Похоже возвращаются старые добрые времена чемпионата Европы, когда буквально за каждую позицию идет жесткая борьба. На СУ7 гонщик заводской команды Skoda Motorsport Ян Копецки снова оказался быстрее Алексея Лукьянюка, увеличив свой лидерский отрыв до 4,9 секунды.
Надо отметить, что у чеха имеется два хороших преимущества: Первое в виде обновленной версии Skoda Fabia R5 EVo, а второе в отсутствии необходимости задумываться об очках в чемпионате Европы по ралли. Ян может рисковать по максимуму, а вот Алексей Лукьянюк должен железно финишировать, чтобы набрать ценные очки в копилку чемпионата. Тем более, что его главный конкурент Лукаш Хабай плетется в конце первой десятки и у россиянина есть хороший шанс сильно оторваться вперед. Конечно приятно победить, но сейчас для Алексея это не жизненно необходимо.
Победителем спецучастка стал Николай Грязин, пытающийся пробраться обратно в топ-10.
Грязин: «Есть победы на спецучастках, а есть победа на СУ Semetin. Это принципиально разные вещи, потому что доп сложный как с точки зрения пилотирования (к слову, после одного из прыжков пришлось долго «ловить» машину), так и с точки зрения чтения стенограммы: тут можно смело экзаменовать штурманов на профпригодность.
Теперь надеемся, что Eurosport покажет наш онборд – это было очень круто!»
Снова обострилась борьба в зачете ERC Junior. Филип Мареш валил на все деньги и это принесло свои плоды в виде 4-ого времени. А вот Крис Инграм наоборот пробил колесо и разом проиграл Филипу около 10-ти секунд. Попутно британец уступил чеху 1-ую позицию в своем зачете (4-ое место в абсолюте).
Осечка Криса Инграма помогла старичку Вацлаву Пеху младшему подняться на 3-ю позицию общего зачета ралли Злин 2019. Сложно сказать насколько долго он удержится здесь, но он чувствует себя все лучше и лучше
Крайне неудачно проводит эту гонку экс-лидер чемпионата Европы по ралли Лукаш Хабай. Всю гонку он плетется в конце первой десятки, а на этом СУ и вовсе чуть не выбыл из борьбы.
На СУ7 поляк сильно приложился правой стороной машины об дерево и серьезно повредил машину. На финише Лукаш рассказал, что каркас безопасности не поврежден и машина ведет себя нормально. Будет большой удачей, если после такое повреждение никак не скажется на скорости машины.
1. | 10 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 |
RC2 | 6:05.4 | 113.8 | |
2. | 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo |
RC2 2 |
6:09.4 | +4.0 +4.0 |
112.6 0.35 |
3. | 1 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Citroën C3 R5 |
RC2 | 6:11.9 | +6.5 +2.5 |
111.8 0.56 |
4. | 5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
6:13.2 | +7.8 +1.3 |
111.4 0.68 |
5. | 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 6:16.1 | +10.7 +2.9 |
110.6 0.93 |
= | 9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 |
RC2 2 |
6:16.1 | +10.7 +0.0 |
110.6 0.93 |
7. | 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo |
RC2 2 |
6:18.8 | +13.4 +2.7 |
109.8 1.16 |
8. | 3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 6:22.4 | +17.0 +3.6 |
108.7 1.47 |
9. | 20 |
Jakeš Miroslav - Machů Petr Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
6:24.7 | +19.3 +2.3 |
108.1 1.67 |
10. | 19 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
6:26.4 | +21.0 +1.7 |
107.6 1.82 |
1. | 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo |
RC2 2 |
52:56.3 | 101.9 | |
2. | 1 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Citroën C3 R5 |
RC2 | 53:01.2 | +4.9 +4.9 |
101.8 0.05 |
3. +1 |
9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 |
RC2 2 |
53:45.6 | +49.3 +44.4 |
100.4 0.55 |
4. +1 |
5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
53:46.0 | +49.7 +0.4 |
100.4 0.55 |
5. −2 |
3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 53:48.7 | +52.4 +2.7 |
100.3 0.58 |
6. | 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo |
RC2 2 |
54:00.1 | +1:03.8 +11.4 |
99.9 0.71 |
7. | 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 54:08.4 | +1:12.1 +8.3 |
99.7 0.80 |
8. +1 |
25 |
Březík Martin - Omelka Marek Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
54:35.1 | +1:38.8 +26.7 |
98.9 1.10 |
9. +2 |
19 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 2 |
54:36.5 | +1:40.2 +1.4 |
98.8 1.11 |
10. −2 |
2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 54:37.4 | +1:41.1 +0.9 |
98.8 1.12 |
Автор:Дмитрий Лунин |