В наши дни купить питьевую воду можно легко: она продаётся и доступна практически везде. В магазинах, в кафе, дома. Если вы в дороге, обычно проще всего заплатить за бутылку природной питьевой воды, чем искать место, в котором можно набрать воду самому. Но и здесь нужно постараться, использовав правильные приемы для увеличения продаж своего продукта. Рассмотрим основные из них.
Первый. Главное в этом бизнесе — имидж. Если вы посмотрите на этикетки компаний по производству питьевой бутилированной воды, то вы найдёте на них природу, горы, ледники. Подобные этикетки вселяют клиентам уверенность в том, что природная вода пришла напрямую из ледников или из скважины. Некоторые организации позиционируют себя как производителя чистого продукта, вселяют клиентам уверенность в том, что их вода в ПЭТ бутылках – результат таяния ледников. Именно поэтому, новые технологии раскрутки бренда, дизайн упаковки играют большое значение.
Второй. Переведите клиентов в ценителей. В активно развивающихся компаниях клиенты сегментируются по нескольким категориям. И три самые высшие категории это: ценители, защитники бренда, VIP. Именно эти категории клиентов приносят более 60% дохода в любой компании по продаже бутилированной воды. Чтобы клиент попал в эту категорию и стал приносить прибыль, с ним нужно провести работу. Чтобы перевести клиентов в высшую категорию, компании указывают на специфические свойства своей питьевой воды. Это, как правило, состав продукта, его свойства и вкус. И это очень правильный подход. Если вы не побудите воспринимать продукт как качественный, этого и не случится.
Третий. Предлагайте удобство. Вероятно, в результате роста доступности бутилированной воды, общественные питьевые фонтанчики стали пользоваться меньшей популярностью — потребители чаще всего покупают воду в бутылках. Компании, предлагающие на продажу питьевую воду, рекламируют в том числе и удобство, опираясь на тот факт, что гораздо удобнее протянуть руку и взять бутылочку с водой.
И как основная цель использования любых приемов - позиционирование продукта как решение проблемы. Да, это не альтернатива водопроводной воде или питьевой воде из кулера, это альтернатива нездоровым безалкогольным напиткам, которые покупают потенциальные клиенты, находясь в дороге. Именно поэтому в рекламе бутилированной воды, часто сквозит мысль отказаться от употребления вредных для здоровья напитков и воспользоваться чистой природной питьевой водой в бутылках. И если позиционировать воду высокого качества, со стороны чистоты, то можно завоевать сердца потребителей.
Автор:Дмитрий Лунин |