Логин: Пароль:

Ралли Турции 2020 (WRC)


18 - 20 сентября 2020 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание Ралли Турции 2020
Список Участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ремонт рулевой колонки самоката
28 июль 2020, 13:34


 

Несмотря на то что самокаты не относятся к сложным устройствам, у них, как и у любой другой техники, случаются поломки — появляются заклинивания, различные люфты. Бывает, что руль самоката прокручивается и болтается. Самостоятельно решить проблему можно при наличии определенной информации о ремонте техники и знаний о техническом устройстве дорожных агрегатов. Исключения составляют трюковые самокаты, обслуживание которых лучше доверить мастерам.

Что такое рулевая колонка

Технические проблемы с рулем самоката требуют проверки на неисправность рулевой колонки — компонента, отвечающего за вращение руля и вилки относительно рамы. От нее зависит выполнение маневров и трюков всего устройства. Она снабжена подшипником, надежность которого определяет возможность поворота самоката. А стабильность работы подшипника в свою очередь находится в зависимости от узла в сборе.

Если присутствует небольшой износ самоката, то вероятность такой неисправности, как люфт руля или его заклинивание, достаточно высока.

 

 

Ищем поломку

Можно сделать это самостоятельно или при отсутствии опыта и знаний обратиться в профессиональную мастерскую, информацию о которой можно посмотреть на https://remont-samokatov.ru/articles/remont-rulevoy-kolonki-samokata/.

Прежде чем приступить к ремонту рулевой колонки агрегата, стоит проверить ее на наличие люфта. Для этого, предварительно зафиксировав транспортное средство, необходимо приподнять переднее колесо и ухватиться за нижний край вилки. Потом покрутить колесо самоката в разные стороны. Даже малейшее наличие люфта говорит о неисправности рулевой колонки, которую надо обязательно устранить.

Проверка компрессионной системы

Наличие люфта руля самоката первоначально требует проверки системы, которая сжимает руль и вилку вместе. Для этого сначала надо ослабить хомут, а потом снять руль. Дальнейшие действия зависят от вида компрессии самоката. А всего их существует 5 разновидностей. Наиболее распространено резьбовое соединение на городских моделях. При этом варианте компрессии достаточно проверить, насколько хорошо затянуты гайки и контргайки. При другом виде компрессии стоит максимально ее закрутить, применив шестигранник. При этом не надо сильно пережимать, но и оставлять люфт тоже не надо.

 

Зажимаем хомут

После того как положительно решен вопрос с компрессией, необходимо поставить руль на место и зажать хомут. Ведь недостаточное закрепление болтовых соединений в этой части самоката может стать причиной люфта.

Проверять, насколько хорошо закреплен хомут, стоит часто. Лучше — перед каждым выездом.

Если вилка переднего колеса прокручивается

В случае, когда у самоката с передним амортизатором появилась такая неисправность, как прокручивание нижней части вилки с колесом, при этом с трубкой самого руля все в порядке, потребуется более сложный ремонт — полная разборка рулевой части. Иногда, когда присутствует сильный износ узла, требуется заменить специальный переходник или болт, с помощью которого осуществляется фиксация амортизатора.

Для того чтобы самокат эксплуатировался долго и верно, необходимо проводить его техническое обслуживание. А во избежание проблем с рулевой колонкой транспортного средства и образования люфтов необходимо периодически осматривать узел.




Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*