Дебютировало новое поколение легендарного Порше 911 каррера в не таком уж далёком 2011 году. Конструкторы внесли в автомобиль большое количество доработок и изменений. Теперь в 911-ом нашла своё применение комбинированная конструкция из алюминия и стали. Благодаря такому конструкторскому ходу, инженеры достигли оптимального топливного расхода и хорошей аэродинамики. Карреру снабдили удлинённой колёсной базой, и в результате этого автомобиль получил повышенную динамику и устойчивость поворота. Свесы в Порше каррера стали ещё короче, и поэтом ус виду автомобиль кажется ещё более компактным. Машина стала ещё более спортивной благодаря расширенным колеям передних колёс, а также более посаженной линии крышки. Оптику выполнили по технологии световых диодов новейшего поколения и поэтому машина смотрится так шикарно. Заднюю часть автомобиля инженеры сделали ещё более элегантнее, разместив её кромку на корму и светодиодные узкие фонарики. В базовой комплектации Каррера будет оснащаться 19-дюймовыми дисками из лёгких сплавов. Интерьер автомобиля, прежде всего, эргономичен. Всё от материалов отделки до всяких мелочей выполняется на высоком уровне.
В компании www.sportcar-center.com базовую версию этого автомобиля предлагают наряду с двигателем на шесть цилиндров, рабочим объёмом 3,4 литра. Силовой агрегат автомобиля может работать как в паре с МКПП на семь ступеней, так и с «автоматом» на два сцепления. Двигатель Порша имеет непосредственный топливный впрыск, а также систему VarioCam Plus. Характеристики двигателя значительно улучшились в сравнении с предыдущей версией, и при этом инженерам компании удалось добиться довольно низкого как для суперкаре топливного расхода. В общем, хищник под названием Porsche 911 Carrera от всех внедренный нововведений только прибавил агрессивности и прыти.
По материалам: www.sportcar-center.com
![]() |
Автор:san |