Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Краткая инструкция по замене тормозного цилиндра своими руками
25 февраль 2021, 17:25

 

Главный автомобильный тормозной цилиндр являет собой центральный структурный элемент в рабочей системе транспортного средства. Именно им активно преобразуется усилие, прилагаемое к тормозу, а также принимается участие в самом гидравлическом давлении непосредственно в тормозной системе.

Сбои в работе автомобильного элемента

Как показывает практика, существуют вполне типичные признаки, свидетельствующие о разных неисправностях рассматриваемого автомобильного элемента:

  1. Когда педаль нажата, машина очень медленно останавливается.
  2. Чтобы замедлить движение, нужно сильно нажимать на педаль тормоза.
  3. Ход этой педали слишком короткий, потому что жидкости внутри цилиндра некуда выходить.
  4. Полный отказ педали или срабатывание только в конце движения.
  5. Колодки не отпускают диски и барабаны, а также сильно нагреваются.

Общетехническое состояние практически любого транспортного средства (включая тормозную систему) на сегодняшний день вполне можно быстро, а также высокоэффективно проверить посредством специального диагностического адаптера – автосканера, который в настоящее время распространён и имеет широкий ценовой диапазон.

Технология самостоятельной замены

Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности и выключить, при необходимости задействовать стояночный тормоз и вынуть ключ из замка зажигания, после чего надеть защитные перчатки и очки.

Пошаговая инструкция:

  1. Отключите напряжение от АКБ – просто снимите провод с клеммы «-».
  2. Проведите демонтаж звукоизоляционной обивки моторного отсека.
  3. Отсоедините штекер с проводами от датчика уровня тормозной жидкости.
  4. Слегка ослабьте четыре гайки, удерживающие трубки.
  5. Для демонтажа элемента со шпилек, открутить гайки с вакуумного усилителя тормозов.
  6. Тщательно и аккуратно слить из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.
  7. Установить на вновь приобретённый цилиндр бачок с втулками.
  8. Выполнить обратный монтаж главного цилиндра к вакуумному усилителю.
  9. Тщательно и аккуратно зажать на элементе пару фиксирующих гаек.
  10. Прокачать тормозную систему и установить демонтированные детали.

Ремонтируя машину самостоятельно нужно помнить, что эта работа – очень непростая, требует определённых знаний и навыков, а неисправные тормоза представляют собой серьёзную угрозу безопасности. По этой причине, если автовладелец не уверен в своих собственных возможностях, то лучше предоставить ремонт опытным мастерам, специализирующимся в данной сфере услуг.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*