Перед стартом сегодняшних спецучастков многих волновал вопрос – успеет ли команда Оливера Сольберга восстановить его разбитый VW Polo GTI R5? Утром выяснилось, что после 13 часов ремонтных работ машина приведена в порядок и юный швед все же выйдет на старт португальского этапа ERC. Как известно, на трассах под Фафи в субботу запланированы три проезда секции из трех допов общей протяженностью 31,93 км (или 95,79 км боевой дистанции). Утренний проезд этой петли вроде бы подтвердил большинство предварительных прогнозов – Алексей Лукьянюк выиграл три спецучастка подряд, Топ-3 «укомплектовали» оба его главных соперника в борьбе за титул, Оливер Сольберг и Крэйг Брин, которые отставали на 3,2 и 9,5 с соответственно. Совсем рядом с третьей позицией держались испанец Иван Арес и француз Йоанн Бонато – если кому-то их темп может показаться удивительным, достаточно вспомнить, что они оба являются одними из быстрейших пилотов в асфальтовых чемпионатах Испании (у Ареса титул в 2017 году плюс 13 побед на этапах) и Франции (Бонато становился чемпионом в 2017-2018 годах и успел записать на свой счет 19 выигранных раундов)…
Днем начались неожиданности – когда Оливер Сольберг неудачно подобрал шины, потерял темп и «сполз» на четвертое место. Крэйг Брин после короткого рывка начал постепенно отставать от Алексея Лукьянюка, а к концу секции уделял больше внимания битве за вторую позицию с Иваном Аресом – ирландец сумел отбиться от атак испанца и опередил его на 2,5 секунды. Однако вечерний проезд петли принес целый ворох сюрпризов. На СУ7 Арес стал быстрейшим и поднялся на второе место, Брин после разворота мгновенно «спикировал» на пятую позицию, пропустив вперед также Сольберга с Бонато. Но этого привередливой Фортуне показалось мало – на восьмом допе у Оливера Сольберга начал «умирать» двигатель, в результате чего швед хоть и сумел завершить день, но потерял более четверти часа… Добила всех неудача Крэйга Брина на том же злополучном СУ8 – ирландец оторвал заднее колесо и сошел. Полный провал для Team MRF Tyres, которая лишилась обоих экипажей – еще утром Эмиль Линдхольм, коллега Брина, вылетел с трассы… В итоге Лукьянюк стремительно лишился обоих своих основных соперников в борьбе за титул и теперь лидирует с отрывом почти 40 секунд.
Результаты 1-ого дня Rally Fafe Montelongo 2020
1. | 1 |
Lukyanuk A. - Eremeev D. Citroën C3 R5 |
RC2 | 53:37.4 | 107.2 | |
2. | 16 |
Ares I. - Vázquez Liste D. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 54:15.7 | +38.3 +38.3 |
105.9 0.40 |
3. | 35 |
Bonato Yoann - Boulloud B. Citroën C3 R5 |
RC2 | 54:16.1 | +38.7 +0.4 |
105.9 0.40 |
4. +2 |
4 |
Munster G. - Louka L. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 54:50.7 | +1:13.3 +34.6 |
104.8 0.77 |
5. | 6 |
Llarena E. - Fernández S. Citroën C3 R5 |
RC2 | 54:53.3 | +1:15.9 +2.6 |
104.7 0.79 |
6. +1 |
14 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 55:05.8 | +1:28.4 +12.5 |
104.3 0.92 |
7. +1 |
7 |
Marczyk M. - Gospodarczyk S. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 55:12.1 | +1:34.7 +6.3 |
104.1 0.99 |
8. +1 |
8 |
Dinkel Dominik - Wenzel M. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 55:26.1 | +1:48.7 +14.0 |
103.7 1.13 |
9. +1 |
9 |
Cais Erik - Žáková J. Ford Fiesta Rally2 |
RC2 | 55:30.5 | +1:53.1 +4.4 |
103.5 1.18 |
10. +1 |
15 |
Devine Callum - Fulton J. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 55:46.6 | +2:09.2 +16.1 |
103.0 1.35 |
Автор:сторонние ресурсы |