Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Renault Master - модель четырех десятилетий
13 октябрь 2021, 11:07

 

В начале 1980-х на европейских дорогах преобладали старые фургоны, конструкция и дизайн которых часто основывались на устаревших решениях, появившихся два десятилетия назад. Рынок, уставший от постоянного обновления известных решений, ждал прорыва.

Он появился ровно 40 лет назад, в сентябре 1980 года, на презентации нового революционного Renault Master, который переопределил концепцию коммерческого автомобиля. Сегодня выпускается третье поколение «мастера» в своем классе, и его новаторство задает тенденции для всего рынка.

Батилли – это небольшой город на северо-востоке Франции. Он находится недалеко от Бельгии, Люксембурга и Германии. Именно здесь находится завод, на котором родился современный Renault Master. Он изменил концепцию практичного средства доставки своим внешним видом, а также необычным для того времени дизайном. На первый взгляд тогда было известно, что автомобиль для специальных задач может понравиться и его можно оценить по дизайну и комфорту вождения - до 1980 года это было не так очевидно.

Автомобиль, рожденный на чертежных досках четыре десятилетия назад, был спроектирован таким образом, чтобы, с одной стороны, максимально увеличить грузовое пространство, а с другой - обеспечить комфортную работу водителя. Было решено, что Master будет приводиться в движение тяговым двигателем на передней оси. Водитель сидел довольно высоко и через большое лобовое стекло мог наблюдать за дорогой, почти как на большом грузовике.

Гибкое предложение

Во-вторых, дебютирующий Master был разработан таким образом, что можно было сделать предложение более гибким для потребностей различных клиентов, отсюда и дифференциация колесной базы на три варианта (2,87 м, 3,32 м и 3,70 м) и четыре версии допустимой полной массы (от 2,8 т до 3,5 т). Благодаря этому не покупатель адаптировался к предложению, а предложение, которое, казалось, соответствовало различным ожиданиям будущих владельцев грузового фургона. Это также было продемонстрировано разнообразной линейкой двигателей.

Выпускался автомобиль как в версии фургон, так и с объемом грузового отсека от девяти до почти тринадцати кубометров. Также был построен микроавтобус, кузов которого можно было свободно модифицировать - в этом варианте машина зарекомендовала себя не только как транспорт для сотрудников, но и как дополнение к общественному и пригородному транспорту на менее загруженных маршрутах.

Первое поколение Master было задумано с самого начала таким образом, чтобы оно могло развиваться для множества применений, о чем свидетельствуют последующие версии с задним приводом и 4X4. Последний превратился в совершенно новую модель Renault Messenger. Неудивительно, что машина, включая модификацию, просуществовала почти два десятилетия и выпускалась до 1997 года.

Мастер II - ожидаемый преемник

Хотя концептуальная работа над новым Master началась в 1987 году, второе поколение сошло с конвейера Batilly только десять лет спустя. Так много времени потребовалось для создания достойного преемника первого мастера, который имел впечатляющий успех и стал синонимом хорошего и практичного грузового автофургона.

Автомобиль создавался совместно с другими производителями, в том числе Iveco и GM. Ранее также был разработан совместный проект с DAF. Кропотливая и многолетняя работа окупилась сразу после премьеры.

Уже в 1998 году новое поколение Master было удостоено звания Коммерческий автомобиль года. В соответствии со временем, автомобиль отвечал все большему количеству экологических требований, и речь шла не только о снижении выбросов выхлопных газов, но и об используемых материалах, которые можно было переработать на 90%.

Как и его предшественник, второе поколение Master выпускалось в различных вариантах кузова - от фургона до 16-местного микроавтобуса, а также с шасси и платформой для постройки. Линейка доступных двигателей постепенно расширялась, и проект подвергался модернизации.

Самый большой в 2003 году, когда после фейслифтинга, в т.ч. Передняя часть автомобиля приобрела новые черты, которые хорошо гармонируют с современным и, как всегда, самобытным языком стиля французского производителя. Изменение было настолько значительным, что модель после изменения дизайна иногда называют третьим поколением, хотя Master III не появился до 2010 года.

Каждый спортсмен знает, что для поддержания чемпионской формы необходимо постоянно совершенствовать свои способности. То же и в автомобильной промышленности.

В 2010 году Renault представила новый Master, который в течение последнего десятилетия был конструкцией, которая постоянно развивалась не только с точки зрения стиля (косметический ремонт в 2014 и 2019 годах), но и технически. Это доказательство того, что автофургон может нравиться и привлекать взгляды прохожих, а также следовать тенденциям динамично развивающейся автомобильной промышленности.

В 2018 году наряду с широкой линейкой экономичных и экологичных двигателей появилась версия ZE - полностью электрический автомобиль для перевозки грузов мощностью 57 кВт, идеально подходящий для городских и пригородных маршрутов.

Год спустя появилась обновленная версия - массивная решетка радиатора, большие светодиодные фонари и неизменно функциональный, эргономичный - просто удобный салон.

Сегодня Master оправдывает ожидания даже самых требовательных клиентов. И мы говорим не только о широком ассортименте, когда речь идет о длине, мощности или типе двигателей. Не менее важно для Renault обширное оснащение. Активная тормозная система AEBS, камера заднего вида, передающая изображение на большой экран, дополняют возможности зеркал заднего вида, парктроника и мультимедийной системы Medianav 4 с семидюймовым сенсорным дисплеем на базе системы Android Auto. это лишь часть дополнительного оборудования, которое переопределяет возможности средства доставки.

В машине имеются практичные детали, такие, как: выдвижной столик, который можно рассматривать как «бортовой», дополнительное хранилище и беспроводное зарядное устройство для современных смартфонов.

Одним словом - Renault следит за тем, чтобы имя Master всегда было актуальным и соответствовало модели, которая была эталоном определения современного автомобиля для доставки в течение сорока лет.

Адаптирован к множеству задач

Сегодня Renault, следуя сорокалетним традициям, предлагает своим клиентам возможность выбрать и адаптировать Master к потребностям, вытекающим из бизнес-планов и задач.

В случае закрытого транспорта вы можете выбрать обе более короткие версии. Выбирая автомобиль в варианте «контейнер», мы получаем автомобиль объемом почти 22 м3 (L4). Также были бригадные фургоны, которые, помимо грузов, могут перевозить и сотрудников - идеальное решение, например, для сервисных бригад или строительных бригад.

Однако это далеко не все лица современного Мастера. Строительная промышленность также хвалит самосвал с задней разгрузкой. В открытом транспорте вариант с платформой с бортиками, позволяющей перевозить 5 европаллет, также чрезвычайно практичен.

Принимая во внимание также ассортимент двигателей, выбор элементов оборудования или цвета кузова, мы можем выбрать автомобиль, который буквально адаптирован к потребностям будущего пользователя.

Двигатель 2.3, который не только экономичен, но и долговечен, пользуется большим и оправданным доверием.

Если говорить о его конкурентов в России в данном сегменте, то можно отметить, что по надежности и комфорту их практически нет.

Так, Газель, ГАЗ-Валдай, ЗИЛ-Бычок, хоть и дешевле Renault Master, но сильно уступают ему в качестве. Также и корейские фургоны Hyundai HD, не сравняться по ресурсу с французом.

Сегодня корпорация Renault успешно наращивает свои рыночные преимущества, подтверждая, что Master продолжает оставаться моделью в своем классе.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*