Логин: Пароль:

Extreme E Desert X 2021


02 - 04 апреля 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание
Список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Rally Islas Canarias: «судный день» после финиша
1 декабрь 2020, 08:56

Вообще-то эта публикация должна была вкратце подвести предварительные итоги как Rally Islas Canarias, так и всего чемпионата Европы в целом – сезон финишировал, окончательно определились чемпионы и призеры во всех зачетах. Но еще в пятницу и субботу быстро выяснилось, что параллельно с событиями на трассах шла также грандиозная «бумажная» битва, жертвами которой стали немало участников… То, что происходило на Канарах в эти дни, можно было описать в двух словах – стюарды свирепствуют! Не так уж часто бывает так, чтобы в течение ралли было опубликовано более двух десятков Stewards Decisions – наказания и штрафы шли бурным потоком (в том числе три экипажа были сняты по разным причинам)… На фоне такого апокалипсиса поляк Миколай Марчик выглядел самым настоящим счастливчиком – ему даже сняли две минуты штрафа (за присутствие руководителя команды на трассе без разрешения) и заменили отложенной дисквалификацией в случае повторения подобного нарушения в течение ERC 2021 года. В итоге он даже завершил ралли в Топ-10.

 
Следует признать, стюарды на Rally Islas Canarias были достаточно беспристрастны при проведении подобной «карательной» операции и не делали никаких различий между хозяевами трассы и гостями испанского ралли. Во-первых, после финиша сняли Нила Соланса за то, что он в субботу доезжал до сервиса между секциями на голом диске – нарушение правил зафиксировано судьями, наказание последовало, встречный протест Соланса был отклонен. Во-вторых, спокойно дисквалифицировали за постороннюю помощь испанца Хосепа Бассаса, который стал быстрейшим в зачетах ERC3 Junior и ERC3 – то есть лишили его победы на домашнем этапе… Более того, подобная дисквалификация вполне могла существенно повлиять на итоги командного зачета в чемпионате Европы – ведь перед финальным раундом в этой категории с относительно небольшим отрывом лидировала Rallye Team Spain. И при определенных обстоятельствах испанская команда из-за этого наказания вполне могла на испанском же ралли уступить титул своему главному сопернику, Saintéloc Junior Team…

 
Однако даже на фоне такого «армагеддона», который творился на трассах и за судейским столом, все равно можно было отметить несколько интересных событий. Например, в зачете ERC2 главным героем заслуженно стал Дариуш Полоньски – даже под дождем поляк на заднеприводном Abarth 124 Rally RGT опережал венгра Тибора Эрди (Mitsubishi Lancer Evo X). И даже с поврежденной рулевой системой Полоньски финишировал вторым – его отставание от победителя составило лишь 9,1 секунды. В моноприводе вновь отличились новые Renault Clio RSR Rally5, которые уже на втором подряд этапе ERC успешно добираются до подиума в зачетах ERC3 Junior и ERC3. Несмотря на принадлежность к самому «слабому» классу Rally5, новые Renault по своим характеристикам почти не отстают от техники R2 с атмосферными двигателями (Ford Fiesta R2B, Peugeot 208 R2B) – мощность 180 л.с., момент 300 Нм, секвентальная КПП. Результат – 20-летний норвежский юниор Ола Норе, который до того лишь дважды стартовал на асфальте, на этапах в Венгрии и на Канарах за рулем нового Renault записал на свой счет два подиума в ERC3 Junior, благодаря чему стал четвертым по итогам сезона!

Rally Islas Canarias, абсолют (Топ-10)
1. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta Rally2) 2:12.21,2
2. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +25,0
3. Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +55,7
4. Сольберг О./Джонстон (S/IRL, VW Polo GTI R5) +1.17,5
5. Суарес/Иглесиас (E, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.39,1
6. Миккельсен/Йегер (N, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.48,9
7. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +2.10,6
8. Дивайн/Фултон (IRL, Hyundai i20 R5) +2.25,8
9. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.32,1
10. Монсон/Денис (E, Citroen C3 R5) +2.32,4

Чемпионат Европы
1. Лукьянюк (RUS) – 121 (129)
2. Сольберг О. (S) – 112
3. Мюнстер (LUX) – 86 (87)
4. Арес (E) – 59
5. Миккельсен (N) – 52
6. Льярена (E) – 52

Rally Islas Canarias, зачет ERC1 Junior
1. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta Rally2) 2:12.21,2
2. Сольберг О./Джонстон (S/IRL, VW Polo GTI R5) +1.17,5
3. Дивайн/Фултон (IRL, Hyundai i20 R5) +2.25,8
4. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.32,1
5. Темпестини/Иту (RO, Citroen C3 R5) +3.20,3
6. Мюнстер/Лука (LUX/B, Hyundai i20 R5) +4.20,7

Зачет ERC1 Junior
1. Сольберг О. (S) – 141 (157)
2. Мюнстер (LUX) – 130 (148)
3. Льярена (E) – 95
4. Марчик (PL) – 89 (102)
5. Кайс (CZ) – 82 (91)

Rally Islas Canarias (зачет ERC2)
1. Эрди/Ковач (H, Mitsubishi Lancer Evo X) 2:26.00,8
2. Полоньски/Ситек (PL, Abarth 124 Rally RGT) +9,1
3. Мабеллини/Гонелла (I, Abarth 124 Rally RGT) +4.00,7

Зачет ERC2
1. Эрди (H) – 159
2. Мабеллини (I) – 116
3. Мелегари (I) – 112

Rally Islas Canarias (зачет ERC3 Junior)
1. Торн/Паннас (EE, Ford Fiesta Rally4) 2:24.40,7
2. Мюнстер Ш./Куартини (LUX/F, Ford Fiesta Rally4) +5.37,6
3. Норе/Гульбек-Энган (N, Renault Clio RSR Rally5) +7.14,4
4. Молль/Барраль (B/F, Peugeot 208 R2) +8.32,7

Зачет ERC3 Junior
1. Торн (EE) – 155 (187)
2. Бассас (E) – 117
3. Молль (B) – 68
4. Норе (N) – 51
5. Родстрём (S) – 45

Rally Islas Canarias (зачет ERC3)
1. Торн/Паннас (EE, Ford Fiesta Rally4) 2:24.40,7
2. Кахиао/Бланко (E, Renault Clio RSR Rally5) +2.31,4
3. Фуэнтес/Пенья (E, Peugeot 208 Rally4) +3.37,4
4. Ингрэм/Уитток (GB, Renault Clio RSR Rally5) +4.56,3
5. Мюнстер Ш./Куартини (LUX/F, Ford Fiesta Rally4) +5.37,6

Зачет ERC3
1. Торн (EE) – 152 (184)
2. Бассас (E) – 117
3. Молль (B) – 68
4. Родстрём (S) – 38
5. Норе (N) – 38




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Чат:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*