После утреннего проезда дороги спецучастков стали более грязными, а в некоторых местах на трассу вынесло камни, поэтому трасса стала еще более сложной и опасной. Возможно именно эти камни и стали причиной целый череды проколов колес у экипажей.
В таких условиях большинство гонщиков решило сильно не рисковать. В частности, прошлогодний победитель ралли Рим Джандоменико Бассо потерял на СУ14 около 14-ти секунд. Итальянец продолжает удерживать 2-ую позицию гонки, а вот позади него развернулась настоящая битва между опытнейшим Крейгом Брином (Hyundai i20 R5) и юным Оливером Сольбергом (Volkswagen Polo GTI R5).
На СУ4 Крейг отобрал 3-ю строчку абсолюта у Оливера, однако на следующем спецучастке норвежец смог воспользоваться ошибкой своего обидчика и вернул себе позицию. Более того! Брин неудачно проехал СУ6 и откатился обратно на 6-ую позицию абсолюта, пропустив вперед Симоне Темпестини и Фабьена Крейма.
Россиянин Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) продолжает уверенно громить своих соперников. Он записал на свой счет еще 3 лучших времени и ушёл на перерыв в качестве лидера ралли Рим 2020 и с максимальным количеством потенциальных очков.
Будем надеяться, что завтра он сможет проехать также уверенно и записать на свой счет победу в стартовом этапе чемпионата Европы по ралли 2020. С одной стороны Джандоменико Бассо явно хочет снова выиграть свою домашнюю гонку, но, с другой стороны, он больше ориентируется не на победу в абсолюте, а на 1-ое место в национальном зачете. На данный момент он опережает ближайшего соперника по итальянскому первенству почти на минуту. Вполне возможно, что Бассо не будет гнаться за Алексеем и сконцентрируется на удержании своей позиции в зачёте чемпионата Италии.
Что касается Сольберга, то он отстали от Алексея почти на 50 секунд, поэтому ему будет явно сложно нагнать опытнейшего россиянина. Впрочем, большая часть гонки ещё впереди.
1. | 2 |
Lukyanuk A. - Eremeev D. Citroën C3 R5 |
RC2 | 58:52.7 | 98.8 | |
2. | 1 |
Basso G. - Granai L. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 59:26.8 | +34.1 +34.1 |
97.9 0.35 |
3. | 5 |
Solberg O. - Johnston A. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 59:39.8 | +47.1 +13.0 |
97.5 0.49 |
4. +1 |
18 |
Tempestini Simone - Itu S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 59:47.3 | +54.6 +7.5 |
97.3 0.56 |
5. +1 |
20 |
Kreim Fabian - Christian F. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 59:52.3 | +59.6 +5.0 |
97.2 0.61 |
6. −2 |
9 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 R5 |
RC2 | 59:52.4 | +59.7 +0.1 |
97.2 0.62 |
7. +2 |
16 |
Munster G. - Louka L. Hyundai i20 R5 |
RC2 | 1:00:26.1 | +1:33.4 +33.7 |
96.3 0.96 |
8. −1 |
15 |
Llarena E. - Fernández S. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:00:26.5 | +1:33.8 +0.4 |
96.3 0.97 |
9. +1 |
24 |
Scattolon G. - Nobili M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:00:32.3 | +1:39.6 +5.8 |
96.1 1.03 |
10. −2 |
21 |
Lindholm Emil - Korhonen M. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:00:32.7 | +1:40.0 +0.4 |
96.1 1.03 |
11. | 3 |
Mareš Filip - Bucha R. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:00:41.8 | +1:49.1 +9.1 |
95.9 1.12 |
12. +1 |
12 |
Marczyk M. - Gospodarczyk S. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:00:57.0 | +2:04.3 +15.2 |
95.5 1.28 |
13. +4 |
30 |
Rusce A. - Farnocchia S. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:01:31.9 | +2:39.2 +34.9 |
94.6 1.64 |
14. +1 |
26 |
Re Alessandro - Zanini P. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:01:32.5 | +2:39.8 +0.6 |
94.6 1.65 |
15. +3 |
22 |
Dinkel D. - Mayrhofer U. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:01:48.0 | +2:55.3 +15.5 |
94.2 1.81 |
Автор:Дмитрий Лунин |