Главным событием СУ10 стала остановка на трассе россиянина Алексея Лукьянюка (Citroen C3 R5), который не доехал всего пол километра до финиша спецучастка! Проехавший его Насссер Аль-Аттийя рассказал, что у россиянина какие-то проблемы с машиной. Позже выяснилось, что у Алексея возникли неполадки с двигателем. Возможно мотор не выдершал этой ужасной жары. Собственно он был не единственным, кто столкнулся с такой проблемой. Австриец Ники Майер-Мелнхоф также поведал журналистам о барахлящем моторе на своем Ford Fiesta R5. У Ники двигатель самопроизвольно перешел в дорожный режим, но австриец все-таки смог доковылять до финиша спецучастка.
Таким образом, киприот Симос Галатариотис поднимается на 2-ую позицию, но более интересно, что на нижнюю ступеньку подиума врывается лидер ERC Крис Ингрэм!! Если он доедет до финиша, то его шансы на чемпионский титул ERC значительно возрастут. Это просто ужасное разочарование для всех российских болельщиков… Все шло так хорошо…
Конечно, в зачет чемпионата идут только 6 лучших результатов сезона, поэтому у Лукьянюка будет возможность отбросить два худших этапа, но ему придется очень нелегко на финальном этапе в Венгрии. Ждем подробностей. Возможно он все-таки сможет доехать до финиша и набрать хоть какие-то очки.
Также проблемы возникли у Лукаша Хабая, который посетовал на проблемы с электрикой. А вот у Микко Хирвонена дела идут очень хорошо. Тихой сапой финн обошел Лукаша и поднялся уже на 4-ую позицию общего зачета ралли Кипра 2019! Неплохой результат, учитывая, что Микко уже много лет не выступал в таких серьезных соревнованиях.
Лидер гонки Нассер Аль-Аттийя успешно добрался до финиша и продолжает лидировать в гонке. На этом СУ он показал лучшее время, но разделил его с Симосом Галатариотисом.
Результаты ралли Кипра 2019 после СУ10
1. | 4 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 18:40.6 | 64.8 | |
= | 8 |
Galatariotis Simos - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 18:40.6 | +0.0 +0.0 |
64.8 0.00 |
3. | 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 18:40.9 | +0.3 +0.3 |
64.8 0.01 |
4. | 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman Jarno Ford Fiesta R5 |
RC2 | 18:42.2 | +1.6 +1.3 |
64.7 0.08 |
5. | 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 18:55.7 | +15.1 +13.5 |
63.9 0.75 |
6. | 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 19:04.2 | +23.6 +8.5 |
63.5 1.17 |
= | 18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 19:04.2 | +23.6 +0.0 |
63.5 1.17 |
8. | 12 |
Al-Kuwari Abdulaziz - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 19:17.0 | +36.4 +12.8 |
62.8 1.80 |
1. | 4 |
Al-Attiyah N. - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 2:28:10.0 | 67.7 | |
2. +1 |
8 |
Galatariotis S. - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:30:58.3 | +2:48.3 +2:48.3 |
66.4 1.01 |
3. +1 |
1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:31:43.2 | +3:33.2 +44.9 |
66.1 1.28 |
4. +2 |
6 |
Hirvonen Mikko - Ottman J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:32:59.3 | +4:49.3 +1:16.1 |
65.5 1.73 |
5. | 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:33:09.7 | +4:59.7 +10.4 |
65.5 1.79 |
6. +2 |
9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:34:38.5 | +6:28.5 +1:28.8 |
64.8 2.32 |
7. +2 |
18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:35:41.4 | +7:31.4 +1:02.9 |
64.4 2.70 |
8. +2 |
12 |
Al-Kuwari A. - Clarke M. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:36:18.9 | +8:08.9 +37.5 |
64.1 2.93 |
Автор:Дмитрий Лунин |