Мадс Остберг (Mads Ostberg) поклялся оставить в прошлом проблемы Ралли Германии и сосредоточиться на поиске финансирования для дальнейшего финансирования.
Директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen) сказал, что участие его компании на Ралли Германии позволило автопрозводителю из Ганновера набрать много полезного опыта для участия в мировом чемпионате.
Директор Ford Малкольм Уилсон уверен, что его пилоты Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала способны показать отличный результат на асфальте в этом сезоне, судя по тому, как они довольны своими автомобилями Fiesta RS WRC.
После прокола Себастьяна Леба стало практически ясно кто станет победителем немецкого этапа. И единственной интригой стало - кто из лидеров заполучит заветныые 3 очка за победу на Power Stage.
Сообщается, что дождь прекратился, но трасса все еще остается мокрой. К концу гонки ситуация стабилизировалась и интрига практически полностью пропала. Пока ожидать смены позиций не стоит. Если, конечно, не брать в расчет проколы, которых Германия нам дарит в большом количестве.