Сюрпризом 2001 года можно назвать то, что Peugeot в последний момент уволила Франсуа Делекура (Francois Delecour) и заменили его на Гарри Ровенпера (Harri Rovanpera), который с 2000 года ни с кем не работал (его последней гонкой было Британское ралли 2000). Франсуа подобрал Ford, но здесь ему пришлось смириться с третьим номером.
Мы уже успели оценить двух молодых гонщиков Subaru в конце 2000 года, но, тем не менее, многие поклонники ралли очень разочаровались, когда Юха Канккунен (Juha Kankkunen) остался без контракта.
Hyundai предложила работу специалисту по гудронированным шоссе Пьеро Льятти (Piero Liatti). Это не помогло улучшить результаты Accent, зато Канккунену таким образом подвернулся случай выступить за эту команду на своей родине.
Бруно Тьери (Bruno Thiry) перешел в Skoda, где заменил Луи Климента (Luis Climent), но, к сожалению, повторить свое выступление на Британском ралли 1999 года гонщик не смог.
Основным новшеством 2001 года было появление молодежного чемпионата (J-WRC), предназначенного для автомобилей с объемом двигателя в 1600 куб. см. Лидером в серии стал Себастьян Леб (Sеbastien Loeb) и его Citroen Saxo, который уже был заявлен в заводском чемпионате. Турнир сразу стал второстепенным. Как и в случае с автомобилями группы A, эти машины обходятся намного дороже, чем предполагали их производители.
Citroen чувствовал себя на трассе довольно уверенно и даже одержал свою первую уверенную победу. Они сохранили своих постоянных гонщиков Филиппа Бугальски (Philippe Bugalski) и Хесуса Пураса (Jesus Puras), а также Томаса Раадструма (Thomas Raadstrцm), который проводил тестовые заезды на гравии.
![]() |
Автор:Эллада Кирякулова |