Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Марокко 2021: Сложный день в песках эрга Шебби
11 октябрь 2021, 15:27

 

Этап 2: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЕСКА

Дистанция:

Лиазон: 211 км/ Спецучасток: 334 км/ Лиазон: 62 км - Всего: 607 км (категории Moto FIM/Auto FIA)

Лиазон: 211 км / Спецучасток: 318 км/ Лиазон: 62 км - Всего: 591 км (категории Кубок Эндуро/Quad/SSV/Open)

     Второй этап приготовил участникам ралли сбалансированный и живописный маршрут, который спортивный директор гонки Давид Кастера назвал «уменьшенной копией этапа «Дакара 2022». Стартовали участники с длинной дорожной секции более 200 км, после чего отправились покорять спортивную трассу. После первых 82 км гонщики достигли самых высоких дюн Королевства (150 метров) и далее, обратным курсом  через эрг Шебби финишировали на спецучастке. Отсутствие туристов и разных активностей в стране из-за  всемирной пандемии привело к тому, что уже хорошо знакомые постоянным участникам ралли накатанные треки в этой отдаленной зоне Южного Марокко были полностью сметены. Это означало, что  решающее значение приобрела  навигация.

 

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

     Хорошо этот гоночный день сложился для Маттиаса Уолкнера (Red Bull KTM Factory), который выиграл этап и возглавил общую турнирную таблицу. Но и команда Monster Energy Honda выступила впечатляющее. Стартовав с первой, второй и третьей позиций утром, они хорошо отработали вместе, открывая дорогу и избегая поломок. Поэтому общий гандикап Уолкнера относительно Пабло Кинтанильи составляет всего 19 секунд, и еще в минуте от лидера идет Рикки Брабек (Monster Energy Honda), который закончил этап седьмым. Неудачниками этого жаркого дня стали Франко Каими (Hero Motorsport) и Стефан Свитко (KTM Svitko) - оба столкнулись с поломкой двигателей их мотоциклов. В зачете Rally2 еще один удачный этап в активе молодого американца Мейсона Кляйна (BAS Dakar KTM), который открывал трассу в  своем классе и выиграл с запасом в 7,5 минут перед  Паоло Луччи (Solarys Racing). В общем зачете Кляйн лидирует перед французом Камилем Шапельером (KTM Baines Moto) с почти 10 минутным запасом.  Российский квадроциклист Александр Максимов (Yamaha Raptor YFM700) показал пятое время на втором этапе и по итогам идет третьим, уступая французу Роману Дютри и аргентинцу Мануэлю Андужару.

     В Кубке Эндуро  Амине Эчигер продолжает доминировать в мотоциклах, а Аксель Дутрие (Drag 'on Racing) в квадроциклах.

     В зачете автомобилей Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) открывал трассу спецучастка, но смог удержать лидерство и выиграть этап.  Ближайший соперник – Язид Аль-Раджи (Toyota Overdrive) финишировал в  6 минутах позади после трех пробитых колес и проблем с коробкой передач.  Тройку лучших на втором этапе замкнул поляк Якуб Пшигонски (X-Raid Mini).

     В абсолютном зачете после трех дней гонки Нассер Аль-Аттия лидирует, Язид Аль-Раджи (+10:18) – второй, Лусио Альварес (+32:32) на Toyota Overdrive - третий. К своей победе в классе T3 двигается испанка Кристина Гутьеррес (Red Bull Off Road Junior Team), которая вновь стала лучшей на этапе, а в классе T4 SSV спецучасток выиграл бразилец Родриго Луппи де Оливейру (South Racing), но лидером общего зачета по-прежнему значится поляк Михал Гокзэл (Energylandia).

     Российские экипажи продолжают борьбу. Денис Кротов в паре с Константином Жильцовым на Mini провели не самый удачный этап, потеряв время в песках и финишировав 20-ми. В итоге россияне потеряли ряд позиций в абсолюте, опустившись на 12ю позицию. Павел Лебедев/Кирилл Шубин на Can-Am Maverick X3 показали 4-е время в своей зачетной категории Т3 и по итогам трех дней удерживают третью позицию вслед за Кристиной Гутьеррес и Фернандо Альваресом. Интернациональный дуэт -  Анвар Эргашев/Андрей Рудницкий поднялись на 6-е место в зачете Т4, успешно справившись с трассой второго этапа. В классе Т4 российский экипаж Армена Пузяна/Евгения Загороднюка показывают довольно стабильную езду, занимая 19-е место среди 22-х участников зачета.

 

ПРЕМЬЕРА ОТ ТОЙОТЫ – КАТЕГОРИЯ Т1+

     На ралли Марокко дебютировал новый автомобиль - Toyota GR DKR Hilux T1+, разработанный командой Gazoo Racing. Категория Т1+ является эволюцией категории Т1 и имеет ряд особенностей.

Обновления включают:

- 37-дюймовые колеса (по сравнению с 32-дюймовыми в T1) и протектор шин 320 мм (по сравнению с 245 мм в T1, +75 мм).

 - Ход подвески 350 мм (по сравнению с 280 мм у T1, +70 мм)

- Ширина 2300 мм (против 2000 мм в Т1, + 30 см). Полноприводные багги ограничены 2200 мм.

     Пилотирует такой автомобиль в Марокко голландский пилот Эрик Ван Лун и по временным отсечкам на контрольных пунктах новый прототип в тестовом режиме стабильно идет в топ-5, хотя и вне общей зачетной классификации. Отличная заявка к Дакару-2022, где выступят четыре таких автомобиля! 

 

Цитаты:

Маттиас Уолкнер (Red Bull KTM Factory), 1е место на этапе и 1е место в абсолюте:

«Я ехал на пределе весь день и наконец, выиграл этап и возглавил общий зачет. Я немного удивился, что меня не обошли такие быстрые соперники, как Росс Бран, Тоби Прайс, Сэм Сандерленд… Я очень счастлив, что обогнал ребят из Honda, потому что мы видели на Дакаре как они могут ехать быстро, открывая дорогу, когда они все вместе. На дозаправке я увидел, что приблизился к ним, а на 300-км спецучастка мы уже ехали все вместе».

Нассер Аль-Аттия  (Toyota Gazoo Racing), 1е место на этапе и 1е место в абсолюте:

«Действительно хороший день. Мы пробили одно колесо, но на таком этапе это вполне нормально и не вызвало никаких проблем. Поменяли в течение минуты. Штурман хорошо отработал в навигации и завтра мы снова открываем трассу. Это хороший опыт для нас».

Кристина Гуттьерес (Red Cull Off Road Junior Team), 1е место в Т3:

«Был сложный этап, очень протяженный, на выносливость. Мы, конечно, нацелены выиграть серию Кубка Мира, поэтому стараемся сильно не рисковать во время гонки».

Кирилл Шубин (MSK Rally Team), 3-е место в Т3: 

«Был очень сложный день, сильно трясло, сложные дюны, камни. Мы прокололи одно колесо, но справились и доехали до финиша. Это случилось перед самым финишем, километров за 10. Долго меняли пробитое колесо. Также у нас была проблема с омывателем стекла, и когда солнце светило в глаза на пыльное стекло, мы были почти полностью ослеплены. В итоге, пропустили на горной дорожке поворот, пробили колесо, потом уже искали, как выехать на дорогу. Очень много было пыли, и из-за того, что не работал омыватель, очень сложно было что-то увидеть, так что ехали весь спецучасток практически на ощупь».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*