Сегодня участников ралли Венгрии 2019 ждет очень сложный день — 6 спецучастков общей протяженностью более 100 км. Условия на трассе и погода не сильно улучшились по сравнению со вчерашним днем. Первый субботний спецучасток насчитывал почти 20 км дистанции и был больше пристрелочным, чем боевым. Многие гонщики отметили, что условия на трассе были абсолютно непредсказуемыми поэтому не стали «гнать лошадей во весь опор». Некоторые даже сравнили эту трассу с дорогами ралли Монте-Карло, так как там также есть много скользких асфальтовых мест, которые невозможно распознать визуально.
Стартовавший первым Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) отметил, что в некоторых местах машина просто было скользко как на льду. Дорога очень влажная, поэтому российский экипаж не стал сильно рисковать и проехал в более спокойном темпе. В результате, Алексей показал 2-ое время и расположился на аналогичной позиции в общем зачете ралли Венгрии 2019. Россиянин явно не будет останавливаться на достигнутом, так как для завоевания чемпионского титула ему нужна только победа!
Неудивительно, что в таких сложных условиях преимущество получил 4-х кратный чемпион Венгрии по ралли Винце Ференс (Skoda Fabia R5), который отлично знаком с этими трассами. Именно он выиграл СУ2 и попутно возглавил гонку.
К сожалению не повезло его соотечественнику и регулярному участнику ERC Норберту Херцигу, который возлагал большие надежды на домашний этап ERC. Венгр получил прокол колеса и потерял более 30 секунд. Аналогичная проблема произошла у немца Сина Джонстона и бразильца Пауло Нобре, а Ян Пушкади и вовсе вылетел с трассы.
Британец Крис Ингрэм (Skoda Fabia R5 Evo) финишировал 3-им. Пока ему достаточно этого места, чтобы выиграть чемпионский титул ERC, но он расслабляться ему тоже нельзя. Пока британец вполне доволен своей ездой и автомобилем.
Третий претендент титул ERC — Лукаш Хабай — проехал очень осторожно и медленно. Поляк провалился на 12-ую позицию абсолюта и на финише признал, что был слишком осторожен. На следующих спецучастках он надеется прибавить свой темп.
1. | 10 |
Vincze Ferenc jun. - Bacigál I. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 11:42.5 | 102.2 | |
2. | 3 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 11:43.3 | +0.8 +0.8 |
102.1 0.04 |
3. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 11:51.1 | +8.6 +7.8 |
101.0 0.43 |
4. | 15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 11:51.5 | +9.0 +0.4 |
100.9 0.45 |
5. | 4 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 12:03.0 | +20.5 +11.5 |
99.3 1.03 |
6. | 16 |
Bútor Róbert - Tagai Róbert Škoda Fabia R5 |
RC2 | 12:03.9 | +21.4 +0.9 |
99.2 1.07 |
7. | 9 |
Hadik András - Deák Attila Ford Fiesta R5 MK2 |
RC2 | 12:05.3 | +22.8 +1.4 |
99.0 1.14 |
8. | 11 |
Turán Frigyes - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 12:06.7 | +24.2 +1.4 |
98.8 1.21 |
9. | 8 |
Érdi jun. Tibor - Kovács S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 12:08.5 | +26.0 +1.8 |
98.6 1.30 |
10. | 6 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:15.0 | +32.5 +6.5 |
97.7 1.63 |
11. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 12:17.4 | +34.9 +2.4 |
97.4 1.75 |
12. | 2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 12:29.7 | +47.2 +12.3 |
95.8 2.37 |
1. | 10 |
Vincze F. - Bacigál I. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 13:35.6 | 98.7 | |
2. −1 |
3 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 13:36.4 | +0.8 +0.8 |
98.6 0.04 |
3. +3 |
1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 13:45.7 | +10.1 +9.3 |
97.4 0.45 |
4. +4 |
15 |
Devine Callum - Hoy Brian Hyundai i20 R5 |
RC2 | 13:47.0 | +11.4 +1.3 |
97.3 0.51 |
5. −2 |
4 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 13:56.3 | +20.7 +9.3 |
96.2 0.93 |
6. +15 |
16 |
Bútor Róbert - Tagai R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 14:03.2 | +27.6 +6.9 |
95.4 1.23 |
7. +6 |
11 |
Turán F. - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 14:03.4 | +27.8 +0.2 |
95.4 1.24 |
8. +6 |
8 |
Érdi jun. T. - Kovács S. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 14:05.3 | +29.7 +1.9 |
95.2 1.33 |
9. −4 |
6 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 14:09.1 | +33.5 +3.8 |
94.8 1.50 |
10. +17 |
9 |
Hadik András - Deák A. Ford Fiesta R5 MK2 |
RC2 | 14:11.0 | +35.4 +1.9 |
94.5 1.58 |
11. −5 |
5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 14:12.0 | +36.4 +1.0 |
94.4 1.63 |
12. −1 |
2 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 14:25.7 | +50.1 +13.7 |
92.9 2.24 |
Автор:Дмитрий Лунин |