Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Андреас Миккельсен выиграл ралли Азорских островов 2021
18 сентябрь 2021, 20:56

На первый взгляд, программа финального дня Azores Rallye была чуть проще, чем в пятницу – семь допов (включая повторный проезд парной гонки на трассе Grupo Marques) и 89,84 км боевой дистанции. Однако характер трассы все ж оставался неизменным – относительно медленные спецучастки (со средней скоростью 75-85 км/ч), узкие гравийные дорожки со скользким покрытием… Многие экипажи сразу признали, что одной из самых сложных задач в субботу для них был оптимальный выбор покрышек, с которыми необходимо было решить сразу две основные задачи – максимальная выносливость (износ шин обещал быть серьезным) и оптимальное сцепление с покрытием трассы. Кроме того, половину всей боевой дистанции обеспечивали два проезда одного из самых длинных спецучастков всего ралли – популярного Sete Cidades (24,01 км), который давно стал визитной карточкой азорского ралли. Почти два с половиной десятка километров на склонах вулкана Сети-Сидадиш, серия затяжных подъемов и спусков, перепад высот более пятисот метров – при этом такой эффектный и довольно быстрый спецучасток должен был закрывать программу всего Azores Rallye.

 
Новости с первого же утреннего допа, Coroa da Mata (11,40 км), в какой-то момент заставили заподозрить, что кто-то по ошибке продублировал сообщения вчерашнего дня… Во всяком случае, два повторения точно были – прокол у Алексея Лукьянюка, вылет с трассы и повреждения подвески у Норберта Херцига (в пятницу утром на первом же допе было то же самое)! Правда, последствия для экипажа Лукьянюка и Арнаутова на этот раз оказались гораздо более серьезными – питерский дуэт на относительно короткой дистанции один за другим поймал два прокола, после чего вынужден был окончательно капитулировать. В итоге третья подряд неудача на этапах чемпионата Европы…

А на Sete Cidades выбыл чех Эрик Цайс, который в тот момент старательно «цеплялся» за пятую позицию в абсолюте – повреждение системы охлаждения. Сегодняшняя утренняя секция сразу продемонстрировала, что за победу будут бороться только Даниэль Сордо и Андреас Миккельен (перед финальными спецучастками разрыв между ними лишь полсекунды в пользу испанца) – хозяин трассы Рикарду Мора начал заметно отставать и теперь больше занят защитой своего третьего места от атак Эфрена Льярены.

 
На финишной секции все ждали очередной «карусели», когда Миккельсен и Сордо вновь сражались бы за каждую долю секунды, как это было утром. Но норвежец резко сменил темп и буквально включил форсаж, когда на 11,40-километровом Coroa da Mata и 7,46-километровом Feteiras стремительно выиграл у испанца почти 15 секунд и ушел в отрыв! На финальном СУ Sete Cidades оба дуэлянта вновь выступили на равных – если на утреннем проезде Сордо выиграл 1,8 с, то повторная попытка принесла успех Миккельсену с минимальным преимуществом в 0,5 секунды. В последний момент все-таки «сорвался» Рикарду Мора, который на Sete Cidades «перекатился» через крышу, потерял время и отдал третью позицию Эфрену Льярене. Отличился еще фирменный экипаж Suzuki Motor Ibérica – Хавьер Пардо на Suzuki Swift R4LLY S класса R4/Rally2-Kit вновь победил в зачете ERC2, а также стал десятым в абсолюте (рекорд ERC для техники этой категории). Главный итог азорского ралли – Андреас Миккельсен наконец одержал первую в этом году победу на этапе, благодаря чему резко оторвался в общем зачете, удвоив свой отрыв от главного соперника, Алексея Лукьянюка (счет по очкам за три этапа до финиша уже 136:67)… Плюс Даниэль Сордо принес шинной марке MRF Tyres второй в истории подиум на этапе ERC – ранее аналогичного успеха добился Крэйг Брин в июле на Rally Liepāja.

Azores Rallye (предварительные результаты)
1. Миккельсен/Эдмондсон (N/GB, Skoda Fabia Rally2 evo) 2:32.31,5
2. Сордо/Каррера (E, Hyundai i20 R5) +14,8
3. Льярена/Фернандес (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.06,5
4. Мора/Кошта (P, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.09,3
5. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.05,5
6. Скандола/Фаппани (I, Hyundai i20 R5) +4.03,0
7. Регу/Энрикеш (P, Skoda Fabia Rally2 evo) +5.19,7
8. Гуэрра/Куэ (MEX/E, Skoda Fabia Rally2 evo) +6.50,3
9. Ботелью/Раймунду (P, Skoda Fabia R5) +9.25,9
10. Пардо/Перес (E, Suzuki Swift R4LLY S) +13.21,6

Чемпионат Европы (после пяти этапов)*
1. Миккельсен (N) – 136
2. Льярена (E) – 102
3. Марчик (PL) – 95
4. Лукьянюк (RUS) – 67
5. Херциг (H) – 67




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*