Ралли Испании: обзор СУ16 - танак сходит с дистанции
Вот и закончилась борьба за 4-ое место меду Остбергом и Танаком. Отт Танак перестарался и вылетел в одном из поворотов. Это сход…
Вот и закончилась борьба за 4-ое место меду Остбергом и Танаком. Отт Танак перестарался и вылетел в одном из поворотов. Это сход…
Мэдс Остберг начал последний день Ралли Испании на пятой позиции в общем зачете, после неудачной субботы, когда он опустился с первого места. Он рассказал сайту WRC.com, что пошло не так.
Казалось бы коротенький 4-км-ый СУ15 не должен был принести каких-то неожиданностей, но судьба распорядилась иначе. Сначала Отт Танак ошибся, потеряв около 10 секунд и усложнив себе задачу в борьбе с Мэдсом Остбергом.
Дани Сордо продолжает побеждать на асфальте, но это слабое утешение. Он далеко за пределами первой 10-ки. В этот раз Латвала оказался чуть быстрее Леба, но Себастьян уверенно контролирует ситуацию в абсолюте.
Местный герой Дани Сордо снова показал прекрасную скорость, выиграв СУ13. Это косвенно свидетельствует о том, что автомобиль Мини достаточно силен на асфальет Правда, надо признать, что Себастьян Леб явно едет не на пределе.
Субботняя секция испанского этапа чемпионата Мира по ралли прошла для экипажей Mentos Ascania Racing неоднозначно. После всех превратностей первого асфальтового дня Валерий Горбань и Андрей Николаев прорвались с 6-й позиции в P-WRC на третью строку. А вот для Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса суббота закончилась досрочным сходом.
Ганс Вейс на той неделе получил возможность воплотить мечту на этапе WRC в Испании. Он ипользует её на полную вместе с командой Qatar World Rally, находясь на шестой позиции по итогам 2-ого дня. Недавно он дал интервью сайту WRC.com.
Вчерашний сход Себастьяна Ожье ознаменовался одним приятным моментом – ралли испании стало последним этапом, на котором французу пришлось выступать за рулем техники S2000.
Под занавес дня у нас произошли небольшие перестановки в первой десятке. Отт Танак стремительно набравший темп этим днем смог обогнать Мэдса Остберга, который наоборот стремительно потерял темп. Попутно эстонец установил лучшее время допа.
Себастьян Леб снова не оставил ни единого шанса своему основному конкуренту Яри-Матти Латвале,. Правда доп выиграл снова испанец Дани Сордо, оставив Леба и Латвалу позади себя
Продолжается борьба Себастьяна Леба и Яри-Матти Латвалы. Первую часть допа лучше проехал Яри-Матти, но, видимо, Леб увидел по сплитам, что начинает проигрывать и немного прибавил. В итоге Себастьян опередил своего конкурента на 2.1 сек.
Для начала пару слов для украинских болельщиков. Поскольку Михал Косцюшко встал на трассе (подробностей пока не сообщается) украинец Валерий Горбань поднимается на 2-ую строчку абсолюта. Если ему удастся добраться до финиша на этой позиции, то его ждет еще и 2-ое место в чемпионате PWRC!
В зачете PWRC кардинальные изменения. На сложном СУ8 возникли проблемы сразу у двух лидеров - Маркуса Лигато и Йерая Лемеса, которые смогли возобновить гонку, но потеряли несколько минут. В итоге в лидеры выбился Михал Косцюшко, преследуемый лидером чемпионата мексикацем Бенитто Гуерра. Замыкает подиум Николас Фукс.
Самый длинный спецучасток ралли Испании, насчитывающий почти 46 км, принес нам смену лидера. Мэдс Остберг сделал неправильный выбор покрышек и крайне неудачно проехал этот доп, откатившись на 3-е место.
Первый субботний доп похоже начинает расставлять все на свои места. В отличии от большинства вчерашних спецучастков, здесь победителями стали заводские гонщики Яри-Матти Латвала и Себастьян Леб. Причем Яри-Матти отыграл довольно неплохо – 7.1 сек у Леба и 9.4 сек у Остберга, который финишировал лишь с 5-ым временем
Лучшего результата сегодня удалось добиться Валерию Горбаню и Андрею Николаеву – они финишировали на 6-й строке серийного зачета P-WRC. А второй экипаж, Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс, завершили этот сложнейший день на 9-й позиции.
Чемпион мира 2003 года гонщик заводского "Форда" Петтер Сольберг раскритиковал бельгийского гонщика Тьери Невиля, который, по мнению норвежца, мог предупредить соперников о находящейся на дороге яме.
Третий же этап был самым тяжелым за всю свою жизнь. Не постесняюсь сказать, что мне пришлось сделать остановку на полминуты, но мне это время показалось вечностью! На асфальте я просто выбился из сил и уже не мог продолжать гонку!