Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



В Сеть выложили уникальные фото центральномоторной «восьмерки» для ралли
22 март 2020, 10:14


 

В свободный доступ выложили уникальные фото раллийного спорт-прототипа на базе ВАЗ-2108, болид построило спортивное подразделение ВАЗа в 1984-1985 гг. Снимки были сделаны для фирменного каталога автогиганта, в Сети их разместил бывший дизайнер ВАЗа Владимир Ярцев (он уволился в начале 90-х и переехал на ПМЖ в Бельгию, где занялся тюнингом).

Этот спорт-прототип назывался ВАЗ-2108 Ралли, и с только что пошедшей в серию тогда «восьмеркой» машина не имела ничего общего. На болиде применили центральномоторную компоновку (то есть двигатель был установлен за передними сиденьями в пределах колесной базы) и задний привод. В движение автомобиль приводил мотор от «классики» — с расточенным до 1,8 л объемом, 16-клапанной головкой и турбонаддувом. Мощность мотора составляла 300 л.с., крутящий момент — 350 Нм. Максимальная скорость машины достигала 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимал всего 6-6,5 секунды. Автомобиль имел необходимый по регламенту ралли-рейдов трубчатый каркас безопасности. Эту машину создали по мотивам европейских ралли-болидов группы B всемирного чемпионата по ралли WRC. Тогда в этой группе блистали Renault 5 Alpine Turbo и Peugeot 205 T16.

В которотком комментарии к фото, Ярцев поясняет что над дизайном болида работал он сам и его коллега Александр Патрушев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*