Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Марокко 2021: Прорыв Брабека и уверенное лидерство Аль-Аттия
12 октябрь 2021, 19:20

Этап 3: МЕНЬШЕ ПЕСКА, БОЛЬШЕ НАВИГАЦИИ

Дистанция (км) : Лиазон: 76 км / Спецучасток: 340 км / Лиазон : 187 км  – Всего : 603 км

 

После первого и второго этапов, изобилующих песками и дюнами, третий этап позволил участникам перевести дыхание, так как в маршруте спецучастка был только один небольшой эрг. Характер трассы был более техничным и каменистым, практически без песка. Утренняя дорожная секция была короче по дистанции, что  позволило участникам поспать несколько дополнительных драгоценных минут! На знаменитых каменистых трассах Марокко Давид Кастера и его команда сделали акцент на навигации, осложнив гонку для ряда сильных участников, в том числе Хуана Барреды (Monster Energy Honda).

ХРОНИКА СОБЫТИЙ НА ТРАССЕ

В зачете мотоциклов Monster Energy Honda продолжает успешное выступление. Удачу поймал экс-победитель «Дакара» Рики Брабек, который стартовал 6-м и не рассчитывал в сильной пыли на какой-то существенный рывок в результатах.  Однако после дозаправки Брабек блестяще справился с навигационной ловушкой и быстро нашел правильный выход из солончака, где многие заблудились. В итоге Брабек выиграл этап и возглавил абсолют. Себастьян Бюлер (Hero Motorsports) также выскочил на правильный трек, финишировав по итогам дня вторым в 2 мин от лидера, а топ-3 замкнул Эндрю Шорт (Monster Energy Yamaha Rally) в 5,5 минутах отставания. Менее "удачливым" в навигации был товарищ по команде Брабека Хоан Барреда, который пропустила три путевые точки, получив за каждую по 15 минут штрафа, что отбросило его на 13-е место в общем зачете. Пабло Кинтанилья (Monster Energy Honda) второй и Маттиас Уолкнер (Factory Red Bull KTM) третий по итогам.

В зачете Rally2 Мейсон Кляйн (BAS Dakar KTM) также пропустил контрольную точку, отдав победу итальянцу Паоло Луччи.  Однако, в общем зачете, молодой американец все еще лидирует с 14-минутным запасом. В квадроциклах победу на этапе отпраздновал Мануэль Андужар (Yamaha Raptor 700), россиянин Александр Максимов стал вторым, уступив аргентинцу всего 30 секунд. В общем зачете, разница между аргентинцем и россиянином составляет 20 минут, но для Марокко эта разница не существенна и все еще может измениться. В Кубке Эндуро  победа досталась Седрику Жаку (Razorback à Sable).

В автомобилях Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) чуть было не прервал свою победную серию в борьбе с поляком Якубом Пшигонски (X-Raid Mini), но в итоге Toyota Hilux первой пересекла финиш, обойдя Mini на 27 секунд. С третьим лучшим временем этап закончил Язид Аль-Раджи (Toyota Overdrive) в 2 мин 42 сек отставания. В общем зачете Нассер увеличил свое преимущество перед Язидом ровно до 13 минут, а Лусио Альварес (Toyota Overdrive) сохраняет свое третье место. В T3 американский пилот Сет Кинтеро (Red Bull Off Road Junior Team) обогнал не менее 39 машин за этот этап, чтобы выиграть в своем зачете и финишировать 11-м в абсолюте в  21 мин 12 сек позади Нассера Аль-Аттия. В T4  первую победу на этапе на Палли Марокко 2021 года завоевал польский гонщик Арон Домзала (Monster Energy CamAm). В общей турнирной таблице Кристина Гутьеррес (Red Bull Off Road Junior Team) сохраняет лидерство в Т3, а Михал Гочаль  в Т4.

Результаты российских экипажей на этапе оказались очень достойными. Денис Кротов/Константин Жильцов (Mini) завершили этап в десятке сильнейших на 8-й позиции, что позволило им подняться на четыре позиции в общем зачете с 12-го на 8-е место.

Павел Лебедев/Кирилл Шубин (Can-Am Maverick X3) вновь замкнули тройку в классе Т3, сохраняя эту же позицию в общем зачете. Анвар Эргашев/Андрей Рудницкий проехали чуть хуже – 10-ми в Т3, но по итогам прошедших этапов идут 6-ми. Армен Пузян/Евгений Загороднюк (Can Am Maverick X3) демонстрируют стабильность. 16-е время в классе Т4 на этапе и 18-е в общем зачете.

 

ЦИТАТЫ

Рики Брабек (Monster Energy Honda): 1-й на этапе и 1-й в общем зачете:

“Утром я стартовал 6-м, в воздухе висела пыль. На дозаправке я не терял времени даром. В какой-то момент после дозаправки запись в дорожной книге показала, что мы должны были покинуть русло реки, и я увидел, что все остальные следы впереди меня остались в реке. Думаю, сработал инстинкт. Я был на 12 минут позади всех, и внезапно передо мной не осталось следов, но все позиции бились, так что я знал, что был прав, и я проехал последние 60 км до финиша один единственный. Главное  в этот день было сосредоточиться на дорожной книге. Ралли без дорожной книги - это просто гонки на скорость".

 

Насер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing): 1-й на этапе и 1-й в общем зачете:

“Да, хороший день для нас. С самого начала мы просто старались финишировать этап без каких-либо проблем. На последней части дистанции мы немного добавили. Никаких проблем с машиной, и Маттье хорошо поработал”.

 

Якуб Пшигонски (X-Raid Mini): 2-й (+ 00:27) и 35-й в общем зачете (+ 04:42:51):

“День сложился хорошо. Это был тяжелый этап с множеством ям и камней. Мы почти выиграли, но за 10 км до финиша мы уперлись в Язида, как раз в тот момент, когда он закончил менять колесо, и мы застряли в его пыли. Наш план -  участие в «Дакаре»,  поэтому мы проводим много тестов и как можно больше гонок для наката”.

 

Кристина Гутьеррес (Red Bull Off Road Junior Team): 1-е место в Т3 и  10-е в абсолюте (+1:31:34):

“Еще один тяжелый день, очень длинный. Много камней и много работы в навигации. Мы допустили небольшую ошибку в начале спецучастка, но не потеряли много времени. Мы все еще в топ-15, так что я счастлива. Я борюсь за чемпионство в своем классе...”

Кирилл Шубин (MSK Rally Team), 3-е место в Т3:

"Закончился 3 день Ралли Марокко. Он был без дюн, каменистая пустыня и иногда песчаные дорожки. Хотя было одно место с дюнами, они были невысокие, всего по 2 метра, но поперечные, длинные, и их приходилось штурмовать в лоб - вверх, вниз, вверх, вниз. Минут двадцать мы ехали только вверх-вниз, мечтая, чтобы это поскорее закончилось. А так преимущественно был каменистый трек, извилистый, местами загадочная навигация, но вроде справились нормально, нигде не потерялись и с маршрута не ушли. В самом начале, когда ставили давление в колесах, обнаружили проблему с пыльником заднего привода, достали весь скотч из машины, какой был, намотали его на пыльник и зафиксировали.  Каково же было наше удивление, когда обнаружили, что эта конструкция дожила до финиша.
На камнях был один прокол, куда без этого, и уже где-то на второй половине трассы сломали заднюю тягу, минут 10 меняли. Не могу сказать, что довольны, потому что ехали мы гораздо быстрее ряда соперников и могли показать результат гораздо лучше".




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*