Брюс Гарланд и Гарри Сузуки на своем дизельном пикапе Isuzu D-Max – единственная команда из Австралии в категории автомобилей, а Кристоф Барриер-Варью, Роб Поллард и Гарри Коннелл едут под австралийским флагом в категории мотоциклов.
ЭТАП 1 – Колон-Кордова
Первый этап ралли Дакар 2010 проходил, в основном, на плоской территории – через сельскохозяйственные районы и фермерские участки между Колоном и Кордовой. Дистанция первого спецучастка была сокращена с 251 до 199 км из-за наводнения.
Брюс Гарланд и Гарри Сузуки стартовали мягко и спокойно в своем Isuzu D-Max, финишировав 27-ыми после победителя этапа Нани Рома, выступающим за рулем BMW.
Француз Дэвид Касто выиграл первый этап в категории мотоциклов с показателем времени 1 час 50 минут 42 секунды.
Кристоф Барьер-Витью стал лучшим австралийским гонщиком на первом этапе, финишировав 72-ым через 25 минут 7 секунд после Касто.
Время Роба Полларда на первом этапе было на 35 минут 54 секунды больше, чем у победителя этапа, что отодвинуло его на 105-ое место, да и Гарри Коннелл недалеко ушел – на 109-ом месте с отставанием в 37 минут и 51 секунду.
ЭТАП 2 – Кордова-Ла Риоха
Еще один уверенный день для австралийцев на ралли Дакар 2010.
В мотоциклетной категории Роб Поллард стал настоящей движущей силой, финишировав на 30-ом месте с отставанием 24 минуты 25 секунд от победителя Давида Фретинье.
Этот результат отодвинул Полларда на 49-ое место после двух этапов.
Кристоф Барьер-Варью финишировал 94-ым, что в итоге поставило его на 80-ое место, в то время как Гарри Коннел оказался на 119-ом на второй день, а в целом его позицией стало 112-ое место.
В автомобильной категории Брюс Гарланд и Гарри Сузуки финишировали 25-ыми на втором этапе, что, в конечном счете, отодвинуло их на 23 позицию.
Третий этап обещает быть самым сложным, в нем может произойти главный отсев гонщиков.