Логин: Пароль:

Маршрут ралли Дакар 2021

Ралли Дакар 2021 пройдет с 2 по 15 января 2021 года по территории Саудовской Аравии. Церемония открытия ралли Дакар 2020 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде. Затем экипажам предстоит преодолеть 15 этапов и финишировать в городе Джидде.

ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЛЛИ ДАКАР 2021

Ралли Каталунья 2021 (WRC)


14 - 17 октября 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

Авторизация

Логин:
Пароль:




Видео трансляция Каталунья 2021 (WRC)

подробнее здесь

Audi вовсю готовит свой гибридный багги к "Дакару"
24 сентябрь 2021, 10:13

Немецкая компания в рамках подготовки к марафону "Дакар" 2022 года устроила тренировку для команды и пилотов и, естественно, по полной испытала RS Q E-Tron, оснащенный бензиново-электрической трансмиссией.

Как сообщает Autoblog, легенды "Дакара" Стефан Петерансель и Карлос Сайнс, а также опытный автогонщик Маттиас Экстрём по очереди тестировали прототип RS Q E-Tron в Марокко. Песчаные бури и температура выше 100 градусов истязали трансмиссию – в конце концов, это же пустыня! Не все прошло гладко, что неизбежно, но команда предпочла бы обнаруживать проблемы во время тестов, а не во время гонок.

 

"Из-за высоких температур возникли некоторые новые проблемы, которые неоднократно вызывали сбои в тестировании, их необходимо было решить перед следующим тестом", – пояснил руководитель команды Q Motorsport Свен Квандт. В общей сложности команда провела две недели к югу от Средиземного моря.

 

Похоже, большая часть испытаний проводилась вокруг трансмиссии, которая состоит из двигателя TFSI, полученного от ныне закрытой команды Audi DTM, и настроена для зарядки 50-киловаттного аккумуляторного блока на ходу. Он работает в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин. Электричество поступает на четыре колеса через пару электродвигателей, позаимствованных у автомобилей Audi Formula E, а третий двигатель помогает заряжать аккумулятор. Это относительно сложная система; некоторые детали являются стандартными, но аккумулятор был разработан специально для RS Q E-Tron.

 

Еще одна область, которая была доработана в ходе тестов, – эргономика. Audi внесла небольшие, но существенные изменения в кабину, чтобы освободить больше места для экипажа и улучшить связь.

Audi Sport продолжит испытания RS Q E-Tron в различных условиях и местах в ближайшие месяцы. Тем временем рабочие на предприятии в Германии начали строительство одного из двух автомобилей, которые будут участвовать в гонках. У него шасси номер 104. Энтузиасты смогут увидеть этот дуэт в действии во время ралли "Дакар" 2022 года, которое начнется 2 января в Хаиле, Саудовская Аравия, и завершится в Джидде через 12 дней. В дюнах RS Q E-Tron должен будет отразить конкуренцию со стороны разнообразного списка конкурентов, включая BRX Hunter.

Интересно, что некоторые уроки, извлеченные при тестировании гоночного автомобиля "Дакар" в Марокко и других странах, в ближайшие годы будут применены к серийным автомобилям. Компания Audi приобретает ценные знания об управлении температурой высоковольтной аккумуляторной батареи в экстремальных условиях.

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.


Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*