Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



1 ноябрь 2019, 22:11 | WRC info / Статьи / Обзоры

Как продвинуть свой сайт в поисковых системах?

1 ноябрь 2019, 21:10 | WRC info / Статьи / Обзоры

Главный болельщик Себастьяна Ожье

1 ноябрь 2019, 20:15 | WRC info / Статьи / Обзоры

Family Outlet - брендовая одежда по доступным ценам

1 ноябрь 2019, 18:52 | WRC info / Статьи / Обзоры

Как не ошибиться при выборе натяжного потолка в Москве

1 ноябрь 2019, 12:18 | Новости WRC / Обзоры

Новые варианты для Ожье?

Еще несколько недель назад ситуация на рынке пилотов в WRC казалась очевидной – хоть Отт Тянак до сих пор не подписал новый контракт с Toyota Gazoo Racing (и тем самым на какое-то время «заморозил» почти все переходы на 2020 год), мало кто сомневался, что обе стороны придут к согласию и наконец «разблокируют» рынок. Однако недавняя волна сообщений (хоть и не получившая до сих пор официального подтверждения) о переходе эстонца в Hyundai Motorsport заставила задуматься над другими вариантами составов во всех других командах… Например, на кого будет делать ставку Toyota Gazoo Racing в случае ухода Тянака? Очевидно, что гипотетический вариант состава из Криса Мика, Яри-Матти Латвала и Калле Рованпери выглядит не слишком стабильным. Если Отт Тянак действительно переходит в Hyundai Motorsport, то в составе Toyota Gazoo Racing однозначно открывается как минимум одно место, на котором очень хотелось бы увидеть пилота высшего класса. Но кого именно? Из свободных агентов вроде бы есть только Андреас Миккельсен и Крэйг Брин…

 
В этой ситуации сразу вспыхнули слухи о том, что Себастьян Ожье может по завершении сезона покинуть Citroen Racing – французская команда, несмотря на ряд отдельных успехов, в этом году была не в состоянии побороться в Кубке производителей (двух экипажей для достижения этой цели мало), а Ожье несколько дней назад проиграл битву за чемпионский титул (несмотря на все попытки модернизации, Citroen C3 WRC все-таки уступает Toyota Yaris WRC или Hyundai i20 Coupe WRC). И все почти сразу вспомнили о том, что у Ожье контракт подписан в формате 1+1, то есть теоретически обе стороны могут отказаться от продления договора на следующий год… Не удивительно, что сразу родилась следующая заманчивая версия – француз мог бы заменить Отта Тянака в составе Toyota Gazoo Racing, то есть один чемпион мира пришел бы на место другого. Вот только некоторые СМИ утверждают, что в контракте у Себастьяна есть пункт, который не позволяет ему в случае досрочного ухода из Citroen выступить в какой-либо другой команде WRC в 2020 году… Если это так, то у шестикратного чемпиона мира выбор невелик – или отставка на год раньше, или еще один сезон в Citroen.