Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Barum Czech Rally Zlín: драма Цайса
26 август 2021, 19:43

 

Воскресная программа чешского этапа ERC была почти в полтора раза короче субботней – шесть допов и 83,74 км боевой дистанции (против вчерашних восьми спецучастков и 118 километров). Однако подобный факт нисколько не упростил задачу большинства участников – характер местных трасс остался неизменным, когда любая ошибка или неточность в пилотировании может завершиться как минимум проколом и большими потерями времени… Кроме того, сегодняшняя секция была составлена таким образом, что ее завершал самый длинный спецучасток всего ралли – 25,43-километровый Májová, который же и стал финальным допом Barum Czech Rally Zlín. Сегодняшние утренние новости хоть и не напоминали «фронтовые» отчеты, как днем ранее, но различных инцидентов хватало… Например, успели во второй раз выбыть из игры некоторые вчерашние неудачники, которые пытались вернуться с помощью SupeRally – Алехандро Качон из ERC3 (турбина) или Дмитрий Феофанов, нынешний лидер чемпионата в зачете ERC2 (очередной вылет с трассы). В национальном зачете Вацлав Пех (Ford Focus RS WRC’06) окончательно потерпел поражение при попытке защитить титул…

 
И это были далеко не единственные потери – на утренней секции неудача подстерегла австрийца Симона Вагнера, который почти полтора дня успешно боролся за место в Топ-5 (сначала потерял почти десять минут из-за прокола, после чего окончательно сошел из-за повреждения привода)… Крайне обидной была неудача француза Виктора Картье, который в зачете ERC2 начал подбираться к лидеру Тибору Эрди, сократил свое отставание с 36 до 14 секунд, но все перечеркнуло повреждение радиатора на его Toyota Yaris Rally2-Kit. Тем временем в Топ-10 абсолюта постепенно разгорелась ожесточенная битва сразу в двух «горячих» точках – чех Филип Мареш сцепился с венгром Норбертом Херцигом в борьбе за четвертое место, испанец Эфрен Льярена упорно воевал за седьмую позицию с ирландцем Каллумом Дивайном (в обеих дуэлях оппоненты держались буквально в пределах секунды-двух друг от друга)… И только на самом финише Мареш с Льяреной сумели резко оторваться от своих соперников, причем не на одну-полторы секунды, а сразу на пять-десять секунд. Казалось бы, все очевидно – Филип Мареш становится четвертым, Эфрен Льярена финиширует седьмым. Но на самом финише ралли почти все участники мгновенно переместились на одну позицию выше…

 
Именно 25 километров финального спецучастка полностью изменили картину в главном сражении Barum Czech Rally Zlín, где все уверенно шло к сенсационной победе 22-летнего Эрика Цайса – юниор утром в самом блестящем стиле переиграл Яна Копецкого с Андреасом Миккельсеном, выиграл четыре допа подряд и довел свое преимущество над ближайшим соперником до двадцати секунд! Но все рухнуло именно на допе Májová, который пятью часами ранее резко изменил ход борьбы в пользу Цайса… Второй заезд стал роковым для лидера-юниора – неожиданная и нелепая авария за 10 километров до финиша, Ford Fiesta Rally2 перевернулся и заблокировал трассу! В итоге Ян Копецки, который на финише финального допа был уже готов поздравить Эрика Цайса с заслуженным успехом, внезапно стал уже десятикратным победителем Barum Czech Rally Zlín! Пришлось какое-то время подождать окончательных результатов финального допа и всего ралли – СУ был остановлен, оставшимся экипажам предстоит записать назначенное судьями время… Но даже после финиша лишь восьми экипажей можно отметить основные изменения в общем зачете ERC-2021 – Андреас Миккельсен становится новым лидером, а Миколай Марчик и Эфрен Льярена отодвинули Алексея Лукьянюка за пределы Топ-3.

Barum Czech Rally Zlín (предварительные результаты)
1. Копецки/Глоушек (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) 2:00.07,2
2. Миккельсен/Андерссон (N/S, Skoda Fabia Rally2 evo) +40,1
3. Мареш/Буха (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.40,2
4. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.44,0
5. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.28,5
6. Льярена/Фернандес (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.09,4
7. Дивайн/Фултон (IRL, Ford Fiesta Rally2) +3.22,8
8. Якеш/Маху (CZ, Skoda Fabia R5) +4.50,7
9. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 Rally2) +5.13,4
10. Кочи/Туречек (SK/CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +6.00,0

Чемпионат Европы (после четырех этапов)*
1. Миккельсен (N) – 97
2. Марчик (PL) – 78
3. Льярена (E) – 76
4. Лукьянюк (RUS) – 67
5. Херциг (H) – 67
* – предварительные данные




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*