Автоматизация не только облегчает труд людей и повышает его эффективность, но и уменьшает влияние «человеческого фактора»: самый лучший специалист может устать, отвлечься, что-то забыть и пропустить, а хорошо отлаженная компьютерная система никогда ничего не забывает и ничего не упускает из вида. В логистике так работает система CRM, помогая сделать весь процесс грузоперевозок более прозрачным и контролируемым.
Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management («Управление взаимоотношениями с клиентами»).
Для клиентов главной проблемой всегда является отсутствие текущей информации о движении груза и сбои в обработке заказа. А для компании большое количество клиентов неожиданно может стать не источником дополнительной прибыли, а, напротив, причиной срывов и потери с трудом завоеванной репутации.
Возникающая запутанность в обработке поступающих и выполняемых заказов может установить предел развитию компании. Система CRM позволяет полностью решить все проблемы в работе с клиентами, давая возможность сосредоточиться на решении конкретных проблем с транспортировкой, т. е. на профильной деятельности транспортной компании.
Система CRM работает как оперативная база данных, в которую загружается вся поступающая информация и распределяется по смысловым группам. Таким образом, документооборот оказывается доступен в режиме реального времени в структурированной форме, необходимая информация всегда доступна и время для принятия решения уменьшается до минимума.
Эта программа специально ориентирована на решение логистических проблем. Она распределяет всю информацию по тематическим блокам:
«Запросы» — все поступающие заявки фиксируются и поступают в обработку;
«Заказы» — действия по каждому заказу доступны в любой момент;
«Клиенты» — доступна вся история взаимоотношений с каждым клиентом;
«Перевозчики» - база данных транспортных компаний позволяет быстро найти наиболее подходящего исполнителя;
«Отчеты» - скомпонованная информация позволяет легко оценить эффективность работы сотрудников;
«Документы» - документооборот по каждому заказу.
Поступающие данные система оформляет автоматически на основе шаблонов. Информация доступна по системным запросам. CRM для логистики настраивается на работу с телефонией и другими средствами общения с клиентами. Ее можно интегрировать с 1С и сайтом компании, добавить сервис напоминаний или доработать программу под специфику компании.
Благодаря использованию 4logist, сотрудники транспортной компании могут быстро обрабатывать поступающие заказы, определять транспортные средства, соответствующие грузу и месту назначению. В результате, ни одна заявка не потеряется и любой заказ будет выполнен в срок.
Программа 4logist позволяет уменьшить штат сотрудников, занятых обработкой и сопровождением заказов. При этом, как подсчитано, возможность логистической ошибки уменьшается до 0,01%. Стабильное выполнение обязательств перед клиентами способствует упрочению репутации компании, расширению клиентской базы. В результате, без дополнительных вложений прибыль компании может увеличиться до 10%.
Автор:mir |