Измерительный шток стоил Петеру места
Отсутствие измерительного штока стало причиной бесславного завершения борьбы Петтера Солберга (Petter Solberg) за 4 место – ветровое стекло его машины оказалось забрызгано машинным маслом.
Отсутствие измерительного штока стало причиной бесславного завершения борьбы Петтера Солберга (Petter Solberg) за 4 место – ветровое стекло его машины оказалось забрызгано машинным маслом.
Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) из BP Ford Abu Dhabi опасается, что авария на Польском ралли может стоить ему места в команде.
Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach), на которого команда Citroen Junior возлагала большие надежды, намеренно сбросил скорость на последнем участке Польского ралли и уступил свое 8 место коллеге из Citroen Себастьену Лебу (Sebastien Loeb).
Лидеры ралли Польши WRC Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) говорят, что во время субботней гонки работали на пределе своих возможностей и старались (особенно Латвала) оставить Дани Сордо далеко позади. В результате разрыв между коллегами составил около 10 секунд, а гонщик из Citroen отстал еще на 5.6 секунд.
По мнению Малкольма Уилсона (Malcolm Wilson), главы команды BP Ford Abu Dhabi, обладание первым и вторым местами по итогам первого дня Польского ралли WRC возлагает на его подопечных еще большую ответственность, чем обычная борьба за победу.
Субботнюю часть ралли норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) завершил на почетном четвертом месте турнирной таблицы
По возвращении в Миколайки Себастьен Леб (Sebastien Loeb) дал некоторые пояснения по инциденту, который произошел с ним в пятницу на SS4 Польского ралли.
Лидер BP Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) признал, что неудача его основного соперника Себастьена Леба (Sebastien Loeb) заставила его пересмотреть свою стратегию на этом ралли.
В эксклюзивном интервью wrc.com Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson), глава команды BP Ford Abu Dhabi, и Оливье Кеснел (Olivier Quesnel), директор Citroen Racing, рассказали, какую реакцию у них вызвали вчерашние решения FIA.
Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) из команды Citroen Junior заявил, что на приближающемся Польском ралли намерен выступить лучше, чем когда бы то ни было.
Действующий чемпион мира Себастьен Леб (Sebastien Loeb) уверен, что если на новом для гонщиков ралли в Польше он сможет компенсировать неудачи предыдущих этапов, то первостепенную роль в этом будет играть стенограмма.
Собрание членов команды BP Ford, состоявшееся в штаб-квартире вечером «черной пятницы», представляло собой совершенно безрадостную картину.
Окруженный толпой журналистов, жаждущих узнать больше о провале Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) на SS6, глава команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) был немногословен. «Вся наша стратегия на этом ралли разрушена», сказал он. Латвала «подвел команду и поставил Микко в очень сложное положение». Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) с лицом мрачнее тучи явно разделяет недовольство своего тренера: «Первое, о чем я подумал - «этого можно было ожидать».
Приближающееся Польское ралли – первый из двух полностью обновленных этапов Чемпионата мира 2009, который наряду с австралийской трассой пока еще совершенно незнаком командам WRC.
Глава Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) отметил, что несмотря на катастрофическую ошибку в первый день Акропольского ралли, Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) достоин своего места в команде.
После того, как технические неполадки помешали ему участвовать в битве за высшую награду P-WRC 2009, Патрик Санделл (Patrick Sandell) решил посвятить остаток года участию в как можно большем числе гонок и подготовке к следующему чемпионату.
После повторного старта на SupeRally в последний день Акропольского ралли испанец Дани Сордо (Dani Sordo) заработал для команды Citroen четыре очка, но совершил ошибку, стоившую ему шанса...
Глава юниорской команды Citroen выразил надежду, что лучший финиш за всю историю команды, состоявшийся в прошедшие выходные, станет поворотным моментом и сгладит неудачное начало сезона.
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) считает, что победа на Акропольском ралли в Греции вдохновила его на продолжение борьбы за чемпионский титул 2009 года. Эта победа на WRC стала семидесятой в истории команды Ford и сейчас от титулованного соперника Себастьена Леба (Sebastien Loeb) Микко отделяет всего 7 очков, которые ему необходимо наверстать за 5 оставшихся этапов турнира.