Заключительный СУ16, хоть и насчитывал 22.35 км, но практически ничего не решал. Единственной интригой в топ-10 была борьба за 6-ую позицию между Элфином Эвансом и Михалом Косцюшко. На первой половине спецучастко Михал отыграл нужное время у валийца, но затем Элфин взял себя в руки и не дал поляку обойти себя. Шестое место общего зачета ралли Сардинии будет явно очень хорошей наградой для дебютанта WRC.
Организаторы ралли Сардинии решили сделать Power Stage не на заключительном спецучастке, а на предпоследнем 22-км-ом СУ гонки. Здесь решалась судьба дополнительных очков. Если бы Латвала показал лучшее время, а Невилль не попал в первую тройку, то Яри-Матти мог бы немного смегчить свою «горькую долю», так как набрал бы столько же очков, сколько и Невилль.
Коротенький 14-км-ый СУ14 принес огромное разочарование всем болельщикам Андреаса Миккельсена (Фольксваген). Сообщается, что норвежец попал в аварию и сошел с дистанции. Похоже он перестарался в своем стремлении отнять 4-ое место у Дани Сордо (Ситроен). Обиднее всего, что это произошло в день рождения норвежца.
Первый субботний дневной доп ралли Сардинии ознаменовался очередным победным дублем гонщиков Фольксвагена. Яри-Матти Латвала показал лучшее время, а вот вторая позиция оказалась очень интересной. На ней оказался не Себастьян Ожье, а 3-ий гонщик фольксвагена – Андреас Миккельсен, который проиграл финну всего 0.2 секунды.
Утреннюю субботнюю секцию Ралли Сардинии закрывал 22-км-ый СУ Coiluna - Loelle 1. Он оказался более спокойным, чем предыдущие и не принес никаких особенных изменений. Сразу стоит упомянуть о небольшой ошибке Элфина Эванса, который слишком поздно затормозил на одном из перекрестков и проехал мимо. Из-за этого валиец проиграл Михалу Косцюшко более 10 секунд и пропустил поляка на 7-ую позицию общего зачета ралли Сардинии.
По признанию многих гонщиков этот 22-км-ый СУ11 был чрезвычайно скользким, пыльным и сложным. Такие условия вынудили Даниэля Сордо (Ситроен) допустить ошибку, которая привела к развороту.
Второй субботний спецучасток ралли Сардинии приготовил настоящий сюрприз. Микко Хирвонен (Ситроен) перевернулся в самой первой шпильке спецучастка и теряет свою вторую позицию гонки. Невилль (M-Sport) выходит на 2-ую позицию. Попутно бельгиец показал 2-е время допа и де дает приблизиться к себе Яри-Матти Латвале. Отличная гонка для представителя M-Sport!
Сегодня в Сардинии достаточно облачная погода, но пока не видно, чтобы мог пойти дождь. Сегодняшний день будет чуть длиннее и составлять 157 соревновательных км. Первый спецучасток MONTE OLIA 1 насчитывал 19.27 км и не принес каких-либо серьезных изменений. Стоит сказать, что тайминг снова дал о себе знать и на данный момент нет точных результатов этого спецучастка.
Первый день ралли Сардинии с самого утра не заладился для гонщиков украинской команды "Mentos Ascania Racing". Валерий Горбань был вынужден опоздать на старт первого СУ, за что схлопотал 60 секунд штрафа.
Пятничный ночной спецучасток ралли Сардинии, хоть и насчитывал всего 13,55 км, но явно заставил понервничать многих гонщиков. Многие боялись, что короткий интервал между стартующими, темное время суток и пыль, могут создать серьезные проблемы. Но по утверждению Дани Сордо все оказалось не так плохо.
Заключительная пятничная секция представляет собой 2 проход по 13,55 км-ому СУ Gallura. Во время первого прохода часть гонщиков, стартующих позади, будет ехать в сумерках. Это довольно коварный доп с очень узкими, извилистыми дорогами и большим количеством перекрестков. Второй проход станет уже действительно ночным допом. Вот как Себастьян Ожье прокомментировал ти спецучастки в сервис-парке.
К сожалению, российско-австрийский экипаж Евгения Новикова и Илки Майнор (Qatar M-Sport WRT) не сможет в субботу продолжить выступление на Ралли Сардинии с помощью Rally 2...
Заключительный дневной спецучасток ралли Сардинии насчитывал 31 боевых км и ясно дал понять кто сумел сэкономить ресурс своих покрышек, а кто нет. Гонщики «Фольксвагена» наконец-то вернули себе первенство. Себастьян Ожье и Яри Матти-Латвала установили 2 лучших времени.
Уже второй раз подряд гонщик «M-Sport» - Тьерри Невилль – показывает лучшее время спецучастка. Это позволило бельгийцу отнять 4-ое место общего зачета ралли Сардинии у Дани Сордо и сократить свое отставание от Мадса Остберга до 5.3 секунд.
Дневная пятничная секция ралли Сардинии представляет собой повторное прохождение утренних допов, но гонщики пройдут их в обратном порядке. Температура постепенно поднимается, поэтому проблема покрышек будет одной из основных этим днем. Все гонщики WRC решили не рисковать и взяли с собой по 6 жестких шин.
СУ3 TERGU – OSILO, насчитывающий 14 км, прошел намного спокойней, чем предыдущие два спецучастка. Гонщики Фольксвагена – Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала – снова сделали победный дубль для своей команды, показав два лучших времени на этом спецучастке. Это позволило Себастьяну Ожье увеличить свое лидерство в общем зачете ралли Сардинии уже до 20.5 секунды!
Второй спецучасток ралли Сардинии, хотя и насчитывал всего 14 км, но оказался очень сложным, а для некоторых гонщиков даже непреодолимым. По признанию многих пилотов здесь были очень узкие, извилистые и скользкие трассы, на которых легко было ошибиться. К сожалению, Евгений Новиков перевернулся в самом начале спецучастка и вынужден сойти с дистанции.
Организаторы ралли Сардинии не дали гонщикам долго разогреваться. Самый первый доп итальянского ралли оказался самым длинным СУ всей гонки, насчитывающий 31 км.
На ралли Сардинии команда "Фольксваген" снова будет выступать с пневматическим ручным тормозом, чтобы повысить надежность своих автомобилей.