Ralliart Mitsubishi под логотипом команды MML Sports, базирующейся в Рэгби.
В связи с исключением Нассера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) из турнирной таблицы Акропольского ралли по подозрению в нарушении технических требований к автомобилю, результаты остальных участников заводского чемпионата были пересчитаны.
Поговаривают, что после не очень уверенного сезона за штурвалом C4 WRC гонщик Citroen Junior Евгений Новиков (Evgeny Novikov) не будет больше работать со своим напарником Дейлом Москаттом (Dale Moscatt).
Основной гонщик Munchi Ford Федерико Виллагра (Federico Villagra) занял 11 место на Финском ралли и принес своей команде несколько очков в заводском чемпионате, но настоящей звездой стал приглашенный пилот Матти Рантанен (Matti Rantanen), добившийся своего лучшего результата на этапе Чемпионата мира по ралли.
Гонщик команды Red Bull Racing F1 Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) выразил желание последовать примеру Кими Райкконена (Kimi Raikkonen) и поучаствовать в одном из этапов Чемпионата мира по ралли.
Глава Citroen Racing Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) признался, что из оставшихся четырех этапов WRC 2009 исход Финского ралли вызывал у него самые серьезные опасения.
Кеснел упомянул, что накануне ралли беспокоился о том, что в отличии от 2008 года его пилот Себастьен Леб (Sebastien Loeb) займет второе место, уступив победу лидеру Чемпионата Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen).
Лидеры гонки подвели некоторые итоги первого дня Финского ралли 2009
FIA задним числом исключила из участников Акропольского ралли лидера заводского чемпионата Насера Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah). Эксперты пришли к выводу, что двигатель его автомобиля не соответствовал требованиям группы N.