Австралийцы Брюс Гарланд и Гарри Сузуки на своем Isuzu D-MAX продвинулись еще дальше на второй день ралли Дакар 2010.
Стартовав 29-ой пара Garland MotorSports финишировала на втором этапе на 25-ом месте на момент написания этой статьи, в то время как шведский дуэт Пелле Валлентхайм и Олле Олссон стартовали 36-ыми и финишировали 28-ыми. В итоге команды оказались на 23-ем и 29-ом местах, соответственно.
«Сегодня у нас было все, - поделился своими мыслями Гарланд по дороге в лагерь. – Туман, грязь, снег. Потом немного подсохло. Машина просто летела. У нас не было проблем, да и Пелле шел отлично. Мы оба не спешим, потому что это ранние этапы. Все только начинается, и завтра будет действительно тяжко. А вот что невероятно, так это толпа зрителей. Десятки тысяч людей пришли посмотреть на гонку, приветствуя нас. Они дают просто невероятную поддержку. Чувствуешь себя рок-звездой!»
Второй этап из Кордовы в Ла Риоху в Аргентине включал в себя спецучасток в 355 км и участок в 332 км, что в общем итоге составило 687 км до ночного лагеря. Ла Риоха – город фермеров, разводящих домашний скот, здесь родилась бывшая президент Аргентины Изабель Мартинез де Перон.
Спецучасток был отложен на 30 минут из-за плохих погодных условий в районе Кордовы. Он включал в себя несколько знаменитых отрезков из Чемпионата мира по ралли (WRC) в Аргентине.
Лидер первого дня Джоан «Нани» Рома (BMW) оказался на восьмом месте. Насер Ал-Аттийя (VW), который был дисквалифицирован в гонке 2009, финишировал первым в своем классе. Его товарищ Карлос Саинц финишировал вторым, а Стефан Петрансель (BMW) третьим.
У прошлогодних лидеров был смешанный день: действующий чемпион Жинель де Вильерса (VW) опустился с пятого места на шестое, а занявший в прошлом году второе место Марк Миллер (VW) улучшил свое время и переместился с восьмого места на пятое. Робби Гордон (Hummer), пришедший в прошлом году третьим, опустился с шестого мета на девятое.
На третьем этапе (который начнется сегодня ночью по австралийскому времени) участники начнут свое раземеренное восхождение к подножьям Анд. Они проедут 441 км до Фиамбалы, включая спецучасток в 182 км. Часть этого этапа и ночной лагерь находятся в Альтиплано, примерно в 1500 м над уровнем моря.
Это первый действительно тяжелый этап, здесь покрытие меняется от земли до песка, а также включает в себя отрезок белых песчаных дюн в 30 км.
В 2009 году Гарланд и Сузуки финишировали 11-ыми и стали первыми «любительскими» (без производителя) победителями. Они также были первыми гонщиками на дизельном пикапе. Валлентхайм и Олссон (Tubus Racing) финишировали 44-ыми.