Логин: Пароль:

Ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)


29сентября - 11 октября 2022 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Новой Зеландии 2022 (WRC)

подробнее здесь

CRM-система для транспортных компаний
5 сентябрь 2022, 19:41

 

Автоматизация не только облегчает труд людей и повышает его эффективность, но и уменьшает влияние «человеческого фактора»: самый лучший специалист может устать, отвлечься, что-то забыть и пропустить, а хорошо отлаженная компьютерная система никогда ничего не забывает и ничего не упускает из вида. В логистике так работает система CRM, помогая сделать весь процесс грузоперевозок более прозрачным и контролируемым.

CRM: учет и контроль в логистике

Аббревиатура расшифровывается как Customer Relationship Management («Управление взаимоотношениями с клиентами»).

Для клиентов главной проблемой всегда является отсутствие текущей информации о движении груза и сбои в обработке заказа. А для компании большое количество клиентов неожиданно может стать не источником дополнительной прибыли, а, напротив, причиной срывов и потери с трудом завоеванной репутации.

Возникающая запутанность в обработке поступающих и выполняемых заказов может установить предел развитию компании. Система CRM позволяет полностью решить все проблемы в работе с клиентами, давая возможность сосредоточиться на решении конкретных проблем с транспортировкой, т. е. на профильной деятельности транспортной компании.

Система CRM работает как оперативная база данных, в которую загружается вся поступающая информация и распределяется по смысловым группам. Таким образом, документооборот оказывается доступен в режиме реального времени в структурированной форме, необходимая информация всегда доступна и время для принятия решения уменьшается до минимума.

 

Программа 4logist

Эта программа специально ориентирована на решение логистических проблем. Она распределяет всю информацию по тематическим блокам:

  • «Запросы» — все поступающие заявки фиксируются и поступают в обработку;

  • «Заказы» — действия по каждому заказу доступны в любой момент;

  • «Клиенты» — доступна вся история взаимоотношений с каждым клиентом;

  • «Перевозчики» - база данных транспортных компаний позволяет быстро найти наиболее подходящего исполнителя;

  • «Отчеты» - скомпонованная информация позволяет легко оценить эффективность работы сотрудников;

  • «Документы» - документооборот по каждому заказу.

Поступающие данные система оформляет автоматически на основе шаблонов. Информация доступна по системным запросам. CRM для логистики настраивается на работу с телефонией и другими средствами общения с клиентами. Ее можно интегрировать с 1С и сайтом компании, добавить сервис напоминаний или доработать программу под специфику компании.

Благодаря использованию 4logist, сотрудники транспортной компании могут быстро обрабатывать поступающие заказы, определять транспортные средства, соответствующие грузу и месту назначению. В результате, ни одна заявка не потеряется и любой заказ будет выполнен в срок.

Программа 4logist позволяет уменьшить штат сотрудников, занятых обработкой и сопровождением заказов. При этом, как подсчитано, возможность логистической ошибки уменьшается до 0,01%. Стабильное выполнение обязательств перед клиентами способствует упрочению репутации компании, расширению клиентской базы. В результате, без дополнительных вложений прибыль компании может увеличиться до 10%.



телеграмм чат

Автор:mir
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*