Тем, кто считает, что последний этап заводского чемпионата в Италии удался на славу, стоит заглянуть на шаг в будущее – впереди их ждет еще более захватывающий поединок.
А вот гонщиков ждут плохие новости – им придется иметь дело с лидером серии, Нассером Аль-Аттийа (Nasser Al-Attiyah), которому просто идеально подходит Акропольское ралли. Нассер, что называется, собаку съел на гонках в пустыне, в жарких, сухих и скалистых местностях. Более того, у пилота Subaru началась профессиональная белая полоса – победы в Аргентине и Италии означают, что он идет на хэт-трик. Единственной надеждой для соперников Аль-Аттийа остается рулевое управление автомобиля Subaru – в этом сезоне оно оказалось слабым местом команды. Тем не менее, гонщик уверен, что японская фирма и его команда способны устранить все технические недочеты до того, как в Лутраки начнется шестой этап WRC.
В последний раз Аль-Аттийа побеждал на этой трассе в 2006 году, тогда же, когда стал чемпионом, а в текущем сезоне добродушный катарец надеется повторить успех трехлетней давности. «Мне нравится Акрополис», заявил он. «Это сложная трасса, таким же будет и предстоящее ралли. Но мне нравятся такие дороги. Битва предстоит серьезная, как, впрочем, и во всех предыдущих этапах этого сезона».
Самое упорное противостояние мы наблюдали в Италии, когда Аль-Аттийа смог вырвать победу у Санделла только на 11-м часу гонки. Стоило противнику только подумать, что он держит все под контролем, тут же дал о себе знать один неучтенный им фактор – поразительное упорство Нассера, которое тот проявил на финальном участке трассы. В этот раз Санделл, должно быть, подготовится к такому сопротивлению, поскольку и сам борется за третью победу в текущем году.
Единственный пилот, помимо этих двоих, набравший 10 очков в P-WRC 2009 – Арминдо Араухо (Armindo Araujo). Складывается интересная ситуация, когда во главе турнирной таблице оказалось три гонщика трех команд, отделенных друг от друга разницей в три очка.
17 участников заводского чемпионата стартуют от Коринфского канала в четверг вечером. Пропустит этот этап только один из его лидеров - Эйвинд Бринильдсен(Eyvind Brynildsen). В то же время после выступления в Аргентине на заводскую трассу вернется Стефано Маррини (Stefano Marrini) - его Mitsubishi сменит Subaru Горава Гилла (Gaurav Gill).
Шанс оказаться в первых рядах соревнующихся есть у Мартина Прокопа (Martin Prokop) из Mitsubishi и дважды чемпиона P-WRC Тоши Араи (Toshi Arai) из Subaru. Особенно это касается японца, который уже побеждал именно на этом этапе и обладает очень хорошими навыками участия в гонках такого уровня сложности.
Темной лошадкой остается Ламбрас Атанассонлас (Lambras Athanassonlas). Этот 32-летний бывший обладатель Кубка Греции в девятом для него Акропольском ралли поведет автомобиль Skoda Fabia S2000.
Перевод: Эллада Кирякулова
Автор:moond |