После утреннего проезда дороги спецучастков стали более грязными, а в некоторых местах на трассу вынесло камни, поэтому трасса стала еще более сложной и опасной. Возможно именно эти камни и стали причиной целый череды проколов колес у экипажей.
В таких условиях большинство гонщиков решило сильно не рисковать. В частности, прошлогодний победитель ралли Рим Джандоменико Бассо потерял на СУ14 около 14-ти секунд. Итальянец продолжает удерживать 2-ую позицию гонки, а вот позади него развернулась настоящая битва между опытнейшим Крейгом Брином (Hyundai i20 R5) и юным Оливером Сольбергом (Volkswagen Polo GTI R5).
На СУ4 Крейг отобрал 3-ю строчку абсолюта у Оливера, однако на следующем спецучастке норвежец смог воспользоваться ошибкой своего обидчика и вернул себе позицию. Более того! Брин неудачно проехал СУ6 и откатился обратно на 6-ую позицию абсолюта, пропустив вперед Симоне Темпестини и Фабьена Крейма.
Россиянин Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) продолжает уверенно громить своих соперников. Он записал на свой счет еще 3 лучших времени и ушёл на перерыв в качестве лидера ралли Рим 2020 и с максимальным количеством потенциальных очков.
Будем надеяться, что завтра он сможет проехать также уверенно и записать на свой счет победу в стартовом этапе чемпионата Европы по ралли 2020. С одной стороны Джандоменико Бассо явно хочет снова выиграть свою домашнюю гонку, но, с другой стороны, он больше ориентируется не на победу в абсолюте, а на 1-ое место в национальном зачете. На данный момент он опережает ближайшего соперника по итальянскому первенству почти на минуту. Вполне возможно, что Бассо не будет гнаться за Алексеем и сконцентрируется на удержании своей позиции в зачёте чемпионата Италии.
Что касается Сольберга, то он отстали от Алексея почти на 50 секунд, поэтому ему будет явно сложно нагнать опытнейшего россиянина. Впрочем, большая часть гонки ещё впереди.
1. | ![]() 2 |
- Eremeev D. Citroën C3 R5 ![]() |
Lukyanuk A.RC2 | 58:52.7 | 98.8 | |
2. | ![]() 1 |
- Granai L. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Basso G.RC2 | 59:26.8 | +34.1 +34.1 |
97.9 0.35 |
3. | ![]() 5 |
- Johnston A. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Solberg O.RC2 | 59:39.8 | +47.1 +13.0 |
97.5 0.49 |
4. +1 |
![]() 18 |
- Itu S. Škoda Fabia R5 ![]() |
Tempestini SimoneRC2 | 59:47.3 | +54.6 +7.5 |
97.3 0.56 |
5. +1 |
![]() 20 |
- Christian F. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Kreim FabianRC2 | 59:52.3 | +59.6 +5.0 |
97.2 0.61 |
6. −2 |
![]() 9 |
- Nagle Paul Hyundai i20 R5 ![]() |
Breen CraigRC2 | 59:52.4 | +59.7 +0.1 |
97.2 0.62 |
7. +2 |
![]() 16 |
- Louka L. Hyundai i20 R5 ![]() |
Munster G.RC2 | 1:00:26.1 | +1:33.4 +33.7 |
96.3 0.96 |
8. −1 |
![]() 15 |
- Fernández S. Citroën C3 R5 ![]() |
Llarena E.RC2 | 1:00:26.5 | +1:33.8 +0.4 |
96.3 0.97 |
9. +1 |
![]() 24 |
- Nobili M. Škoda Fabia R5 ![]() |
Scattolon G.RC2 | 1:00:32.3 | +1:39.6 +5.8 |
96.1 1.03 |
10. −2 |
![]() 21 |
- Korhonen M. Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
Lindholm EmilRC2 | 1:00:32.7 | +1:40.0 +0.4 |
96.1 1.03 |
11. | ![]() 3 |
- Bucha R. Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
Mareš FilipRC2 | 1:00:41.8 | +1:49.1 +9.1 |
95.9 1.12 |
12. +1 |
![]() 12 |
- Gospodarczyk S. Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
Marczyk M.RC2 | 1:00:57.0 | +2:04.3 +15.2 |
95.5 1.28 |
13. +4 |
![]() 30 |
- Farnocchia S. Citroën C3 R5 ![]() |
Rusce A.RC2 | 1:01:31.9 | +2:39.2 +34.9 |
94.6 1.64 |
14. +1 |
![]() 26 |
- Zanini P. Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
Re AlessandroRC2 | 1:01:32.5 | +2:39.8 +0.6 |
94.6 1.65 |
15. +3 |
![]() 22 |
- Mayrhofer U. Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
Dinkel D.RC2 | 1:01:48.0 | +2:55.3 +15.5 |
94.2 1.81 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |