Дебютант Интерконтинентального турнира по ралли Нассер Аль-Аттийа (Nasser Al Attiyah), выступающий на Skoda Fabia S2000, уверен, что у него есть все необходимое, чтобы бороться за первое место.
Катарский гонщик открыл самый загруженный сезон за свою карьерную историю – он совмещает этапы IRC с выступлениями на турнире Super 2000, где тоже использует Fabia, а также принял участие в Ралли Дакар в составе команды Volkswagen.
На этой неделе Аль-Аттийа отправляется в Аргентину, на свою первую гонку в рамках IRC:
«Моя программа на этот год состоит из 7 этапов», поясняет он. «И было бы просто прекрасно, если бы у нас получилось выиграть Чемпионат, ограничившись победой на этих трассах. Однако, у нас достаточно средств и на более продолжительную программу, мы можем принять участие в оставшихся 10 гонках календаря, если придется».
Аргентинское ралли хорошо знакомо Аль-Аттийа, поскольку оно входит в программу Чемпионата мира, где неоднократно выступал экс-чемпион P-WRC. Но двухдневная гонка в местечке Вилла Карлос Пас не имеет отношения к WRC, а является третьим этапом IRC.
Несмотря на успешные выступления Аль-Аттийа на южноамериканских трассах, его результат в рамках нового формата остается непредсказуем. Участник команды Barwa признает, что хорошо осведомлен об особенностях IRC и о том, кого ему следует опасаться:
«Справиться с Крисом Мееке (Kris Meeke) будет непросто. В Бразилии он стал победителем, так что в этот раз будет очень уверен в себе. В прошлом году он хорошо выступил и знает свою машину. Но мне очень нравится Аргентинское ралли, это одна из моих любимых трасс. Приятно вернуться в эту страну после того, как в январе я стал вторым на Ралли Дакар».
Пилот все еще привыкает к своей четвертой по счету машине. В прошлом году он участвовал в Британском ралли на Subaru группы N, занял второе место в Дакаре за штурвалом VW Race Touareg, выиграл Катарское ралли на Ford Fiesta S2000 и прервал участие в Мексиканском ралли, где мог бы стать третьим, потому что у его Skoda Fabia S2000 обнаружились проблемы с двигателем.
«Skoda – хороший автомобиль», сказал Аль-Аттийа. «Но я все еще к нему не привык. Я перебираю настройки подвески, чтобы выяснить, какие подойдут лучше всего. В Аргентине я продолжу эту работу, а затем буду с нетерпением ждать асфальтовых ралли. Думаю, они будут мне интересны».
В общей сложности, учитывая все программы 2010 года, у Аль-Аттийа есть возможность посетить 25 международных ралли.
![]() |
Автор:редактор |