Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

обзор ралли Азорских островов 2021: итоги первого дня
17 сентябрь 2021, 22:58

Визиты участников чемпионата Европы (в прошлом также серии IRC) на Азорские острова никогда не были легкой прогулкой – местные трассы всегда способны в любой момент капитально «проредить» стройные ряды фаворитов… Особенно когда внезапно решает вмешаться погода – в виде шквального ливня или сильного тумана, который превращает пилотирование раллийного автомобиля в настоящий «полет по приборам»! Сегодняшняя программа Azores Rallye обещала стать по-настоящему серьезным испытанием – по два проезда дух таких известных спецучастков, как Graminhais (24,03 км) и Tronqueira (21,89 км), почти 112 километров боевой дистанции в течение дня (61,88 км на утренней секции и 50,02 км во второй половине дня)… И, как по «заказу», природа решила добавить огромную порцию «специй» в виде дождя и тумана. Позднее большинство участников признали, что условия на трассе оказались по-настоящему экстремальными – зачастую на финише спецучастка дворники на лобовом стекле просто не справлялись с таким количеством воды и грязи! И уже не приходится удивляться, что первая секция мгновенно выбила из игры почти треть международного канала…

 
После изменения пункта регламента, посвященного выбору стартовых позиций по итогам квалификации, сегодня утром большинство фаворитов стартовали на непривычно отдаленных позициях – например, Алексей Лукьянюк и Андреас Миккельсен ушли на трассу 19-м и 20-м по счету! Первая потеря состоялась еще перед СУ1 – из-за болезни штурмана не смог стартовать Ола Норе на Renault Clio Rally4 (нынешний сезон в ERC стал настоящей катастрофой для норвежского юниора и принес ему пять сходов на пяти этапах)… Новости с утренней секции сразу начали напоминать сообщения с линии фронта – Алексей Лукьянюк менял пробитое колесо и потерял более полутора минут, вылетели с трассы Нил Соланс и Норберт Херциг. И все это только на первом спецучастке! Позднее ситуация немного стабилизировалась, но уже на СУ3 подоспела авария Йоанна Бонато – Citroen C3 Rally2 француза заблокировал трассу, спецучасток пришлось остановить. Кроме того, на этом же допе Лукьянюк финишировал на поврежденной машине – где-то его вынесло с трассы. Оставалось только с изумлением посчитывать потери – в зачете ERC до финиша утренней секции сумели доехать только 20 экипажей из 29… Но была небольшая надежда, что дневная секция обойдется без таких «спецэффектов».

 
Во второй половине дня ситуация существенно изменилась – погода немного улучшилась, экипажи наконец сосредоточились на борьбе друг с другом, а не с экстремальными условиями на трассе… Был только один инцилент, когда на СУ5 в аварию попал лидер зачета ERC3 испанец Хосеп Бассас на Peugeot 208 Rally4. В абсолюте борьба заметно обострилась – если утром под дождем и в туманной мгле не было равных хозяину трассы Рикарду Море (чей отрыв от второго места составил почти полминуты), то во второй половине дня он полностью растерял свое преимущество и сразу рухнул с первой на третью позицию. В итоге на два первых места прорвались Даниэль Сордо (отличный подарок испанца для MRF Tyres!) и Андреас Миккельсен – перед завтрашним финалом их разделяют четыре секунды. Плюс экс-лидер Мора пока отстает лишь на 4,5 секунды, то есть у него еще сохраняется шанс в субботу побороться за победу – правда, в обычных условиях угнаться за Сордо и Миккельсеном будет непросто… Для действующего чемпиона Европы Лукьянюка пятница сложилась непросто – прокол, 20 секунд штрафа плюс на финальном СУ дня Grupo Marques (парная гонка, два круга и 4,1 км) пару раз останавливался, чтобы разглядеть трассу в клубах пыли, и потерял еще пять-шесть секунд…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +1
flag
#6
logo
Sordo Dani - Carrera Cándido
Hyundai i20 R5
tyre
RC2 1:27:06.0 77.1
2.
 +1
flag
#1
logo
Mikkelsen Andreas - Edmondson Elliott
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:27:10.0 +4.0
+4.0
77.0
0.04
3.
 −2
flag
#10
logo
Moura Ricardo - Costa António
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:27:10.5 +4.5
+0.5
77.0
0.04
4. flag
#3
logo
Llarena Efrén - Fernández Sara
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:27:33.3 +27.3
+22.8
76.7
0.24
5. flag
#7
logo
Cais Erik - Žáková Jindřiška
Ford Fiesta Rally2
tyre
RC2 1:28:12.0 +1:06.0
+38.7
76.1
0.59
6. flag
#2
logo
Marczyk Mikołaj - Gospodarczyk Szymon
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:28:12.9 +1:06.9
+0.9
76.1
0.60
7. flag
#4
logo
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey
Citroën C3 Rally2
tyre
RC2 1:28:43.9
0:20
+1:37.9
+31.0
76.0
0.87
8. flag
#11
logo
Scandola Umberto - Fappani Danilo
Hyundai i20 R5
tyre
RC2 1:29:41.4 +2:35.4
+57.5
74.9
1.39
9. flag
#12
logo
Rego Jr. Luís - Henriques Jorge
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:29:45.8 +2:39.8
+4.4
74.8
1.43
10. flag
#17
logo
Guerra jr. Benito - Cué Daniel
Škoda Fabia Rally2 evo
tyre
RC2 1:30:20.3 +3:14.3
+34.5
74.3
1.74
Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*