Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

1997 - Технические ограничения
11 август 2009, 09:12

 

Кеннет Эриксон (Kenneth Eriksson) на ралии WRC 1997 годаКеннет Эриксон (Kenneth Eriksson) на ралии WRC 1997 года

 

Технические ограничения: Правила группы A наконец стали более мягкими. Консервативные автомобили классов N1-4 и A5-8 получили больше свободы, благодаря введению спецификаций WRC, что было особенно заметно в сравнении со стандартными требованиями к дорожным автомобилям. Новая формула позволяла использовать турбо и полный привод, если таковые имелись на одной из моделей вашего уровня. Также был положен конец необходимости собирать по 5000 соответствующих требованиям машин в год, которая была самой неприятной чертой группы A с 1987 года.

В целом требования, предъявляемые к автомобилям, участвующим в Чемпионате, имеют много общего с требованиями группы S, которая должна была возродиться еще в 1988, но к неудовольствию некоторых производителей так и осталась историей.

 

Томми Мякинен на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 годаТомми Мякинен на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 года

Отчасти в результате изменений в системе номинации никаких значительных перемен в составах команд не произошло (как вы помните, в таком количестве этапов участвовало всего 6 заводских гонщиков). Вместо трех машин у Subaru осталось всего две, и №2 повели Кеннет Эрикссон (Kenneth Eriksson) и Пьеро Лиатти (Piero Liatti). Команда Mitsubishi приняла еще более неожиданные меры, заставив Ричарда Бернса (Richard Burns) и Уве Ниттеля (Uwe Nittel) делить автомобиль №2, а немец от имени Ralliart Germany вел устаревшую заводскую модель 1996 года.

Кроме того, в начале сезона Mitsubishi выпустила абсолютно новую модель Lancer EvoIV (новая база, перемещенные двигатель и коробка передач, и тп.), но в это же время вводятся новые правила, а машина собрана в соответствии с  традиционными характеристиками A8!

Еще два на тот момент упорных соперника, Subaru и Ford, в погоне за максимальной выгодой от новых свобод, не мудрствуя лукаво, одновременно запустили новые WRC версии своих Impreza 555 и Escort Cosworth.

 

Колин Макрей на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 годаКолин Макрей на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 года

 

Первая машина, полностью соответствующая требованиям Чемпионата, Toyota Corolla WRC, дебютировала на ралли Финляндии. Toyota (вернее, Ове Андерссон (Ove Andersson) всегда хотела участвовать в ралли на более компактной и легкой модели Corolla. Самая быстрая из дорожных машин этого ряда обладала двигателем без наддува мощностью всего в 160 л.с. и передним приводом, а потому компании пришлось собрать специальный гоночный автомобиль на основе мотора Celica мощностью 200 л.с. и оснастить ее полным приводом. Вскоре интерес проявился и у других производителей, ведь более свободные требования позволяли достичь мгновенного успеха!

В Ford  снова произошла путаница. В 1995 от полной заводской команды в Борхеме они перешли к частнику R.A.S., затем в 1996 вернулись в Борхем, а еще через год – к Малкольму Уилсону (Malcolm Wilson). Однако, это решение запоздало, Малкольму нужно было вначале поставить свой бизнес на нужные рельсы, нанять инженеров, а уж затем заниматься новым Escort WRC. Проект был запущен слишком поздно, все возможности для тестирования упущены, и до самого последнего момента не было ясно, сможет ли заводская команда Ford участвовать в Ралли Монте-Карло.

 

Subaru на чемпионате мира по ралли 1997 годаSubaru на чемпионате мира по ралли 1997 года

После восстановления Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и окончания неразберихи с Франсуа Делекуром (Francois Delecour) и Бруно Тьери (Bruno Thiry), последний был заменен бывшим гонщиком заводских команд Toyota и Mitsubishi Армином Шварцем (Armin Schwarz). Он оказался самым надежным гонщиком начала сезона 1997, постоянно приносящим команде очки, но на полпути Ford почему-то отказался от его услуг, взяв в команду Юху Канккунена (Juha Kankkunen).

Результаты и календарь сезона 1997 года 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Рёске Такахаши | 11 январь 2010, 22:39

    Самая быстрая из дорожных машин этого ряда обладала двигателем без наддува мощностью всего в 1600 л.с. и передним приводом, а потому компании пришлось собрать специальный гоночный автомобиль на основе мотора Celica мощностью 2000 л.с. и оснастить ее полным приводом.


    переборщили с нулями, атмосферный двигатель Тойоты Короллы - 160 л.с., Тойоты Целики - 200 л.с.

  2. moond | 14 январь 2010, 10:05
    Рёске Такахаши,
    ага, спасибо. Поправил.
    Пишите еще :)

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.