Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Интервью с Тоши Араи

В этом году Тохиширо серьезно сократил свою программу выступлений в Европе. Японец планирует выступить лишь на 4-х этапах ERC, а первое его появление свершится на стартующем сегодня «Sibiu Rally», где он снова сядет за руль Subaru Impreza STi R4. Журналисты официального сайта ERC встретились с Тоши, чтобы расспросить его о предстоящей гонке.

Дэвид Ботка добавлен в список участников квалификации "Сибиу Ралли"

Дэвид Ботка добавлен в список участников квалификации "Сибиу Ралли"

Количество участников квалификации увеличилось до 14. В добавлении к опубликованному в понедельник списку из 13 человек, добавиться венгерский гонщик Дэвид Ботка, который выступит в гонке за рулем Mitsubishi Lancer Evolution IX R4.

 

Расписание и обзоры Сибиу ралли 2013 года

Расписание и обзоры Сибиу ралли 2013 года

 

Восемь девушек на старте Сибиу ралли

Восемь девушек на старте Сибиу ралли

На стартующем на этой неделе «Сибиу Ралли» возобновиться борьба за Женский Кубок FIA ERC.   На старт румынского этапа ERC выйдут восемь девушек, среди которых будут Екатерина Стратиева и Молли Тейлор, борющиеся за титул женского трофея.

Определен список участников квалификации "Sibiu Rally"

Определен список участников квалификации "Sibiu Rally"

Опубликован список гонщиков, которые будут участвовать в квалификации "Sibiu Rally". В этот список вошло 13 гонщиков, которые в четверг должны будут проехаться по 3,42 километровому городскому ралли-кроссовому треку, чтобы определить порядок мест на старте гонки.

Копецки не боится высокой температуры на Sibiu Rally

Копецки не боится высокой температуры на Sibiu Rally

Лидер чемпионата Европы по ралли Ян Копецки рассказал, что не  переживает из-за жаркой погоды и отсутствия опыта выступлений на стартующем на этой неделе "Sibiu Rally".

Делекур взял отпуск перед «Sibiu Rally»

Делекур взял отпуск перед «Sibiu Rally»

Один из величайших раллийных героев Франции намеревается провести этот уик-энд дома, чтобы отдохнуть перед 9-ым этапом чемпионата Европы по ралли, который пройдет на следующей неделе в Румынии.

Эстония хочет попасть в чемпионат Европы

Эстония хочет попасть в чемпионат Европы

Организаторы ралли Эстонии надеются включить свою гонку в календарь чемпионата Европы по ралли на 2014 год. Урмо Аава, руководитель эстонского ралли, подтвердил, что правительство страны в течение ближайшего месяца должно принять решение – выдавать ли средства на проведение этапа ERC, или нет.

Скандолла одержал трудную победу на ралли Сан-Марино (+Видео)

Скандолла одержал трудную победу на ралли Сан-Марино (+Видео)

У каждого гонщика есть гонка всей его жизни. Для итальянца Умберто Скандола ею стало ралли Сан-Марино, которое прошло в прошлые выходные в рамках кубка Европы по ралли и чемпионата Италии.

Макс Ватанен: "нам нужно больше гонок и лучше засветиться в СМИ"

Макс Ватанен: "нам нужно больше гонок и лучше засветиться в СМИ"

Макс Ватанен надеется, что его дебют в чемпионате Европы по ралли, состоявшийся на бельгийском ралли Ипра, не станет его последним появлением в этой серии.

Невилль и Мик остались довольны тестами на ралли Ипра

В прошлый уик-энд Peugeot и M-Sport протестировали автомобили нового поколения на ралли Ипра. Ford Fiesta R5 под управлением Тьерри Невилля и Peugeot 208 T16 под управлением Криса Мика, проехались по трассам бельгийского ралли в качестве нулевых автомобилей. После окончания гонки оба гонщика дали небольшой комментарий относительно своего выступления.

Финал ралли Ипра омрачился пожаром

Финал ралли Ипра омрачился пожаром

Заключительная секция ралли Ипра представляла собой два спецучастка общей протяженностью 42 км. Казалось бы, что практически все в гонке ясно и ничего особенного не случится, но на заключительном спецучастке ралли Ипра разыгралась настоящая драма…

Ралли Ипра: обзор пятой секции

Пятая секция ралли Ипра оказалась самой спокойной во всей гонке и, похоже, большинство гонщиков смирились со своими позициями, стараясь осторожно добраться до финиша гонки.  Здесь не произошло ни одной аварии или серьезного инцидента. Не было даже каких-либо существенных перестановок в общем зачете.

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

Ралли Ипра: обзор четвертой секции

Четвертая секция ралли Ипра оказалась по своему формату довольно интересной. Здесь гонщикам предстояло пройти  и самый короткий спецучасток гонки (1,88 км-ый СУ13), и самый длинный (28,8 км-ый СУ14). Плюс ко всему, караван гонщиков ненадолго заехал на территорию соседней Франции, чтобы провести там СУ12.

Ралли Ипра: обзор третьей секции

Сегодня погода немного сжалилась над гонщиками. Над трассами облачно, но дождь прекратился. Дороги немного подсохли, но по-прежнему очень грязные, а в лесистой местности остается достаточно много влаги.

Ралли Ипра: Лойкса отправят стартовать 10-ым

Фредди Лойкс отлично начал ралли Ипра, выиграв квалификацию. Это позволило бельгийцу стартовать первым на трассе (за исключением Криса Мика и Тьерри Невилля, которые едут вне зачета). Обычно на асфальтовых этапах нет особой разницы, под каким номером стартовать, но ралли Ипра в этом плане оказалось уникальным.

Ралли Ипра: обзор СУ6 - первая осечка Лойкса

Заключительный спецучасток дня принес довольно неожиданные результаты. В условиях дождя и сумерек лучшим оказался Хайден Паддон, который на 0,3 секунды опередил Брайана Буффье. Это позволило новозеландцу отобрать у Крейга Брина 3-ю позицию общего зачета ралли Ипра.

Ралли Ипра: обзор СУ5 - У Брина отказал передний привод

Если утром СУ Wijtschate подарил нам не очень много неожиданностей, то при его повторном прохождении здесь разыгралась настоящая драма. У Крейга Брина (Peugeot 207 S2000 ), шедшего на 2-ом месте общего зачета ралли Ипра, отказал передний привод, поэтому автомобиль гонщика фактически превратился в заднеприводный.

Ралли Ипра: обзор СУ3

Заключительный спецучасток первой секции Ралли Ипра был самым коротким и прошел в довольно спокойном темпе. Не смотря на то, что дождь усилился еще сильнее, каких-либо сходов и аварий здесь не было. Видимо гонщики частично адаптировались, а частично стали более осторожными.

Ралли Ипра: обзор СУ2 - Лойкс наращивает отрыв

Второй спецучасток ралли Ипра оказался значительно длиннее и насчитывал 24,89 км. Здесь было меньше вылетов и сходов, но это не значит, что он был проще.