К сожалению заключительный спецучасток утренней субботней секции ралли Барум Злин оказался крайне неудачным для Николая Грязина. Россиянину пришлось остановиться, чтобы заменить проколотое колесо, что вылилось в потерю 2-х минут времени. Очень обидно, теперь ни о какой борьбе за победу и речи быть не может. Если только лидеры сами попадут в какую-нибудь беду.
Другой россиянин – Алексей Лукьянюк – проехал более успешно, хотя и не был доволен своей ездой.
Победителем спецучастка стал Ян Копецки (Skoda Fabia R5 Evo), отыгравший у Алексея 3,3 секунды. Теперь разрыв между гонщиками снова сократился до 0,4 секунды. Очень плотная борьба!!
Крайне неудачно СУ5 закончился для Мико Марцика, который попал в аварию и заблокировал трассу. Организаторам пришлось даже остановить прохождение спецучастка, чтобы эвакуировать автомобиль гонщика.
В зачете ERC Junior новая интрига. До этого спецучастка лидером данного зачета был Николай Грязин, но его неудача открыла дорогу Крису Инграму и Филипу Марешу к первому месту. Сейчас Мареш отстает от Инграма на 30 очков, поэтому 2-ое место и 12 дополнительных очков за лучшие результаты по итогам каждого дня ралли Злин могут помочь ему выиграть титул ERC Junior. Но в зачет чемпионата идут 4 лучших результат, поэтому у Криса имеется хорошая возможность улучшить свои показатели. Минимальное количество очков он получил в Польше (25), а здесь у него есть хорошая возможность получить более 25 очков. Так что, скорее всего, победу в чемпионате одержит тот из них, кому удастся выиграть ралли Злин 2019 в своем зачете. По итогам СУ5 победителем в этом споре является Крис Инграм, который не только лидирует в своем зачете, но и вышел на 3-ю позицию абсолюта!! В свою очередь Мареш проехал СУ5 не очень удачно и теперь отстает от британца на 5,4 секунды. Впрочем, ничего еще не решено.
1. | ![]() 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
6:31.4 | 116.8 | |
2. | ![]() 1 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Citroën C3 R5 ![]() |
RC2 | 6:34.7 | +3.3 +3.3 |
115.8 0.26 |
3. | ![]() 9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 2 |
6:37.7 | +6.3 +3.0 |
115.0 0.50 |
4. | ![]() 3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:40.7 | +9.3 +3.0 |
114.1 0.73 |
5. | ![]() 6 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
RC2 | 6:42.2 | +10.8 +1.5 |
113.7 0.85 |
6. | ![]() 5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
6:43.2 | +11.8 +1.0 |
113.4 0.93 |
7. | ![]() 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
6:45.1 | +13.7 +1.9 |
112.9 1.08 |
8. | ![]() 2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:46.8 | +15.4 +1.7 |
112.4 1.21 |
9. | ![]() 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 6:48.3 | +16.9 +1.5 |
112.0 1.33 |
10. | ![]() 25 |
Březík Martin - Omelka Marek Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
6:51.2 | +19.8 +2.9 |
111.2 1.56 |
1. | ![]() 1 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov Alexey Citroën C3 R5 ![]() |
RC2 | 37:11.2 | 101.5 | |
2. +1 |
![]() 4 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
37:11.6 | +0.4 +0.4 |
101.5 0.01 |
3. +1 |
![]() 3 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 37:44.6 | +33.4 +33.0 |
100.0 0.53 |
4. +2 |
![]() 9 |
Pech jun. Václav - Uhel Petr Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 2 |
37:46.2 | +35.0 +1.6 |
99.9 0.56 |
5. | ![]() 5 |
Mareš Filip - Hloušek Jan Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
37:50.1 | +38.9 +3.9 |
99.7 0.62 |
6. +3 |
![]() 6 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 ![]() |
RC2 | 37:57.6 | +46.4 +7.5 |
99.4 0.74 |
7. | ![]() 17 |
Kostka Tomáš - Kučera Ladislav Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 2 |
37:58.1 | +46.9 +0.5 |
99.4 0.75 |
8. +2 |
![]() 8 |
Griebel Marijan - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 38:07.0 | +55.8 +8.9 |
99.0 0.89 |
9. −1 |
![]() 7 |
Černý Jan - Černohorský Petr Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 2 |
38:07.2 | +56.0 +0.2 |
99.0 0.89 |
10. +2 |
![]() 2 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 ![]() |
RC2 | 38:11.5 | +1:00.3 +4.3 |
98.8 0.96 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |