Датчик длины стрелы применяется в автокранах и чаще всего называют барабаном кабельным. Такое название поясняет принцип работы датчика и его функциональном назначении и применении в автокранах.
Датчик длины стрелы автокрана (номенклатурная маркировка - ДДС) это конструктивно простое изделие, состоящее из кабельного барабан с пружиной, счетчика оборотов кабельного барабана, счетчика усилителя сигнала, комплекта разъемов для подключения приборов.
Монтируется датчик длины стрелы ддс на основную (первую, корневую, неподвижную) секцию автокрана. Датчик длины стрелы предназначен для установки на подъемные краны и гидроподъемники. Когда секция стрелы автокрана выдвигается на какую-то длину, кабель барабана разматывается, а функция прибора как раз считать количество витков кабеля. Наряду с этим прибор вычисляет угол поворота барабана, и необходимая информация попадает в блок данных.
Установка датчика длины стрелы, при помощи кронштейна допустима относительно стрелы автокрана:
Чтобы определить, какой датчик длины стрелы установлен на Вашем автокране, определите для начала модель прибора безопасности:
Функционально модели ОНК–160 и ОНК-140 одинаковые, разница лишь в модели крана, года выпуска и производителя крановой установки. Независимо от модели ОНК этот прибор является неотъемлемой частью крана, отвечающей за безопасность и правильную работоспособность крановой установки. Необходимо чтобы оператор крана чётко осознавал принцип работы приборов безопасности установленных в автокране, знал обозначения и расшифровки ошибок и умело использовал эти знания на практике в работе.
При покупке датчика длины стрелы ДДС и других приборов учета и измерения безопасности автокранов руководствуйтесь следующими принципами:
Источник: https://globalres.ru/catalog/pribory-bezopasnosti/datchiki-dliny-strely/ датчик длины стрелы поставки по России.
Автор:gog |